2015

Промо Весны Герлен 2015 - Les Tendres Guerlain Spring 2015

12/08/2014

Ну вот, созрели промофотографии Весны Герлен 2015 - Les Tendres Guerlain Spring 2015! Мне продолжает всё нравиться, только теперь я жду коллекцию еще сильнее =).






В прошлом посте тут про коллекцию написано чуть подробнее, но я скопирую сюда ее состав, вдруг, не видели =):
- сияющий тон в трех оттенках - Guerlain Meteorites Baby Glow
- три новых компакта метеоритов - Guerlain Meteorites Compact 3 Medium, 4 Dore
- румяна в шариках - Guerlain Meteorites Perles de Blush - Angelic Radiance
- два лимитированных цвета помады Guerlain KissKiss Reviews, Photos, Swatches - обзор тут
- две палетки теней Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadows 504 Les Precieux
- розовый лак Reviews, Photos, Swatches - обзор тут.
- синяя тушь


И теперь с уверенностью можно сказать, что Baby Glow - это не база, а тон! Хотя это может быть средство 2в1 =).

Как вам теперь коллекция Les Tendres Guerlain Spring 2015? Нашлись новые хотелки?


You Might Also Like

54 высказываний на эту тему

  1. Я еще с хотелками рождества не расправилась) а уже весна)) Возможно присмотрюсь к компактам) Метеориты шарики больше похожи не на Guerlain в это раз, а на поль и джо или корейские аналоги)) мне так показалось, уж очень оформление нетипичное:)

    ОтветитьУдалить
  2. они вернулись к ретро-стилю, ведь раньше метеориты и были в таких картонных коробочках =)


    в лимитках можно разгуляться душе дизайнера^^

    ОтветитьУдалить
  3. Я прилично потратилась на Рождество) Весна тоже прекрасна!Молодцы Герлен!

    ОтветитьУдалить
  4. умеют вытрясти все деньги из клиенток =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я теперь хочу румяна в шариках еще сильнее!

    ОтветитьУдалить
  6. и я, и я =) Будем хотеть вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не все,слава богу)
    Раньше я покупала гораздо больше лимиток.Потом интересного как-то мало стало, но это Рождество от Герлен нельзя было пропустить.

    ОтветитьУдалить
  8. на хлеб с молоком оставляют =) ахахха

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная нежная и очень-очень весенняя коллекция! очень хочется поближе рассмотреть помады:)

    ОтветитьУдалить
  10. красотища) очень нежная на мой взгляд будет коллекция.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Русских9 декабря 2014 г. в 08:52

    понравилось все) упаковка у метеоритов нежнятинка

    ОтветитьУдалить
  12. Кажется, к метеоритам и помадам еще лак присоединится))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, все понравилось и все хочу! Особенно метеориты в баночке))

    ОтветитьУдалить
  14. Мамочка моя!!! Мне нужны все компакты и все метеориты!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне приглянулись тени, а сама коллекция как всегда нежная)))

    http://evil-princes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Божечкиии!!!) Зачем ты это выложила?))) Тон такой точно надо смотреть и компактные метеориты. Кстати, и румяна в шариках на промо-фото меня таки заинтересовали))

    ОтветитьУдалить
  17. Все хочу, особенно тон (если темным не будет) и компакты

    ОтветитьУдалить
  18. уверена, всё получишь ))) я бы хотела Angelic Radiance отсюда, как раз румяна к весне должны закончиться

    ОтветитьУдалить
  19. от всего мордочка треснет =)))) хотя бы часть - вот где радость!

    ОтветитьУдалить
  20. ахахах=) Герлен издевается над кошельками =)
    думаю, что тон светлый, посмотри на картинку, где три капли

    ОтветитьУдалить
  21. все остальные просто не оставили комментарий =) Поэтому спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  22. а какая помада больше привлекает?
    Меня светло-розовая, а вот оранжевая не зацепила...

    ОтветитьУдалить
  23. ага, мне тоже так видится =)
    быстрее бы ^^

    ОтветитьУдалить
  24. Герлен постарался с этой коллекцией! Теперь дождаться бы =)

    ОтветитьУдалить
  25. лак ооочень красив по картинке =)

    ОтветитьУдалить
  26. и я, и я - осталось дождаться =)

    ОтветитьУдалить
  27. ахахах =) Вот он хомяк в действии =)

    ОтветитьУдалить
  28. будоражу хотелки =)))


    ты перечислила почти все мои хотелки, только у меня еще помада розовая и лак =)

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, во всем согласна! Коллекция чудо! Я тоже много хочу и, наверное, после твоего комментария еще захотела зеленую палетку =)


    И как ты держишься на диете? Я бы не смогла =))))

    ОтветитьУдалить
  30. У Герлен извращенное понятие светлых тонов(( Их самые светлые тона безбожно мне темные даже на загар(((

    ОтветитьУдалить
  31. Я имела ввиду бежевую палетку теней))
    Но если говорить о компактных метеоритах, то зеленая))))

    ОтветитьУдалить
  32. хм, тог да, уже склоняюсь к тому, что светлыми для тебя не окажутся... Не думаю, что они что-то особенное светлое сделают, скорее всего, как обычно


    а в азиатских герленовскийх линейках?

    ОтветитьУдалить
  33. так, что-то я запуталась =)
    в коллекции две палетки теней - с синими оттенками и с зелеными


    а компактные метеориты в трех цветах - 1,2 и 3

    ОтветитьУдалить
  34. Не знаю как сейчас, но пару лет назад тональные хоть были светлые, но все желтые:((( не везет с тональными у этой марки. Зато остальное очень даже подходит)

    ОтветитьУдалить
  35. В компактах ТРИ оттенка?!- мне пипец))))

    ОтветитьУдалить
  36. ага =)))
    посмотри фотку самую нижнюю =)

    ОтветитьУдалить
  37. Да,разглядела.. Это катастрофа!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарная коллекция! Почему-то хочу компакты)) Юль, а ты для себя что выбрала?))

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, держусь легко: мы за городом живем, до центра города далековато, режим старшего ребенка расписан ежечасно, а с полутора месячным младенцем я не готова ехать в магазины)))

    ОтветитьУдалить
  40. класс! хочу метеориты и тенюшки, а еще помадку!!! но хоть метеоритики...

    ОтветитьУдалить
  41. Я к румянам и метеоритам как-то равнодушна, а вот тенюшки бы обе палетки прихватила, не глядя ))

    http://katjagreen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Помаду с лаком надо поближе посмотреть)))
    Кстати, на некоторых промо-фото еще руж автоматик какой-то мелькает...

    ОтветитьУдалить
  43. теперь мне уже зеленая палетка начинает нравиться =)

    ОтветитьУдалить
  44. Я много что выбрала =)
    компакт самый светлый, тени зеленые, румяна, лак, тональник, светлая помада... почти все =)

    ОтветитьУдалить
  45. Да вон же ж, у тебя на втором сверху фото она в пирамидке с тональным стоит)) И еще где-то мелькала...

    ОтветитьУдалить
  46. ахахх =)
    точно!


    а я и не замечала =)

    ОтветитьУдалить
  47. Не, интернет–магазины не то:) мне надо пощупать все прежде чем купить))))

    ОтветитьУдалить
  48. Юляяяяя)) еще больше всего захотелось))) Guerlain с каждой коллекцией все больше покоряет мое сердце! Очень, очень красивая весна! Мне надо отсюда многое: конечно, метеориты - и румяна, и компакт, тон, и как бы еще мимо теней спокойно пройти - тех, что с насыщенной темной зеленью... А ведь есть еще хотелки в других марках - и все это надо уложить в размер декретных))))
    Но у меня сейчас вынужденная бьюти-диета - выпусти меня в какой-нибудь рив гош, я полмагазина вынесу))) может, поостыну к весне)))

    ОтветитьУдалить
  49. По-моему, я в комментариях единственная, кто равнодушен к Герлен :D Но я рада. что у тебя есть прекрасный повод ждать эту коллекцию - все очень красивое :3

    ОтветитьУдалить