Волосы

BeautyMen: Tony&Guy Hair Meet Wardrobe Deep Clean Shampoo

12/03/2014

Всем привет! Давно я "не выбирался в свет" и не писал для вас интересные (ну, я надеюсь, что они таковыми являются) сообщения :).
Героем сегодняшнего поста является освежающий шампунь Toni&Guy Hair Meet Wardrobe Deep Clean Shampoo, глубокое очищение, знакомство с которым, по разным причинам, у меня сильно затянулось, и от этого наша "дружба" стала только крепче ^^.




Описание производителя и состав:
Очищает кожу головы и устраняет остатки стайлинговых средств, защищая волосы от воздействия вредных веществ.



Оформление:
Тюбик шампуня выполнен очень классно. Он имеет цилиндрическую форму, которая по обхвату идеально лежит в руке. Материал - очень приятный наощупь софт-тач пластик, а цветовое оформление выдержано в черно-белых тонах.


Вместо привычных откидывающихся колпачков или откручивающихся крышек используется интересный механизм с кнопкой. Меня он очень порадовал.


Такой механизм позволяет устойчиво стоять тюбику даже на "голове", что приходится очень кстати, когда шампунь начинает заканчиваться. Шампунь удобно выдавливать и при этом не перебарщивать.


Впечатления:
Объем шампуня - 250 мл. При ежедневном мытье головы может хватить на полгода и больше :). Шампунь имеет прозрачную, слегка мутноватую текстуру. Отлично пенится и приятно пахнет. Мне кажется, что так пахнут все средства Tony&Guy Hair Meet Wardrobe.


Ментол в составе, конечно же, освежает, но, как я писал ранее, на меня он действует менее эффективно. Поэтому я предложил Юле пару раз им воспользоваться - она сказала, что охлаждает сильно. Жаль, что я лишен возможности это воспринимать...
Шампунь заявлен, как глубоко очищающий, видимо, это в связи с тем, что стайлинговые мужские средства - более плотные и жирные. Реальное очищающее действие я проверить не могу, однако по моим ощущениям очищает хорошо :). Никаких намеков на раздражение за время использования не было.


Вердикт: 
Очень хороший шампунь - за длительное время использования огорчил только тем, что начал заканчиваться.
Вообще, оперируя Юлиным опытом использования средств Tony&Guy Hair Meet Wardrobe, а также используя другие их шампуни (в трэвэл формате), у меня сложилось стойкое положительное мнение о марке :).

Срок использования: 4,5 месяца.

Рекомендуемая стоимость: 675 руб.


А вам нравится продукция марки Tony&Guy Hair Meet Wardrobe?
Про другие шампуни в нашем блоге можно прочесть тут, а мои "мужские" посты - тут ;).

* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Я пробовала другую серию этой марки, не впечатлилась. С тех пор отношусь наверное предвзято)) Спасибо за альтернативное мнение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка и та самая кнопка очень удобны.

    У меян был шампунь для поврежденных волос-но не подошел.
    А вот этот я бы и сама попробовала и своему мужчине взяла. Он любит "очищение до скрипа" и у него короткий ежик. Может как раз будет холодить заметнее.

    ОтветитьУдалить
  3. какой роскошный герб на крышке!

    ОтветитьУдалить
  4. Я иногда завидую, какие стильные продукты создаются для мужчин. Для девушек вечно какой-то взрыв фабрике красок %)

    ОтветитьУдалить
  5. иногда этот взрыв красив, но флакон этого шампа - стиль, достойный Лагерфельда =)

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич11 декабря 2014 г. в 07:32

    Если у него нет невосприимчивости к ментолу, тогда будет холодить конечно :)
    А что за шампунь был?

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Петкевич11 декабря 2014 г. в 07:32

    Да, есть такое дело)

    ОтветитьУдалить
  8. Дмитрий Петкевич11 декабря 2014 г. в 07:33

    Нам еще на премии пудры подарили другой шампунь этой марки. Как этот закончу - попробую, может и он понравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий Петкевич11 декабря 2014 г. в 07:35

    Потому что обычно у мужчин средств меньше, и все они должны выглядеть хорошо, иначе он ими пользоваться не будет :) или даже покупать)

    ОтветитьУдалить
  10. А вот как раз, который на пудре подарили - для поврежденных волос)))

    ОтветитьУдалить