2014

Рождественский набор блесков Smashbox On The Rocks Be Legendary Lip Gloss Set: Azalea, Legendary, Pout, Gilt, Jewel

12/23/2014

В этом году к зимним праздникам у Smashbox вышла очень интересная драгоценная коллекция On The Rocks, в которую вошли несколько наборов и две палетки. В моих цепких лапках оказался набор блесков для губ Smashbox On The Rocks Be Legendary Lip Gloss Set: Azalea, Legendary, Pout, Gilt, Jewel, о котором сегодня и пойдет речь!







Оформление:
Первое, что запало в душу, конечно же, - кристаллы на упаковке =). Очень жалко было ее выбрасывать, но Дима настоял - эххх. Они красиво переливались и играли всеми цветами радуги, как и надпись Smashbox на самих блесках.

В набор входят 5 блесков, причем три оттенка из постоянной коллекции - Azalea, Legendary, Pout - и два лимитированных - Gilt, Jewel. Т.е. полноформатные варианты первых трех всегда можно найти на стенде - в обыденном образе у них нет переливающейся надписи и объем 6 мл. вместо 5 мл. Ну и по стоимости, в пересчете, блески в наборе выходят дешевле. Поэтому я точно могу сказать, что все факторы говорят "за" набор ;).

Единственное, что мне не понравилось, - слишком острые углы флакончиков: такие криворукие, как я, могут пораниться =(.

Аппликатор продолговатый приплюснутый с ворсинками - вполне удобно, даже при использовании ярких оттенков. Аромат нейтральный, как и вкус - не скажу, что особо понравились, но и не плохо.






Характеристики:
Свотч всех оттенков: хорошо видна разница в затекании и шиммере, но подробнее каждый я рассмотрю ниже, а сейчас скажу про общие характеристики. Все оттенки одинаковые по качеству - плотные, липковатые и насыщенные по текстуре. С одного слоя еле заметный эффект, но можно наслаивать. Блески довольно стойкие - липкость влияет, поэтому я так люблю липкие блески =).

Все оттенки дают видимый хороший глянец, и их можно наносить без зеркала, хотя красный и розовый чуть осторожнее ^^.


1. Smashbox Be Legendary Lip Gloss Azalea.


Azalea - розово-коралловый оттенок без шиммера. Этот блеск из набора оказался самым любимым - обожаю такой цвет! Не затекает в складки и не подчеркивает шелушения.

Оценка: 5+






2. Smashbox Be Legendary Lip Gloss Legendary.


Legendary - красный с бордовым намеком и с алым редким шиммером. Блеск прилично затекает в складки и подчеркивает шелушения, за что я снижу оценку, но признаюсь, что вот такое затекание кажется мне очень красивым! Что-то есть в этом кровавое и мистическое =).

Оценка: 4






3. Smashbox Be Legendary Lip Gloss Pout.


Pout - молочно-розово-лиловый нюд с розовым и серебристым мелкими шиммерами. Этот цвет тоже понравился - очень послушный для выбеливающего, хотя небольшое затекание видно, зато шелушения не подчеркивает.

Оценка: 5-






4. Smashbox Be Legendary Lip Gloss Gilt.


Gilt - золотисто-карамельный с большим количеством золотого шиммера, причем часть шиммера довольно крупного размера. На губах и на фото нравится, но в жизни этот крупный шиммер оставался после "съедания" и мог мигрировать по лицу, поэтому этот цвет у меня в аутсайдерах. В складки не затекает и шелушения не подчеркивает.

Оценка: 4-






5. Smashbox Be Legendary Lip Gloss Jewel.


Jewel - карамельно-песочный с золотым и красноватым шиммерами: тоже можно отнести к нюду - естественный оттенок, смотрящийся органично. И, наверное, первый в моей жизни из рода коричневых, который нравится! В складки не затекает и шелушения не подчеркивает.

Оценка: 5






Все фотографии увеличиваются по клику :*.

Сравнительная таблица, которая ух как мне понравилась в посте про помады Clinique Chubby Stick, - постараюсь ее чаще делать ^^.

Кроме блесков, в макияже участвовали:
Тон DrBrandt, консилер Erborian, румяна Nars, пудра Guerlain, тушь Avon, база, кисть - Smashbox, набор для бровей Sleek, гель для бровей Ardell, кисть Rouge Bunny RougeОбщее фото всей использованной косметики тут, + присоединились серьги Avon.


Вердикт:
Блески по качеству мне понравились: стойкие, глянцевые, защищающие, липкие и плотные - все, как я люблю. И пусть три оттенка из постоянной коллекции - праздничное настроение они создают! Как итог, набор вышел классный, да и цена приятная - отличный вариант подарка, как мне кажется ;). 

Срок использования: 2 недели

Стоимость: 1521 руб.


А как вам набор On The Rocks Be Legendary Lip Gloss Set? Какой оттенок больше всего понравился?
Про другие продукты для губ я писала тут, а про рождественские коллекции - тут =).

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. все красивіе и тебе идут, но больше всего понравились 3 последние.

    ОтветитьУдалить
  2. Красный и правда круто лег! Тот самый случай, когда недостаток продукта может легко стать его достоинством!=) И Светлый мне понравился, такой нежный, отлично тебе подходит! :3

    ОтветитьУдалить
  3. троих из серединки, пожалуйста, заверните)
    На заглавном фото - ты -просто восторг!))

    ОтветитьУдалить
  4. Азалия мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Из всех блесков самым симпатичным мне кажется Lip Gloss Legendary, несмотря на то, что шелушения подчеркивает, а вот Pout... лично мне совсем не нравится, когда блеск или помада светлее самих губ.

    ОтветитьУдалить
  6. 2й сверху очень понравился, обязатеlьно посмотрю в магазине - спасибо за отзыв, Юля!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина23 декабря 2014 г. в 21:14

    Действительно красный очень красиво затекает в складки, интересно смотрится, понравился он и последний

    ОтветитьУдалить
  8. Кораллово-розовый, золотистый и карамельный очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. вау, все цвета очень красивые, и тебе все идут!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских24 декабря 2014 г. в 08:53

    приятные оттенки! все понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Smashbox Be Legendary Lip Gloss Gilt. мне сильно понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Классный набор, мне очень оттенок Azalea понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный Юль, наборчик, и классно представлено!

    ОтветитьУдалить
  14. Да! Все бы так свои недостатки превращали достоинства =)

    ОтветитьУдалить
  15. А первый? Как же так =)


    Спасибо большое! Попробовала что-то новенькое -=)

    ОтветитьУдалить
  16. Светлый цвет на любителя - это безусловно, но мне раньше тоже не нравились, а сейчас уже симпатия проглядывает =)

    ОтветитьУдалить
  17. Всегда рада!
    Набор мне больше нравится, но если только 1 из 5 приглянулся, то можно и отдельно взять =)

    ОтветитьУдалить
  18. он меня манит и завораживает! Вот бывают же такой красивые недостатки =)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня тольео с золотистым не сложилось, зато остальные отличные =)

    ОтветитьУдалить
  20. Интересно, коричневые любишь? =)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое! Смэши постарались =)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень приятные! Хотя золотой подкачал...

    ОтветитьУдалить
  23. Золотой =)


    Красиво мерцает, но эти крупные блестки...

    ОтветитьУдалить
  24. и мне он больше всего понравился!

    ОтветитьУдалить
  25. все лежат красиво, но мне больше всего понравились первые два) я за яркость!

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже яркие предпочитаю, но стараюсь себя приучить и к спокойным =)

    ОтветитьУдалить