2014

Новые оттенки Clinique Chubby Stick 17 Plumped Up Pink, 19 Supreme Sorbet, 20 Jumbo Jasmine

12/15/2014

Сначала я не знала, про что написать в день своего рождения и писать ли вовсе =). Но на этих выходных поняла, что пост должен быть про помады! Итак, сегодня обзор посвящен относительно новым оттенкам увлажняющей помады-бальзама для губ Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm 17 Plumped Up Pink, 19 Supreme Sorbet, 20 Jumbo Jasmine, которые вышли летом-осенью этого года! Встречайте ^^.





Оформление:
Сезоны идут, оттенки прибавляются, а сам вид чаббиков не меняется - и это прекрасно! Милые цветные карандаши - люблю и всё тут =). Подробнее о дизайне рассказывала в прошлом обзоре тут. Аромата, как и все чаббики, не имеет, есть только природный запах ингредиентов: масляный, немного пыльный - мне он тоже нравится ;).

В этот раз, кстати, у меня назрел один недочет - почему-то пластиковый футляр не соответствует шиммеру в самих помадах: в футляре 20 Jumbo Jasmine есть шиммер, а в самой помаде нет, при этом у оттенка 17 Plumped Up Pink всё с точностью до наоборот. Почему?





Все три оттенка немного разные по качеству, поэтому разберу их отдельно, а в конце покажу "сводную таблицу" =). Хотя все три в розовой гамме ^^.

Еще отмечу, что мне не хватает увлажнения от чаббиков на 100%, а только на 70-80, наверное. Это не значит, что после нужен жирный бальзам, нет, просто как альтернативу бальзаму для губ их не воспринимаю.



- Clinique Chubby Stick 17 Plumped Up Pink в стике кажется насыщенной неоновой фуксией, зато на губах становится полупрозрачным розовым оттенком - вполне себе повседневным и неярким. Содержит серебристый видимый шиммер.

В складочки не затекает, а шелушения подчеркивает, но самую малость, незаметную глазу; хорошие оттенок и качество, но цвет показался мне немного обычным.

Оценка: 5







- Clinique Chubby Stick 19 Supreme Sorbet - полупрозрачный молочный светло-светло-розовый: такой нежный девичий оттенок, напоминающий об одежде и аксессуарах для новорожденных девочек =). Шиммера не имеет.

Т.к. он намного светлее родного оттенка губ, то выбеливает, но не превращается в замазку или что-то чужеродное, поэтому по цвету очень понравился. Но подчеркивает шелушения и немного затекает в складки, если наносить обильно, как на фото. При одном слое практически невидим на губах - только легкое высветление.

Оценка: 4







- Clinique Chubby Stick 20 Jumbo Jasmine - довольно плотный пыльно-розовый с коралловой нотой: самый красивый "ежедневный" цвет, который я встречала, с условием, что губы не потеряются, а будут красивые и вписывающиеся почти в любой образ. Еще мне кажется, что он заслуживал попасть в серию чаббиков Clinique Chubby Stick Intense за насыщенность цвета и приближение к классическим помадам.

Не затекает в складки и не подчеркивает шелушения, шиммера не имеет.

Оценка: 5+









Вердикт:
Новые оттенки мне понравились все, хоть я и поставила 19 Supreme Sorbet самую низкую оценку - именно по частоте использования он на первом месте и "стерся" больше всех. На второе место поставлю плотный оттенок 20 Jumbo Jasmine, т.к. он мне показался очень интересным и спокойным, а на последнее место отправляется 17 Plumped Up Pink - просто такой цвет в моем "ассортименте" встречается чаще =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1000 руб.

Как вам последние оттенки чаббиков Clinique Chubby Stick? Приглянулись? 
Про другие продукты Clinique я писала тут, а про помады - тут.



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

37 высказываний на эту тему

  1. Все 3 цвета достойные! А чехольчик в комплекте прислали?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вот всегда нравятся оттенки светлее губ, но всегда с ними проблема. А этот вот такой милый оказался, действительно, не безобразничает, лежит хорошо =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные, но при этом вполне себе базовые оттенки. Тоде люблю бледные губы, как и комментатор выше, но всегда приходится опасаться выбеливания.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Понравился на тебе последний!))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие, себе бы выбрала наверное Jambo Jasmine... :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. 20 мне прям очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне =) Такой естественный и интересный цвет =)

    ОтветитьУдалить
  8. Сейчас думаю, что он, наверное, мне больше нравится - не могу выбрать =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ахаха, Чаббики они такие - сразу все хочется =)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот я отнесла бы к выбеливающим ;) Только эффект замазки не дает

    ОтветитьУдалить
  11. по сравнению с другими аналогичными помадами - да, лежит хорошо =) а я все мечтаю найти такой нюд, который будет точно копировать цвет губ

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, презент от марки +) но его давали еще за покупку чаббиков в магазине

    ОтветитьУдалить
  13. Те что яркие красивые, а бледный совсем не видать)

    ОтветитьУдалить
  14. зато он классно уравновешивает яркий макияж глаз =)

    ОтветитьУдалить
  15. на мой взгляд - да!!

    ОтветитьУдалить
  16. мне последний очень понравился! классный!

    ОтветитьУдалить
  17. самый необычный для чаббиков =)

    ОтветитьУдалить
  18. Jumbo Jasmine - классный оттенок!Мне он больше остальных нравится, видимо из-за своей насыщенности :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое!
    Еще он отличается чувственным, но спокойным цветом =)

    ОтветитьУдалить
  20. Последний тебе очень идёт!
    С Днём Рождения, Юленька! Всего тебе самого светлого!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!


    20 мне тоже очень понравился =)

    ОтветитьУдалить
  22. Я все не могу выбрать между 20 и 19 =)

    ОтветитьУдалить
  23. Все оттенки понравились! #19 больше всего!
    А у меня только один чаббик. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оличка Вольнова21 декабря 2014 г. в 09:44

    очень красивые цвета...

    ОтветитьУдалить
  25. тебе очень идёт )) особенно мне средний- нежный образ по душе

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Мой первый высветляющий нюд приемлемый =)

    ОтветитьУдалить
  27. Вам очень идет!
    Красивые оттенки, жаль, все не мои :-(

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана Русских1 февраля 2015 г. в 10:42

    20 понравился больше всего!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое!
    А какие ваши? (ко мне на ты можно =)

    ОтветитьУдалить
  30. Мне бы что-то поярче. С бледными губами я тоже бледная((

    ОтветитьУдалить
  31. 20 оттенок тогда может подойти =)

    ОтветитьУдалить