Отзыв

Кокосовая вода Coco YoYo

12/04/2014

К моему огромному сожалению, в последнее время я начала все больше и больше сталкиваться с тем, что правда никому не нужна. Хотя, конечно же, остались те, кому еще есть что сказать, и они этого не боятся. И, к счастью, я могу себя к ним отнести, поэтому абсолютно внезапно родился этот пост. Не буду вдаваться в подробности по поводу сложившейся ситуации, все и так всё знают. И этот сумбурный пост посвящен нашумевшей кокосовой воде Coco YoYo - да, это не чисто бьюти, но всё же.

Купила я ее, начитавшись хвалебных отзывов, и меня, конечно же, подкупила манящая своим многообразием полезность. И то делает, и сё, и чуть в попу не целует =). И с первым глотком желание у меня возникло одно - выплюнуть. Тот же фокус произошел с Димой и моей мамой. Считаю, что выборка вполне себе репрезентативная. На вкус она напоминает йод, и всё то противное и ужасное, что есть в этом мире.

Как удачно мне задали вопрос - откуда я знаю йод на вкус? Знаю, его раствором горло полоскала, и это было ужасно - такое не забудешь.

В итоге три наших упаковки, которые Дима и я заботливо купили нашей семье, мы еле допили, т.к. полезность очень привлекательна, пусть и от вкуса нас всех тошнило. Выпили, но хором сказали, что больше НИКОГДА.

Вот такой маленький пост-рассказ - надеюсь, что он окажется полезный, и вы три упаковки сразу не купите, а сначала попробуете одну =))), т.к. чудодейственные свойства никто не отменял, и опровергнуть я их не могу.

Вердикт:
Насколько это полезно, настолько же это и отвратительно. Я выбираю вариант больше не пить это.

Стоимость: 140 рублей в продуктовом


А вы пробовали кокосовую воду? Как вам?

ps: простите за столько эмоций, набух этот прыщ
pps: нет, я не говорю, какая я молодец, это посыл для других

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему