Волосы

Лазерная эпиляция глубокого бикини - личный опыт в Lazerjazz

6/29/2016

О том, чтобы избавиться от нежелательных волос навсегда, я мечтала половину жизни - ровно с тех пор, когда, собственно, с ними "познакомилась"! Чего я только ни перепробовала, но два года назад решила, что пора идти дальше и прибегнуть к лазерной эпиляции - сегодня расскажу про свои опыт и результат, которого смогла добиться.




Когда-то звезды сошлись на том, что женщина не должна быть волосатой, конечно, за исключением головы - и с тех пор мир пытается избавиться от волос, лучше - навсегда =). Причем мало кого волнует, что неярковыраженный волосяной покров - это естественно, и те же мужчины нисколько не страдают по поводу его наличия, но если дело касается женщины, то всё - ужас-ужас и кошмар! Это культура, воспитание и стереотипы, и я бултыхаюсь в них, конечно же. Да, меня подбешивает такая дискриминация по половому признаку, но я иду у неё на поводу и во сне вижу, что проблема волос меня перестанет касаться.

По закону подлости на голове волосы у меня выпадают сами, а вот там, где не надо, - растут =). Но я не скажу, что отличаюсь шерстью орангутана, скорее наоборот - волос на теле у меня не так много, даже меньше, чем у многих девушек, но это не мешает мне их люто ненавидеть.


За все годы я прошла через бритву, эпилятор, депилятор, сахар и воск, т.е. через всё, что не относится к аппаратной косметологии, но ничего из этого мне не подходило, т.к. за чистой и гладкой кожей стройными рядами шли воспаления. И всё дело в том, что у меня очень чувствительная кожа, поэтому любое подобное вмешательство влекло за собой фолликулит, т.к. каждый оборванный волосок в луковице считал своим долгом воспалиться и подарить мне россыпь гнойничков. 

Поездка на море, просто позагорать или посещение спа были для меня насилием, т.к. область бикини надо было приводить в принятый обществом порядок, но без последствий это было сделать нельзя. Поэтому мыши плакали, но продолжали есть кактус. Но не скажешь всем же - я волосатая потому, что моя кожа не умеет переносить удаление волос! Не знаю, сталкивались ли вы с таким, надеюсь, что всё же нет, но я вспоминаю те времена с содроганием и постоянным стеснением, ведь не знаешь, что хуже - волосы или прыщи.


Поэтому на предложение удалить волосы лазером я откликнулась почти сразу - в мечтах я уже была сфинксом и радовалась жизни! Опыт начался еще в клинике Laser Lounge Clinic и продолжился в Lazerjazz. Самый первый раз я прошла процедуру на аппарате Syneron Elos Plus и не скажу, что осталась довольна, ведь я пережила ощущения, как будто меня гладили утюгом, а волос выпало ну максимум 20%! В тот момент я почти разочаровалась в данной затее, но потом прочла про александритовый лазер Candela Lase Pro и решила попробовать снова.

Собственно, эффект после него не заставил себя ждать и описывается только как "ВАУУУУУ" - за неделю у меня выпали все волосы, причем была лишь парочка воспалений! Месяц я прожила лысым и счастливым человеком без дальнейших негативных последствий =). 

И сразу хочется сказать, что я делаю эпиляцию с анестезией - приезжаю на час раньше, мне под пленку обильно наносят обезболивающий крем Лайт Деп, а после процедура переносится мной вполне комфортно. Это, кстати, одна из самых важных переменных, почему я не забросила эпиляцию и восторгаюсь до сих пор, ведь вместе с чувствительной кожей мне достался ооочень низкий болевой порог, и я просто физически не могу перенести эту боль. Чувствую ли я что-то после? Конечно, но это вполне терпимо и даже не вызывает слёз. Помню, как на сахаре я ревела в три ручья! Искренне завидую всем, для кого это терпимо и нормально =). А таких, к слову, немало... Но если вы, как и я, не придуманная, а вполне себе реальная неженка, то просите Лайт Деп - 500 рублей и час времени стоят спокойствия. Чтобы не впустую проводить время, Lazerjazz за дополнительную плату могут предложить, например, процедуру хромотерапии, когда на организм воздействуют светом - как раз процесс на фото ниже. 


Эпиляция на александритовом лазере Candela Lase Pro происходит так - все участники процесса надевают специальные очки, а дальше идут точечные вспышки, которые сжигают волосы. На центральной фотке коллажа видно, как перед вспышкой подается охлаждающая струя, чтобы "заморозить" кожу и тем самым снизить чувствительность. Также тут стоит рассказать, что процедура на Канделе проходит очень быстро - буквально 10 минут! Но всё зависит от ощущений, ведь если чувствительно, то врач замедляется со вспышками, а если наоборот, то ускоряется. Пахнет при этом не очень приятно - но разве это существенный минус? =) Ещё фото процедуры я показывала тут!

Как я уже сказала выше, начала я эпиляцию два года назад - сначала между походами проходили месяц-полтора, но со временем этот срок возрастал, и сейчас мне требуется новый сеанс лишь через четыре месяца. Всего было сделано 9 процедур, включая ту самую первую на Элосе, - это не мало, но и не много. К сожалению, я не попала в ту категорию людей, которые избавляются от волос за 4 похода, но я всё равно очень и очень рада сложившейся ситуации.

На данный момент, вот как раз спустя четыре месяца после последнего приема, выросло где-то 30% волос, а по качеству они мягкие, тонкие - напоминают волосы младенцев на голове =). И это ощутимая разница!!! При этом 3 из 4 я жила практически сфинксом и совсем не думала об области бикини - 6 волосков не считаются :D. Сказать, что я счастлива - значит ничего не сказать. Вроде какой-то пустяк и одна из сотни деталей, а как изменилось качество жизни! 


Намерена ли я продолжать дальше? Конечно, ведь это то, о чём я так долго грезила! Да, я понимаю, что это не навсегда, и всё равно надо будет делать 1-2-3 поддерживающих процедуры в год, но, честно, не вижу в этом проблемы, ведь результат того стоит. В последний поход я решила начать делать подмышки и верхнюю губу, чтобы свотчи были ещё краше =). Как понимаете, я уже адепт и закоренелый фанат лазерной эпиляции, поэтому всячески за неё ратую ^^.

Не могу не дать ссылки на три статьи Beautyinsider-ов, где специалисты по лазерной эпиляции отвечают на самые популярные вопросы по теме: раз, два, три. От себя же хочу сказать, что эффективность процедуры в большей мере зависит от специалиста, ведь аппарат, т.е. вид лазера, и его настройки подбираются индивидуально, и если врач неособо сечет в теме, то и результат ждать не стоит. Поэтому я не изменяю Lazerjazz в вопросе эпиляции с другими клиниками.

Интересный вопрос мне задали на днях - а как относится мой муж к этому и что для него это значит? Для мужчин ли мы делаем всё это? Я с этим кардинально не согласна - для себя, в первую очередь это надо делать для себя любимой! Мне комфортнее без волос, поэтому решилась я на этот шаг самостоятельно. Но я всё равно решила спросить Диму про его мысли на этот счет и получила такой ответ: "Ходить волосатым или нет - это личное дело каждого и вообще интимные вещи. С моей точки зрения, если сравнивать традиционные методы удаления волос и лазерную эпиляцию, последняя несравненно выигрывает, правда, не по стоимости". 


Вердикт:
Решение начать курс лазерной эпиляции два года назад было абсолютно верным! Уже после первых процедур я захлебывалась восторгом, и до сих пор эмоции не стали менее яркими, ведь жизнь без нежелательных волос прекрасна, особенно когда нет негативных последствий в виде вросших волос или воспалений. Продолжать буду, причем не только бикини, но и в областях подмышек и верхней губы.

Срок тестирования: 2 года

Стоимость: сейчас бикини + подмышки по акции стоят 3500 руб., а все цены есть у них на сайте www.lazerjazz.ru.

Оценка: 5+++

А как у вас дела с нежелательными волосами? Какой способ избавления в почёте?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему