2016

Спорные помады Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick 001 My First Lipstick, 003 Red Heels, 007 Black Perfecto

6/10/2016

После первых фотографий коллекции декоративной косметики Guerlain La Petite Robe Noire я сразу решила, что лаки буду обязательно брать! Позже  пришла к выводу, что и без черной помады мне не жить =). А дальше всё, как в тумане, поэтому встречайте три помады Guerlain Deliciously Shiny Lip Colour La Petite Robe Noire 001 My First Lipstick, 003 Red Heels, 007 Black Perfecto ^^.





Помады вышли в поддержку широко рекламируемого аромата Guerlain La Petite Robe Noire - не самое мое любимое творение Герлен, но и неприязни к нему нет. Кроме цитирования дизайна, помады переняли от парфюма свой аромат, точнее, отдушку. Если нюхать сам стик, то он ярко выраженный и в стиле LPRN, хотя и не является его копией. И всё бы ничего, но он просто ужасно ощущается во рту, т.е. имеет не только запах, но и вкус - каждый раз при использовании помад меня не покидает чувство, что "платье" мне брызнули прямо в рот и заставили зажевать куском мыла. Для меня это - ад... Не знаю, как другим кажется это нормальным - сейчас, спустя пару месяцев использования, я вижу это как самый главный недостаток.

Также отмечу, что аромат, исходящий от губ, будет ощущаться не только вами, причем продолжительное время, но и окружающими, т.к. он очень заметный. Но это меня даже и радует, если бы не привкус...



Самое забавное - я была почти уверена в том, что футляры помад мне не понравятся! Но и до последнего надеялась, что все те ужастики, описанные в отзывах первообладателей, на самом деле выдуманные, и они "просто не умеют их готовить". Так вот - умеют... Да-да, к сожалению, это худшее в плане дизайна и материалов, что я видела у моего любимого Дома. 

Помады выглядят, как масс-маркет. Нет, я не сноб и люблю масс, но когда у тебя в руках люкс, то всё же ожидаешь, что выглядеть это будет соответствующе, ведь цена за "обертку" в этом классе всегда занимает бОльшую часть себестоимости. Хотя тут надо справедливо заметить, что цена на эти помады - самая низкая у марки, думаю, это отсылка к молодежной целевой аудитории этой коллекции, чтобы помады были более доступными, - "My First Lipstick" и всё такое.

Так вот, что же мне не понравилось? Просто перечислю - прозрачная крышка и скрип и люфт всех деталей. Тут можно было бы возразить, что прозрачный пластик не может смотреться круто, но недавно Givenchy запустили Rouge Interdit Vinyl, которые доказывают обратное.

Да, на них падает взгляд,, и они поначалу привлекательны, но когда начинаешь рассматривать внимательно, весь шарм пропадает, и даже детали легендарного герленовского флакона "сердечком", в которых выпускаются все La Petite Robe Noire, не спасают ситуацию. Лаки, на мой взгляд, получились намного лучше!




На фото ниже просто прекрасно передались оттенки помад!


Всего помад Guerlain La Petite Robe Noire Lipstick вышло 20 оттенков, среди которых я выбрала интригующий черно-черничный 007 Black Perfecto - без него вообще никак! Далее 001 My First Lipstick - за название и большую смысловую нагрузку, а также 003 Red Heels, т.е. красные каблучки: получилась такая макияжная классика - черный, красный и розовый.  Про три парных оттенка лака я писала ранее тут ;).


Прежде чем приступлю к рассмотрению оттенков, хочу рассказать про самое лучшее, что есть в этих помадах - их качество. Не в плане дизайна и цветов, а в том, как они себя ведут на губах и приятны ли в этом. 

И да, в этом Guerlain не подвели! Я давно считаю, что они не только умеют делать пудры с бронзерами, но и помады - эти не стали исключением. Несмотря на то, что стик очень плотный и твердый, т.е. не болтается в футляре и не тает, помады очень нежно наносятся и быстро распределяются. Поэтому могу сказать точно - для губ они очень приятны! По плотности же выше, чем многие увлажняющие помады, и не пропадают с губ в два счета. Упомяну и питание - в целом, напоминают бальзамы KissKiss ;).

Отмечу, что в использовании экономичны - всё же твердость стика на это сильно влияет.

После недели использования помады немного "раскрашиваются" и становятся ярче на губах при паре слоёв. С затеканием в складки и подчеркиванием шелушений всё тоже хорошо - это практически незаметно: на фото выше губы в не самом лучшем состоянии, и прекрасно видно, что помадам это не помешало хорошо лечь: а лучше всего себя в этом плане показала 007, хуже - 003.


001 My First Lipstick - шиммерный светло-розовый оттенок с фростовым эффектом.

С "моей первой помадой" у нас сложилось меньше всего дружбы, т.к. такое количество шиммера может ощущаться на губах и скрипеть на зубах... Бррр! Да, бывают ситуации ещё хуже, и тут всё в рамках приличия, но тем не менее.

По цвету интересная, но какой-то уникальной или заставляющей восхититься не стала. Иногда фростовость, т.е. сходство со снегом и его сиянием, перерастает в перламутр - тут это на грани, но баланс соблюден, и смотрится она хорошо. Хотя, если спрашивать у сердца, то из всей троицы нравится меньше всего.








Дополнительно в макияже участвуют: Тон Sephora, пудра и помада - Guerlain, скульпторы Smashbox, тени, тушь, база под тушь и база под тени - Urban Decay, консилеры Veil, румяна Sleek Makeup, база под тон Erborian, карандаш для бровей Maybelline, гель Stellary. Фото всей использованной косметики - тут.



003 Red Heels - полупрозрачный красно-коралловый без шиммера и с выраженным глянцем. 

Этот цвет приятно удивил - на губах смотрится очень сочно и по-летнему, напоминая мне арбуз =). За счет глянца и невысокой плотности пигментов становится похож на водянистый блеск. Думаю, что тем, кто очень и очень боится красных помад, вот такой лайт-вариант - самое оно.








Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, румяна и консилер - Nars, контур Dolce Gabbana, тушь Max Factor, база под тени и тени - Urban Decay, пудра MUFE, гель для бровей Benefit, карандаш для бровей Maybelline, гелевая подводка Manly Pro, помада Guerlain. Фото всей использованной косметики - тут.



007 Black Perfecto - проявляющийся на губах прозрачный черничный оттенок, который выглядит и естественно, и красиво, а вся брутальность остается в стике. Содержит разноцветный шиммер, который хорошо заметен в текстуре помады, но на губах, к счастью, его разглядеть не так просто. 

В целом, именно в 007 оттенке оправдались ожидания - не зря я его хотела с самого начала! Такая изюминка в обычной жизни и даже всплеск бунтарства в опенс-спейсе офиса, как, например, яркие носки или трусы под классическим костюмом =).








Дополнительно в макияже участвуют: тени, тушь с базой - Urban Decay, румяна Nars, помада Guerlain, пудра Pudra Powder, тон Erborian, контур Smashbox, гель для бровей Лэтуаль Selection, маркер Kiko. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Текстура, комфорт, оттенки мне очень и очень понравились, т.е. то, что, в целом, присуще Guerlain! А вот новшества в виде пластикового футляра и отдушки, на мой взгляд, не удались... С одной стороны, это не главное - качество самой помады на первом месте, с другой - ведь это тоже легло в стоимость товара, и есть помады, прекрасные со всех сторон. Поэтому я мечусь и всё же склоняюсь к тому, что нет - это не моё, хотя я являюсь очень даже целевой аудиторией данного запуска. 

Срок использования: 4 месяца


Стоимость: 1611 руб. со скидкой


Оценка: 4

А как вам помады-платья Guerlain? Визуально? По качеству? 

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему