Акне

Моя борьба с акне: кремы для лица - Is Clinical, Medik8, Babor, Ducray, Avene

6/02/2016

Если кто-то не пишет о чем-то, это не значит, что этого нет =). Это я про себя и свою борьбу с акне, которая не прекращается, хотя если оглянуться на два года назад, изменения кардинальные! Но чтобы лицо продолжало радовать, нужно всегда быть на чеку и постоянно этот уровень поддерживать или хотя бы пытаться это делать - сегодня я расскажу про семь кремов для лица, которые участвовали в моем сражении в течение последних полутора лет: Is Clinical Reparative Moisture Emulsion, Medik8 beta Moisturise, Babor Purity Cellular Ultimate Blemish Reducing Cream, Ducray Keracnyl PP Anti-blemish Soothing Care, Ducray Keracnyl Mattifyer, Ducray Keracnyl Cream Complete Regulating Care, Avene Cleanance Expert.




Начну с того, что я ярый приверженец аптеки и космецевтики, т.е. когда в уходе упор идет не на красивые рекламу и баночку, а на разработки, исследования и активные формулы. Такую косметику используют в своем арсенале врачи и в процессе лечения её "выписывают". Именно поэтому все семь тюбиков относятся к этим категориям - другие я просто не пробую и не признаю. 

Как выглядела моя кожа раньше, можно посмотреть тут и тут, а как сейчас - вы видите практически в каждом посте, но если хочется посмотреть без обработки редакторами, то вот в начале этого всё видно. Неидеально, но что есть - бывает то лучше, то чуть хуже, но на уровень двухгодичной давности не опускается, чему и рада.


Is Clinical Reparative Moisture Emulsion


Начну с Is Clinical Reparative Moisture Emulsion - фаворита данного обзора =). Я адепт Ис Клиникал - люблю их страстно, поэтому могу иногда быть немного необъективной в своих чувствах, но результат на лице говорит "Эй, это всё объективно!" ^^. Итак, эта увлажняющая эмульсия - одна из последних новинок. К слову, их у марки крайне мало, поэтому вышла она уже год назад. Представляет из себя легкий-легкий увлажняющий флюид на основе гиалуронки.

И хоть на ней не написано, что она для кожи с акне, жирной и проблемной, для меня она стала лучшей, т.к. я совмещаю её с любимейшей кислотной сывороткой iS Clinical Active Serum: получается активное действие от сыворотки, которая ведет борьбу с прыщами, а эмульсия её дополняет и устраняет последствия кислот - сухость, истончение и т.д. Таким образом, получается прекрасная комбинация против акне.

В описании к эмульсии написано, что она не забивает поры, не жирнит, быстро впитывается и идеальна под макияж - всё так! Поэтому использую её и днем, и вечером, причем днем еще за зону вокруг глаз.


Есть ли минусы? Один, но весомый - стоимость. И напоследок отмечу футуристический флакон - из всех героев поста самый качественный и красивый, но вот уровня оставшегося количества средства совсем нет - вообще непонятно, как это определять и предугадать.

Срок использования: 1 год 

Стоимость: 6390 руб.

Оценка: 5


Ducray Keracnyl Cream Complete Regulating Care


Далее еще один любимчик - регулирующий крем Дюкре, который стоит более чем бюджетно и продается во многих аптеках, т.е. близок к народу с любой стороны. 

Это кислотный крем, который может стать спасением для многих страдальцев, т.к. не только довольно сильный в работе по борьбе с прыщами, но и увлажняет. К сожалению, по мощности не сравнится с вышеописанной парочкой, но если они недоступны - то это достойный вариант. Впрочем, на моей памяти это самый недорогой, при этом действенный крем, который не иссушит и не убьет шкурку. Хотя я бы не стала надеяться только на него и добавила ещё что-то увлажняющее типа сыворотки или масок.


Текстура тоже легкая, быстро впитывается, может пощипывать, но всё в рамках разумного. Тюбик, к слову, удобный, хотя остатки не хотят выдавливаться.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 890 руб.

Оценка: 5-



Ducray Keracnyl PP Anti-blemish Soothing Care


Ещё один крем Дюкре - Керакнил РР, который вышел тоже где-то год назад. Создали его для тех, кто не может переносить кислоты - к слову, это частое явление, ведь кислоты - это всегда агрессия. Также его рекомендуют при лечении акне Роаккутаном и другими медикаментами, когда, опять же, исключаются кислоты. 

Кроме того, что он борется с воспалениями "окольными" путями, присутствуют питание, восстановление и увлажнение, что очень здорово. К сожалению, по мощности я не могу его сравнить с кислотами - да, проигрывает, но иногда выбора, скажем так, нет. Также он хорош в летнее время, когда от кислот часто отказываются - альтернатива. Его можно рассматривать, как дополнение к кислотному уходу, когда, например, на ночь идут кислоты, а РР - утренний уход. Но я считаю, что такие комбинации всё же врач должен подбирать или очень грамотный консультант.


У него очень приятная и довольно насыщенная текстура, которую я могу сравнить с люксовой - обычно бюджетные средства в этом плане сильно проигрывают. Мгновенно смягчает, успокаивает и дарит комфорт.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 990 руб.

Оценка: 5-


Ducray Keracnyl Mattifyer


Третий представитель Дюкре - матирующая эмульсия с небольшим содержанием кислот. Конечно, точных % не назову, но по ощущениям там их мало - для дневного ухода в самый раз.

Но вместе с легкой текстурой и неплохим матированием крем дает недостаточно увлажнения - при его регулярном использовании нужно озаботиться чем-то более увлажняющим на ночь. Да, под макияж для проблемной кожи в самый раз, но пользоваться им и забыть про остальное - себе навредить. На сайте написано, что можно эмульсию использовать и в качестве ночного ухода, но я бы поспорила =).

Опять же, если весь комплекс подберет врач, расписав, что, куда и когда, то обезвоженности легко избежать, и от крема можно будет взять всё самое хорошее. К слову, матирование - одно из самых заметных среди ему подобных, что редко встретишь.


Текстура легкая, быстро впитывающаяся и вполне комфортная, а вот тюбик от вышеописанных кремов отличается и нравится мне меньше, хотя свой презентабельный вид сохраняет до самого конца.

Срок использования: 9 месяцев

Стоимость: 890 руб.

Оценка: 4


Avene Cleanance Expert


Новинка от Авен запустилась в конце лета прошлого года и стала новым кремом против акне, где в составе нет кислот. В целом, они очень похожи с Ducray Keracnyl PP, я даже больше скажу - их выпускает один концерн Pierre Fabre, но по направленности они немного различаются, о чем мне рассказали на презентации.

Итак, Авен создан для кожи с акне 1-2 типа, т.е. когда акне ужи ощущается, но не всё так плохо: воспаления рассеянные, большая часть из них - подкожники в вялотекущем воспалительном процессе. Впрочем, я в начале поста давала ссылки на свои фото до лечения, и это как раз оно. А Дюкре назначают при кистозных воспалениях, когда уже не кожа, а мясо из прыщей. 

На деле я не заметила особых отличий, но если хочется подбирать точно-точно, то можно придерживаться вышеописанного. Они даже по текстуре очень схожи - плотные, насыщенные, сразу "укутывают одеялком", смягчают и дарят комфорт. Даже кажется, что это какой-то питательный крем, а не крем против акне. 

Его рекомендуют подросткам, чтобы они не успели иссушить и довести своё цветущее лицо до кошмара.


По силе воздействия всё аналогично Дюкре - работа ведется, но кислоты мне нравятся больше.

Срок использования: 9 месяцев

Стоимость: 1116 руб.

Оценка: 5



Babor Purity Cellular Ultimate Blemish Reducing Cream


По всем параметрам Бабор должен был мне понравиться - профессиональный "умный" уход, прямое назначение против акне, кислоты в составе и симпатичный тюбик с вакуумным дозатором, но что-то пошло не так...

Точнее, всё предвкушение волшебства закончилось на первом применении - он скатывается. Скатывался во второй, в пятый и в десятый раз, поэтому ни о каком макияже речи не шло. Осталось мне его наносить только перед походом в спортзал, а ещё на плечи и спину - звучит странно для крема с такой стоимостью? Ну да, но не выбрасывать же =). Поэтому эффект от него в длительной перспективе оценить не смогла - очень и очень жаль, его текстура с моей кожей дружить отказалась. 


Можно было бы использовать его, как ночной, но смысл, если для этих целей я могу взять Is Clinical, с которым нет проблем? Не подошел мне - такое тоже бывает... К слову, аналогичное скатывание было у меня с их солнцезащитным кремом, про который рассказывала тут.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 5823 руб. со скидкой

Оценка: затрудняюсь ответить


Medik8 beta Moisturise


И завершает этот громадный обзор другой крем против акне без кислот. На самом деле, опираясь на мой опыт, таких кремов днём с огнем не сыщешь, а у меня их аж целых три! Ведь кислоты или ретиноиды - стандартная практика лечения проблемы, а остальное подключается тогда, когда первое не подходит.

Из всех некислотных МедикЭйт понравился мне больше всего, т.к. где-то после месяца использования я ощутила с ним заметное пролонгированное матирование, при этом он вполне себе справляется с увлажнением. Правда, крылья носа всё равно суховаты, но это мелочи, исправляемые масками.

Врач мне выписал этот крем, как и дневной, и ночной уход, предполагая, что вместе с их умывалкой и маской это сдержит акне - но нет, не тянет, так же, как и другие некислотные вышеописанные кремы. Медленно, но верно появляются как закрытые, так и открытые комедоны. Поэтому после него я решила, что мой вариант - кислоты, а такие средства могут идти только в дополнение к ним, а не в качестве основы. 


Текстура хоть и легкая, но насыщенная и очень приятная. Несмотря на моё бубнение выше, крем мне понравился, особенно в сравнении с другими аналогичными, поэтому оценку поставлю хорошую =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 3840 руб.

Оценка: 5


Вот таким оказался мой опыт увлажняющих кремов для кожи лица, склонной к акне, - хорошего много, причем можно найти под разные потребности и кошелек, что радует. Я сама продолжаю быть верна кислотам, а именно iS Clinical Active Serum - всё остальное или дополнение к ним, или попытки найти альтернативы. Про дальнейшие эксперименты расскажу через какое-то время, если попробую что-то еще - буду рада, если поделитесь названиями кремов, которые вам в случае заболевания акне помогают.


*присутствуют аффилированные ссылки
**предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему