Брови

Мой Топ-5 средств для макияжа бровей!

6/17/2016

Пару дней назад на сайте sunmag.me, который является журналом известного ювелирного магазина Sunlight, вышла моя статья на тему бровей, точнее, мой топ-5 средств! Сначала я хотела написать Топ-10, но пришлось ужаться =). Поэтому в выборку попали самые-самые любимые средства, которые не подводят и трудятся во имя красоты бровей каждый день ^^.



Если подробнее, то там вас ждут краткие отзывы на Benefit Gimme Brow, оттеночный гель Л’Этуаль sélection ID, карандаши для бровей Make Up Factory Eye Brow Styler, Urban Decay Brow Beater и Giorgio Armani Eye & Brow Maestro. На часть из них я писала полноформатные обзоры тут!

К слову, с сегодняшнего дня стартовали продажи футуристической линейки для бровей Benefit, которой марка вернула себе титул королевы бровей^^. Но пока только эксклюзивно в интернет-магазине Иль Де Ботэ - позже и во всех оффлайн-точках.


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему