2016

Шесть новинок Clarins Rouge Eclat 23 Hot Rose, 25 Pink Blossom, 26 Rose Praline + Ombre Iridescente 04 Silver Ivory, 06 Silver Green, 07 Silver Plum

6/01/2016

Кто у нас главный опоздун? =) Правильно, Юля :D. Вот наконец-то настало лето, а я спешу к вам с обзором на шесть новинок весны Clarins, которые вышли в рамках весенней коллекции, но это не помешало им остаться в постоянном ассортименте: три оттенка питательной помады для губ Clarins Rouge Eclat 23 Hot Rose, 25 Pink Blossom, 26 Rose Praline и три оттенка мерцающих теней для век Ombre Iridescente 04 Silver Ivory, 06 Silver Green, 07 Silver Plum.



Про всю коллекцию я писала ещё тогда, когда она только попала ко мне в руки. В посте есть свотчи и первые впечатления - поэтому приглашаю и туда тоже =). А сегодня подробнее разберу помады и тени-однушки - к слову, моё мнение почти не поменялось, поэтому пост скорее про посмотреть =).


Сначала покажу совместный свотч всех шести героев обзора, а ниже разберу каждый отдельно.



Начну обзор с трех помад Clarins Rouge Eclat 23 Hot Rose, 25 Pink Blossom, 26 Rose Praline, которые я очень полюбила, хотя они и не без недостатков =). Впрочем, с них и начну - мне не нравится хлипкий люфтящий футляр! Всё дребезжит, звенит - кажется, что "что-то сломалось". Я писала об этом в прошлом обзоре на другой оттенок линейки, с тех пор ничего не поменялось =(.


Ещё один небольшой нюанс - именно с ними я поняла, что такая форма среза стика мне не подходит - неудобно прокрашивать и очерчивать контур, поэтому он всегда немного кривоват, что и будет видно на фото.


Всё остальное без претензий =). Мне очень нравится их кремовая классическая текстура, обволакивающая губы, при этом им с помадой очень комфортно. Увлажнение точно есть, питание - тоже. К слову, марка обещает нам, что при использовании этой помады каждый день состояние губ будет только улучшаться, т.е. уходовые качества стоят в ней не на последнем месте. 

Поведение на губах, в целом, схоже, но некоторые оттенки немного капризничают, хотя это некритично. Финиш влажный - такой гибрид между помадой и блеском, но очень уместный и спокойный. Стойкость, как у обычной помады, - 2-3 часа, постепенно уходят глянец и кремовость, а остается легкий пигмент.

В ассортименте более 15 оттенков, четыре из которых вышли как раз в той коллекции и остались в постоянке, но я покажу только три. ;)


23 Hot Rose - очень красивый розово-коралловый оттенок с намёком на неон - определенно мой любимец из всей троицы, т.к. я обожаю такие цвета! Шиммера, можно сказать, нет, хотя если изучать под лупой, то найдется =). Покрытие тут самое полупрозрачное из всех.

Подчеркивает шелушения и самую малость затекает в складки, что видно на фото ниже, а также на общем свотче в начале поста. При активном разговоре может начать светлеть по центру губ.








25 Pink Blossom - теплый розовый оттенок с коралловыми нотками, который так и ассоциируется с пионами; красивый весенний оттенок! По сравнению с 23 в нём меньше коралла и нет неона, поэтому он более спокойный, а еще насыщеннее и менее прозрачный.

Шелушения подчеркивает меньше, в складки не затекает, но также может посветлеть на стыке губ.








26 Rose Praline - розово-бежевый нюдовый оттенок, который прекрасно подо всё подходит, не выглядит замазкой и, в целом, прекрасный представитель такой гаммы =).

В складки не затекает, шелушения не подчеркивает и в белую полоску не скатывается - придраться не к чему! Кроме футляра =).







И все три оттенка напоследок вместе - тут как раз хорошо видна разница между 23 и 25, а также все их достоинства и недостатки =).


Вердикт:
По качеству помады меня определенно радуют - да, они из-за оттенков могут немного отличаться по тому, как лежат и ведут себя, но в целом производят положительное впечатление. Особенно я прониклась к неоновому 23 Hot Rose, который очень красивый!

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 1538 руб. после скидки

Оценка: 23 Hot Rose - 4, 25 Pink Blossom - 4+, 26 Rose Praline - 5-



Следующая тройка - мерцающие тени для век в трех оттенках: Clarins Ombre Iridescente 04 Silver Ivory, 06 Silver Green, 07 Silver Plum. 

И в них нет для меня ни одного минуса! Нежно люблю их больше года - с тех пор, как попробовала впервые, и с того момента ничего не поменялось. Начинается всё с милого дизайна баночек, где цвета крышек соответствуют оттенкам, а заканчивается качеством. Как я не раз уже писала - эти тени растушевываются сами! Можно в них окунуться - и всё, уже красота =). Шучу - кисть нужна, но весь процесс нанесения происходит без проблем, и они прекрасны даже для новичка в теневом искусстве. И скорее не "даже", а "особенно"! 

Пигмент переносится из баночки на веко без проблем, что радует, снова радует и ещё раз радует. Текстура жирноватая и очень приятная - уточню, что они всё же не кремовые, а просто сливочные сухие =). Стойкость, на мой взгляд, обычная, поэтому я без базы никак, но у кого-то весь день держатся.


04 Silver Ivory - холодный мерцающий серо-бежевый, который хочется назвать палевым;
06 Silver Green - холодный мерцающий серебристо-оливковый;
07 Silver Plum - холодный мерцающий сливово-розоватый.

Вместе с ними вышел холодный мерцающий розовый 05 Silver Pink, но его у меня нет =).


1 вариант: На подвижное веко 06 Silver Green, а 04 Silver Ivory пыталась растушевать зеленый + нанесла на нижнее и во внутренний уголок. Тут я поняла, что такие холодные светлые оттенки не очень мне идут - конечно, не ужасно, но затемнение не помешало бы. 

На губах же помада Clarins Rouge Eclat 23 Hot Rose - к слову, этот образ с тенями на всех фотографиях выше, где я показываю помады.





Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, тени, помады - Clarins, пудра и консилер - Nars, румяна Givenchy, карандаш для бровей Maybelline, тушь Shiseido, скульпторы Drjart. Фото всей использованной косметики - тут.


2 вариант: сливовый оттенок 07 Silver Plum соло + черная стрелка гелевой подводкой - этот вариант понравился мне куда больше, хотя оттенок тоже холодный! На губах нюдовая Clarins Rouge Eclat 26 Rose Praline.;)







Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, румяна, контур, тушь, пудра - Nars, тени и помада - Clarins, консилер Veil, карандаш для бровей Maybelline, гель для бровей Лэтуаль Selection, подводка Manly Pro. Фото всей использованной косметики - тут.


3 вариант: когда я поняла, что без элемента затемнения такие холодные оттенки, как 04 Silver Ivory и 06 Silver Green, мне не идут, решила скомбинировать все три, подключив 07 Silver Plum! И вот тут-то вышла необыкновенная красота: в складку сливовый, зеленый на подвижное, а бежевый ближе ко внутреннему уголку.

На губах Clarins Rouge Eclat 25 Pink Blossom.






Дополнительно в макияже участвуют: тени, тон, румяна, карандаш для бровей, помада - Clarins, пудра и консилер - Nars, тушь Shiseido. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Как любила и хвалила, так люблю и хвалю! Прекрасные тени, которые сочетают в себе нежнейшую текстуру, отличную пигментацию, растушевку и интересные цвета - и всё это в милых баночках =).

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 1238 руб. после скидки

Оценка: 5+


Как вам шесть новинок весны Clarins? Уже видели-пробовали-приобрели? Нравится, когда из сезонных коллекций средства остаются в постоянной?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему