Путешествие

Моя поездка #ВПАРИЖСЛОРЕАЛЬПАРИЖ

5/31/2016

В последний день весны хочу рассказать про главное событие этого периода - конечно, я говорю про своё путешествие в Париж вместе с L`Oreal и Pudra, которое было главным призом в выигранной мною Премии Pudra Blogger Awards 2015! В Инстаграме была небольшая трансляция, а сегодня будет подробный экскурс в эти незабываемые три дня ^^.



Началось всё с того, что поездка была изначально запланирована на февраль, но из-за терактов её решили перенести. Далее муж вообще начал вселять в меня сомнения, а стоит ли оно того - страшно и все дела, но я включила здравый смысл: кирпич на голову может и около нашего дома упасть =).

На самом деле, я даже порадовалась за перенос с февраля на март, т.к. весной точно теплее, и природа начинает просыпаться, а это всегда прекрасно ^^. Далее пошли мучительные месяцы ожидания и крайне волнительные недели получения визы, ведь это был мой первый в жизни Шенген, поэтому очень переживала =).

Но, к счастью, всё прошло прекрасно, и 15 марта в 6 утра такси бизнес-класса привезло меня в Шереметьево, где я встретилась со всей командой. Каждому из нас выдали не только все сопутствующие документы, но и кожаные эксклюзивные чехлы для загранника - сразу отмечу, что L`Oreal сделали всё по высшему разряду, проработав каждую деталь!

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Забавно, что улетали мы хоть и из весенней, но местами заснеженной России...


А прилетели в зеленую Францию, хотя лёту тут совсем ничего =).


Именно в эту поездку я поняла, что мне нравится летать на самолете, и я уже могу смотреть в окошко и любоваться видами - раньше полет был одним сплошным стрессом...

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Приземлились мы несколько раньше, чем было запланировано, поэтому решено было проехаться по городу и посмотреть на достопримечательности, а т.к. я предполагала, что буду фотографироваться, пришлось краситься в туалете аэропорта и потом в машине - к счастью, я была не одна такая, и мы над нашей бьютиголичностью долго смеялись =).


А это первые виды Парижа из машины - от изумления открылся рот и внутри всё сжалось от такого количества красоты!



Я определенно в первый раз вижу город, который настолько един в архитектурном и цветовом оформлении - полностью бежевый, светлый, с миллионом красивых кованых деталей, будь то указатели или балкончики... А ещё все окна со ставнями! Это заслуживает отдельных восторгов и порции ми-ми-ми. И ведь это не рисунок и не картинка, а привычная жизнь французов - срочно хочется сюда переехать жить. =)


Время было на нашей стороне, поэтому мы приехали в незапланированный в нашем маршруте знаменитый Нотр-Дам - и это восторг! Величественный Собор Парижской Богоматери встретил нас солнышком и интересной краткой экскурсией.


Забавно, что фотографировать можно сколько душе угодно, а вот пользоваться селфипалками - нини =). Прямо висят таблички с перечеркнутыми девайсами!


Если кратко описать мои эмоции, то это будет так :D!


А дальше... Само величество Эйфелева башня!


Поверьте, если вам она казалась прекрасной на фотографиях, то вживую всё ещё круче! Наверх по ножкам поднимаются наклонные лифты, которые везут желающих на смотровую площадку, но для этого нужно отстоять большую очередь, ведь посмотреть панорамы Парижа с высоты хотят все =).


Но я уже говорила, что L`Oreal решили сделать всё мегакруто? Так вот, на высоте 125 метров есть мишленовский лакшери-ресторан Жуль Верн, к которому гостей поднимает свой отдельный лифт! Как нетрудно догадаться, обед у нас был именно там ^^.


Не знаю, как у вас, но у меня это был первый в жизни ресторан, обладающий звездами Мишлена! Может, через 10-20 лет я буду вспоминать это с милой ухмылкой, но сейчас восторг-восторг!


Из ресторана открывались потрясающие виды, на фоне которых, кончено, хотелось себя запечатлеть =). И так удачно совпало, что к моменту нашей трапезы все посетители испарились, поэтому чувствовалось, будто мы там одни.




В Le Jules Verne Restaurant я поняла, что у нас не просто бьюти-путешествие, а еще и с налетом гастрономического, ведь ели мы всё самое вкусное и невероятное! Паштет из мяса домашней птицы + утиная фуа-гра с поджаренным луком-пореем и лимоном конфи; жареная говяжья вырезка с гратеном из макарони; хрустящий шоколадный десерт по фирменному рецепту... А дополнились эти три блюда комплиментом от шефа и мини-сладостями - скажу честно, это самые вкусные макаруны в моей жизни!

А фуа-гра? В первый раз попробовала самую настоящую - напоминает масло со вкусом паштета =). И стейк-стейк - ела бы каждый день. :D


После обеда мы отправились на смотровую башни - интересно, что у ресторана есть отдельный на неё выход - очень удобно!



Панорамы просто потрясающие!



Наша дружная команда! Вика Koffkathecat, Маша Maria Way, Юля My Classy Blog, Сережа Ostrikovs и Марина Marinaloreal. Позже к нам ещё присоединилась сестра Оли MakeupMania.

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)


А дальше мы поехали в наш атмосферный отель Sofitel Le Faubourg в центре Парижа. В номере нас ждали... эксклюзивные свитшоты КАТЯ DOBRЯKOVA О_о. И чтобы точно нас добить, в хорошем смысле этого слова, к свитшоту прилагался букет из очаровательных роз!


Меня очень умилила бегущая строка с моим именем на плазме в номере ^^.


Видимо, L`Oreal решили, что этого недостаточно... Ведь в номере каждый из нас нашел уходовые новинки бренда, а также кисти для макияжа, которые у нас не продавались и не будут. Не знаю, передается ли через текст весь уровень восторга?

А вид из окна и само окно - пожалуйста, оставьте меня тут жиииить...


Дальше у нас была пара часов, чтобы оклематься от дороги + полученных эмоций и собраться перед волшебным вечером в легендарном Мулен Руж!


Как всегда, перед одним кадром следует пара сотен дублей - особенно опасно, когда это происходит на оживленной дороге, но фоточка превыше всего =).

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Спасибо Юле за терпение. :*



Перед выступлением нас ждал ужин в камерной атмосфере, полный фантастических блюд: плечики краба-стригуна с чилийской марью и чатни из манго; отборная говяжья вырезка "Россини" с грибами из подлеска и молодым картофелем, печёным с розовым чесночком из Лортек; напоследок я заказала фирменный ассортимент сыров - ох уж эта запрещёнка =).


После ужина нас ждало само выступление Мулен Руж - к счастью, мы сидели в первых рядах, и было всё прекрасно видно! Ох, эти наряды, грим, пластика, фигуры, трюки, движения, сами актеры, акробаты, певцы и укротители змей - каждый номер заставлял челюсть опускаться всё ниже, а ладоши при аплодисментах биться друг об друга сильнее и чаще - настолько фантастически красиво это представление! Интересно, что многие выступающие - русские: обо всём этом "докладывал" нам наш официант =).


В отель мы вернулись без сил - такого насыщенного и яркого дня у меня ещё не было - ну, не считая свадьбы=).


Второй день начался с поездки в самое сердце L`Oreal - головной офис, где и происходит вся магия!



Нашу группу, крутящую свои головы на все 360°, чтобы успеть захватить глазами всё-всё, отвели в презентационные залы, наполненные технологиями и новшествами. Там нас ждали все самые последние новинки марки и тот самый Cushion размера XXXXXXL, который было тяжело держать в руках. Сзади меня, к слову, подушечка для его нанесения =).


Как я уже упомянула выше, вокруг было неповторимое диджитал-пространство - берешь со стола кубик, а на экранах рассказывают про новые разработки и исследования...


А если тушь или тональный, то включаются ролики про сам продукт и все его особенности! Как говорится - будущее уже здесь!


Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

После увлекательного общения с умными витринами L`Oreal мы проследовали в переговорную, где с момента открытия двери на экране появились будоражащие и вдохновляющие бьюти-ролики, после просмотра которых хочется бежать и творить!


Далее к нам пришли представители компании, и у нас началась беседа, во время которой поведали о новинках, политике компании, тенденциях в косметическом мире и всём том, что так хочется услышать из первых уст. На столах же нас ждали баааальшущие коробки с подарками, где мы нашли все те самые новинки, а ещё свитшот (!) от французского дизайнера Maison Labiche с вышивкой "Paris est une fête", что переводится как "Париж - это праздник!", с чем я не могу не согласиться =).


Больше всего из новинок мне приглянулась пудра для губ - это чистый пигмент без ощутимой кремовой основы в таком мини-кушончике: очень стойкая, сравнима с застывающими помадами. К слову, ей просто делать эффект азиатских омбре-липс, но у нас она вроде как в этом году ещё не появится...

Самая крутая новинка будущего сезона - пудра для губ! 💋💋💋 Или как их теперь называют - кушон для губ, но я несогласная 😀. Это чистый пигмент, типа таких рассыпчатых теней для век в ручке - ну вы меня поняли?😎 Упаковке и подаче сто лет в обед, но для гууууб ещё не было 😍😍😍 Вау-цвет + невесомое покрытие и кажется, что на них ничего не нанесено! Ещё такая же "помада" выйдет у Сефоры - думаю, скоро они будут у всех марок - а то, тема просто супер💄💄💄 #lorealparisrussia #bebutterfly #впарижслореальпариж
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

На фото ниже остальные новинки, которые уже или появились у нас, или вот-вот будут!


Конечно, мы могли там остаться ещё на сутки и слушать-разговаривать-смотреть, но у нас был заказан столик в знаковом ресторане Kong, поэтому нам пришлось уехать из офиса, но я верю, что попаду туда ещё не раз!

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Kong известен тем, что именно в нём снимали часть парижской серии Sex in the City, но не только это в нём прекрасно: виды, интерьер - всё заслуживает "вау"!


Еда...ох, эта еда! Телятина, крабы, гребешки - до сих пор вспоминаю и хочу ещё-ещё!


После неспешного обеда мы отправились на пешую прогулку по неизведанным уголкам Парижа... На фото ниже, например, один из самых первых домов города! Представляете?




Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)









Ещё меня удивило такое количество монобрендовых бутиков - у нас обычно всё в сетях, а тут нееет ^^. Мимо Guerlain не смогла пройти без фото!



Уютные улочки на каждом шагу!



Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)


Единый стиль Парижа заставляет восхищаться и удивляться! Например, окна, выходящие на улицу, нельзя зашторивать яркими гардинами, чтобы не испортился единый облик здания и всего города, а решетки балкончиков, которые есть практически на каждом доме, не повторяются, т.е. у каждого дома свой эксклюзивный рисунок - восторг! Никакие кондиционеры и прочее не портят взор - вот к чему надо стремиться, на мой взгляд.


После прогулки мы были почти без сил, но всё равно пошли с Юлей фотографироваться в наши номера - уже видно закатное солнышко, а впереди нас ждет опять что-то волшебное ^^.


И тут я бы хотела позавидовать Сереже, ведь нам нужно было одеваться-краситься-собираться и так далее, а он в эти часы мог гулять по окрестностям - вот же ж хитрец! Но это был осознанный выбор, хотя, правда, хотелось увеличить время в сутках до бесконечности, чтобы увидеть абсолютно всё.


Когда мы были на пешей прогулке, я сказала нашему сопровождающему, который уберег меня от столкновения со столбом, когда я постила фоточку в Инстаграме, что отношусь к тем ходячим проблемам, с которыми постоянно что-то случается :D...

Не прошло и пары часов, как я летящей походкой упала на лестнице вниз носом вперед перед одним из самых шикарных ресторанов Парижа - Monsieur Bleu! Конечно же, с видом на Эйфелеву Башню =). Честно, сейчас смеюсь, ведь Юля такая Юля, но тогда было несмешно :Р - к счастью, я ничего не сломала, просто сильный ушиб, ссадины, разорванные брюки и ещё раз сильный ушиб.

Самое забавное, что случилось это на трезвую голову, просто не заметила лестницу, ведь в момент, когда к ней подошла, я повернула голову, чтобы спросить "А где та пудро-помада для губ L`Oreal?" Результат - БДЫЩ!


Но я не отчаялась, даже не заплакала, подняла повыше голову, подогнула ногу и похромала в ещё один мишленовский ресторан :В. А дырка на классических дудочках - это так и задумано!



В ресторане нас опять ждали гастрономические изыски - я остановила свой выбор на баранине и улитках, к слову, это был мой первый опыт и скажу, что от других морских товарищей они несильно отличаются, поэтому если тех любите, то и это понравится.

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

В номере меня ждали страдашки по своей ножке, нытьё мужу, а также дивно пахнущие Hermes ^^.

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Утро добрым бывает, если это утро в Париже!


Конечно, есть налёт грусти, ведь это наш последний день в Париже, и вечером я буду уже дома... Но ведь это ещё один день в Париже!



И т.к. ушиб оказался серьезнее, чем я думала, оставшееся время перед выселением из отеля я провела за фотографиями и сборами, а не прогулками, как остальные. Но что поделать, зато фотки вышли классные, и если в инстаграме я смогла ограничиться одной, то тут аж три с собой покажу ^^.



Ну чудесно же =). Отель и я очень сочетаемся. :*


Завершающий рывок: вылазка в главный косметический магазин - Sephora на Елисейских Полях!

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Ох, как мы там расползлись-разошлись - хотелось купить всё, что недоступно у нас, но, как понимаете, курс этому препятствовал и отрезвлял, поэтому я взяла только самые жуткие хотелки - палетку румян Too Faced, о которой я мечтала в зимнем посте тут, и жидкую матовую помаду-застывашку Sephora, снятую у нас с продажи.

Как хорошо, что всё самое классное L`Oreal нам подарили, поэтому можно было смело смотреть в сторону других марок ;).

Так-так-таааак... Вот и выбор искушенного бьюти-голика в парижской #sephora ! На самом деле, все очевидно - о том, что я мечтаю об этой палетке #toofaced я писала ещё в прошлом году, включив её в пост о самых крутых лимитированных запусках - дождалась меня, родненькая 💜❤💛! Я её схватила с такими горящими глазами, что и @ostrikovs не удержался от покупки 😂. Надеюсь, что она нас не разочарует 😝 И вторую пункт - сефоровский вариант моих любимейших #liquidmattelipstick, которые у нас не продаются. Так и хочется сказать - эй, чего за фигня, почему нет? Но оттенков там было немного - взяла сочную ягодку и уже намазалась - вроде ок 💋 Хотела Маркушу, но цены... поэтому решила прожить без него и шикарных чёрных глянцевых футляров обтекаемой формы 😭 И громадное спасибо @vasiline за скидку! Спасла нас 😘😘😘 #bebutterfly #toofacedloveflush
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Соседняя дверь с Sephora - это тот самый главный бутик Guerlain, куда я просто не смогла не зайти! Тем более, что мы встретились с Василиной и пошли наслаждаться прекрасным!




Хотелось запечатлеть каждую деталь - надеюсь, что я вернусь и соберу материала там на отдельный пост!

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)





После наш путь лежал в аэропорт, где мы встретились с последней парижской трапезой - ведёрком салата и латте в Paul ;).


Увидев огни Москвы, я обрадовалась, но и опять загрустила. К счастью, амнезией я не страдаю, и все эти невероятные три дня останутся со мной навсегда! Единственное, о чём сожалею, но что было мне неподвластно - это наличие мужа рядом, ведь хочется, чтобы самые близкие ощутили всё то же самое! Но правда ведь, что ещё вся жизнь впереди?

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Большое спасибо L`Oreal за умопомрачительную поездку и за все те детали, которые то и дело заставляли вами восхищаться! Нет слов, чтобы передать всю радость от нашего трипа и гамму положительных эмоций, которые он подарил. А также спасибо Pudra за Премию, в которой мне посчастливилось стать победителем.


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему