2016

Новинки для тона лица Make Up For Ever Pro Sculpting Palette, Ultra HD Concealer, Ultra HD Stick Foundation

5/25/2016

Этой весной Make Up For Ever порадовал нас сразу пятью новинками, с помощью которых можно создать скульптуру лица, объединив их в мини-коллекцию Pro Sculpting: кремовая палетка, помада в карандаше с хайлатером и карандаш для бровей с хайлайтером. Про последние два в следующем посте, а сегодня расскажу про чудесную палетку для скульптурирования лица 4 в 1 MUFE Pro Sculpting Palette 20, а также про две новинки линейки HD: тональное средство в стике MUFE Ultra HD Stick Foundation Y225 и корректор против темных кругов под глазами MUFE Ultra HD Concealer R30.




Тональное средства в стике Make Up For Ever Ultra HD Stick Foundation Y225


И начну рассказ с тонального, который мне не понравился больше всего... К счастью, начала я знакомство с маркой не с него, а то так бы не подходила к ней еще ооочень долго =). Но обо всём по порядку.


Тон вышел в линейке HD, которая обещает нам при высокой степени укрывистости невидимость на коже даже при съемке с большим разрешением. Конечно, звучит маняще, но на деле вышло всё не совсем так...

Отнесу к достоинствам только удобный футляр - компактный, минималистичный, плотный пластик, сверху видно оттенок - это важно, если у вас их много. 


Наносится экономично, вес - 12,5 гр. Пахнет неприятно, я чувствую рыбу - ээээ...


У нас представлено 8 оттенков, а всего их 15 - самые светлые, к счастью белоснежек, есть=). У меня тон в оттенке "117= Y225" - самый светлый из тех, что с желтым подтоном. Мне оказался светловат, но некритично - я как раз застала с ним еще зимнюю пору с отсутствием загара, поэтому вдоволь поносила.


Ну а теперь о том, что мне не понравилось, точнее, о всех его свойствах... Текстура стика очень и очень жирная - после первого же нанесения узнала, что же такое, когда тон "течёт" - он, конечно, с меня не капал, но исчезал буквально на глазах - я не успевала докраситься, прежде чем какое-то из несовершенств "оголялось". Отсюда же вытекает стойкость - она никакая: прыщики и вся краснота появляются очень быстро, он как бы стирается с кожи, а при нанесении не застывает, как делают другие тональные. Даже делая свотч, что в начале поста, успели застыть все его участники, кроме тона... И тут бы можно было возразить, что не под тот тип кожи он подобран, но нет - написано, что подходит всем.


Дальше - отпечатывание, на всем и всегда. Вроде уже от него и след простыл, но телефон после разговора весь в нём, рубашки - аналогично. Вместе с этим он подчеркивает все шелушения и проваливается в поры. 

Есть ли хорошее? Немного. =) Это камуфляж, вот не вспомню ни один тон, который настолько бы всё скрывал, правда, ненадолго эта история. Честно - не знаю, куда и кому бы он сгодился - может, для съемок? Но под софитами он будет, наверное, аж стекать, зато перекрытие ого-го. Его часто используют американские блогеры как раз в формате "из чучела в королеву", чтобы полностью стереть родные текстуру и цвет - вот для такого он точно подходит =). Пример на мне - тут! А на видео Никки - тут (с 3.45 сек.) =).

К слову: чего я только не пробовала - базы до и пудры после - ситуацию ничто не спасало.


Вердикт:
Неприятно пахнет, нестойкий, очень жирный, проваливается в поры, подчеркивает шелушения, и всё это пытаются сбалансировать высокая степень укрывистости и симпатичный футляр =). Но для меня первая часть с недостатками явно перевешивает... 

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 2228 руб. со скидкой

Оценка: 2+


Корректор против темных кругов под глазами MUFE Ultra HD Invisible Cover Concealer R30


А вот с консилером у нас сложилась не просто любовь, а даже страсть! Я забросила почти все свои консилеры, т.к. этот красавчик без проблем справляется со всем, что мне нужно.=)


Всего MUFE выпустили 10 оттенков, ну а у нас появилось 6 из них. Мой R30 - не самый светлый и с розовато-персиковым подтоном, думаю, это хорошо видно на общем свотче в начале поста. Оттенок подошел просто замечательно, чему очень и очень рада =).


Схватывает довольно быстро и держится весь день - в морщинки практически не затекает, и в этом плане на него многие могут равняться. Но если взять слишком большое количество, то может скататься, поэтому надо следить за размером порции =).  Если сравнивать со знаменитым Nars, то у этого стойкость получше, но укрывистость чуть хуже. 

Справляется с любыми видами проблем, т.е. не только с темными кругами под глазами - я с тем же успехом замазываю им прыщи и постакне, он довольно пластичный и не подчеркивает текстуру кожи. По комфорту: мне не сушит, не стягивает и просто не ощущается, что напомнило мне Erborian, но там ухода больше, а степени перекрытия меньше.

За тот небольшой срок использования я уже прилично его так истратила - думаю, что половину тюбика, но всё равно отмечу экономичность - это я просто использую его и в хвост, и в гриву =). Объем - 7 мл.


Вердикт:
Прекрасный, просто прекрасный консилер! С лёгкостью замазывает как темные круги под глазами, так и прыщики, при этом в нём нет излишней сухости, в морщинки не собирается. Но нужно грамотно его дозировать, иначе начнет капризничать. 

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 1568 руб.

Оценка: 5



Make Up For Ever Pro Sculpting Palette 4-in-1 Face Contouring Palette 20



С палеткой я рискнула - взяла в Париж, при этом ни разу её заранее не попробовав... И это оказалось отличным решением! Ведь у нас с ней сложилось всё от и до - в целом, можно дальше не читать, там одни восторги :D.


Хотя вру, один минус всё же есть - футляр. Он попросту никакой - невзрачный, хрупковатый, быстро оцарапался и как-то вот совсем не зацепил - ожидала, конечно, большего. Каждая из четырех ячеек весит 2,5 гр.


Итак, в палетке четыре оттенка:
- Highlight - светлый телесный без шиммера, созданный для высветления центральной части лица;
- Contour - коричнево-серый с лиловым подтоном без шиммера - темный контурный оттенок для создания тени;
- Shimmer - сияющий хайлайтер цвета телесного оттенка с большим количеством мелкого шиммера - идет нанесение на скулы, дугу Купидона, спинку носа и т.д.;
- Color - персиково-коралловые румяна без шиммера.


Все четыре имеют довольно насыщенную консистенцию, которая сначала очень твердая, но от теплоты пальцев плавится - это, кстати, сильно влияет на экономичность. После использования они застывают обратно. =)

Высокопигментированные, легко переносящие пигмент как на палец, так и после на кожу, просто и быстро растушевываются - наверное, проще распределения я не встречала, т.е. если что не так, то можно очень быстро всё исправить. При этом наслоить - не проблема, а еще после их застывания стойкость - весь день! Конечно, зависит от типа кожи, но если сравнивать с Dolce&Gabbana 22 Tan, то разница заметна. Все они растворяются в коже и выглядят мегаестественно!

Также интересно то, что их можно смешивать, например, делать контурный оттенок Contour светлее, добавив Highlight, или примешать хайлайтер Shimmer к Color - пространство для воображения =).


Далее покажу поэтапное нанесение - надеюсь, работа палетки будет наглядной =).

Для начала наношу Highlight вертикальной полоской на центр лица, на следующей фотке растушевываю и наношу Contour, где хочу затемнить. Далее всё еще раз растушевываю.


И тут надо отметить, что оттенок Contour для кремовых контуров довольно необычный - чтобы увидеть, как у других марок, можно посмотреть на обзор ДиГ 22 Тан - там я их все показывала. Так вот, MUFE - единственный из них серо-коричневого оттенка с лиловым отливом. В том посте я как раз расписываю, что это единственный лиловый, с которым я дружу, т.к. тут вмешалось его растворение в коже и слияние с цветом лица, что сухие корректоры не всегда могут. Но мешает ли мне лиловая нота? Да, есть немного, но это больше придирки - просто иногда я её вижу.

Всего палеток вышло 4 комбинации: моя 20 - самый светлый вариант, в 30 же скульптурирующий оттенок теплее - предполагаю, что мог бы подойти мне ещё больше =). Но если так рассуждать, то мне кажется, что 20 - более универсальная, и подойдет белоснежкам в том числе.



Вкупе с другими тремя секторами именно эту палетку я отношу к номеру один в скульптурировании, т.к. она сбалансированная и мегапроста в использовании, особенно в части затемнения, что всегда дается сложнее. Думаю, она отлично подойдет не только новичку, но и тому, кто уже "наигрался" во все контурирования и хочет лошадку на каждый день, которая не создает проблем.



На фото выше и ниже чистый эффект двух секторов - Highlight + Contour.


Далее сектор румян Color - тут он чистый персиковый, и мне подошел просто прекрасно! Не знаю, соответствует ли качество кремовых румян однушкам MUFE HD Second Skin Cream Blush, которые так хвалит Эля, но мне точно всё понравилось =).

На фото: без румян - нанесла - растушевала.


Хайлайтер Shimmer тоже не подкачал, хотя, возможно, я бы сделала частички шиммера чуть меньше, но это придирки - они и так мелкие =). Вижу, что на фото не очень заметен эффект, поэтому предлагаю поверить на слово - подсвечивает хорошо ^^. Также можно наслоить и тем самым создать эффект влажной кожи.

На фото: без хайлайтера - нанесла - растушевала.


Если сравнивать, то тут хайлайтер менее активный, чем theBalm Mary-Lou, зато оттенки почти идентичны. Кремовый же Becca Opal имеет более мелкий шиммер - как раз хотелось бы от MUFE этого, что упоминала выше, а по цвету теплее. Еще можно сравнить с Benefit HighBeam - он по шиммерности аналогичен Бэкке, а по цвету светлее и холоднее всех вышеперечисленных.

На фото: без хайлайтера - нанесла и растушевала.


И все четыре сектора в деле ;).


Вердикт:
Палетка влюбила в себя с первого применения, ведь в ней всё, что нужно, и оно прекрасного качества =). Если нет времени или желания что-то придумывать, всегда беру её, а также в поездки, т.к. она занимает крайне мало места и очень универсальна. Прекрасно растушевываясь, оттенки сливаются с кожей, и выходит очень естественный эффект.

Срок использования: 2,5 месяца 

Стоимость: 2475 руб. со скидкой

Оценка: 5


А дальше добавила тени + тушь, чтобы можно было оценить полный образ и как смотрятся в нём все средства.



Дополнительно в образе участвуют: Тон, скульптура, брови, губы, консилер - Make Up For Ever, тени Nars, тушь Estee Lauder. Фото всей использованной косметики - тут.


Как вам новинки Make Up For Ever? Уже успели какие попробовать? Как впечатления?


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему