Коробка

Новый косметический сервис BeautyBox Set - выпуск 2

5/18/2016

Новые коробки запускаются чуть ли не каждый день! С одной стороны, это уже выглядит забавно, с другой - нам же больше выбора ;). И сегодня хочу рассказать про BeautyBox Set, который запустила газета BeautyBox News. 




И начну с минусов, которые я встретила сразу, - у сервиса нет сайта, а заказ происходит при заявке на почту редакции газеты. Эээ... Серьезно? Честно, не знаю, присылают ли они договор и как всё это происходит с юридической точки зрения, но мне просто прислали коробку на тест без этих формальностей. Также вбивая в поисковике название коробки, я не нашла ничего, что к ней бы относилось.

И я не поняла, известны ли составы заранее - вроде как да, на развороте газеты представлено два выпуска, и я выбрала один из них - второй, посвященный маникюру и уходу за руками. Стоимость и первого, и второго выпуска единая - 2000 руб. 

Пару слов про само оформление - коробка очень симпатичная, даже слишком, конечно, в хорошем смысле этого слова =). Яркая, цветастая, позитивная, нооо... Качество самой коробки оставляет желать лучшего - это просто уплотненная бумага, т.е. ни до одной коробки других сервисов не дотягивает. Замечу, что обычно сервисы в выпуски с такой стоимостью наоборот вкладывают в дизайн больше сил и средств, чем обычно, выпуская конфетки, например, Л'Этуаль Box, Beautyinsider Magic Box или AllureBox TotalLook, я уж не говорю про Krygina Box, а тут как-то обошли эту сторону вниманием, понадеявшись на раскраску.


Внутри, кроме основного состава, я нашла выпуск их газеты и два флаера со скидками и спецпредложениями.


А вот и сам состав, который меня так завлек:
1. Крем для рук Карите L`Occitane - 30 мл.;
2. Пилочка L`Occitane;
3. Маска для рук в виде одноразовых перчаток Kure Bazaar;
4. Жидкость для снятия лака в банке со спонжем Christina Fitzgerald;
5. Капельная сушка Alessandro;
6. Лак Inglot 362;
7. Лак Alessandro 850;
8. Лак NailLook 31069.


Выходит у нас восемь полноразмерных средств за 2000 руб. - неплохо! Меня же заинтересовал состав средствами Кюра и Кристины - не пробовала такие, а выглядят они довольно занятными. Лаки как-то оставили равнодушной, хотя оттенки классные и актуальные. Крем с пилкой от Локси всегда пригодятся.

Вопрос - оправдывает ли стоимость состав? Я склоняюсь ближе к да, чем нет, но не скажу, что он из разряда "Быстрее бежать и скупать".



Вердикт:
Старт сервиса BeautyBox Set достойный - неплохие составы, в которых есть интересные средства, но пока я не вижу того, что бы выгодно отличало его от сотни других. В замеченные минусы отнесу сайт, которого нет, отсутствие описания сервиса, его политики и принципов работы и вообще какой-либо информации, а также качество коробки, которое проигрывает всем известным конкурентам.

Стоимость: 2000 руб.

Как вам BeautyBox Set? Понравился состав? 

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему