Глаза

Драма-драма на ресницах, или идеальная тушь для смоки - Sephora Outrageous Curl 01 Black

5/17/2016

Ух, как же я люблю долго-долго пользоваться средством, а потом с чистой совестью разложить всё по полочкам! А когда уже заранее знаешь, что поставишь высший балл, то вдвойне приятно =). Сегодня пост посвящен одной из любимых тушей для ресниц - Sephora Outrageous Curl Dramatic Volume And Curve Mascara.




Sephora Outrageous Curl вышла прошлой весной и в блогах оказалась не то чтобы замеченной, при этом у меня она уверенно пребывает в фаворитах почти всё это время. Но отмечу, что с первых применений любви не вышло - она была излишне водянистой и "мокрой", а потом, спустя месяцок, подсохла, и вот год резво делает из ресниц опахала ^^.


На данный момент у Sephora в ассортименте 5 вариантов тушей, причем Outrageous две: моя в спиралевидном футляре, призванная подкручивать, и в "стёганом" футляре для объема. Не раз уже прочла, что новинка The Mascara "сделала" Outrageous Curl, но я с этим не соглашусь, хотя возможно ей тоже надо дать время раскраситься...

Футляр, конечно, очень заманчивый и симпатичный, хоть и занимает много места =).



Щеточка короткая с маленькими неворсовыми щетинками, расположенными по спирали. И набирает она на себя очень-очень много туши! Именно с этим у нас вначале и не заладилось, т.к. я хотела её "пристроить" к дневному макияжу, а с таким количеством это было невозможно... В один прекрасный момент я попробовала нанести её поверх как раз дневной туши, которая не смогла дополнить и "вытянуть" смоки, - тут-то мне и открылась тайна Sephora Outrageous Curl! Она так прекрасно и густо покрыла ресницы, что можно было сказать только одно - "вау"!


И с тех пор я её использую для всех вариантов активного макияжа глаз, когда обычно клеят накладные, но я со своими, накрашенными Sephora Outrageous Curl, обхожусь без ^^. Со временем она стала не такой жидко-жирной и набирается на щеточку меньше, поэтому доступны и дневные варианты, но первые полгода точно только смоки-смоки.

В целом, есть определённое сходство с эффектом от туши Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir - они даже щеточками похожи, но Сефора более жирная, Герлен же суше.


Из характеристик, кроме мега-объема, отмечу подкручивание, разделение на "пучки" и неплохую стойкость. Если окунуться в воду, носить на "голые веки" или плакать, то потечет и отпечатается, но при смоки и обычном ритме - всё ок. Не осыпается и не комкуется при нанесении, долго не сохнет - почти идеальная, что ещё сказать =).



На всех фотках тушь как раз после года использования, отмечу, что у меня оттенок 01 Black, а есть ещё 02 Ultra Black!







Дополнительно в макияже участвуют: Тон, тушь - Sephora, румяна и пудра - Givenchy, скульптор Dolce Gabbana, помады Burberry, тени и гель для бровей - Urban Decay, консилер Make Up For Ever, карандаш для бровей Make Up Factory. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Несмотря на то, что любовь у нас случилась не сразу, уже год тушь уверенно числится в моих фаворитах, т.к. стала идеальным дополнением всех активных и насыщенных макияжей глаз, в том числе смоки-айз - дает ресницам не потеряться и делает их с эффектом "вау". Отличается суперобъемом, подкручиванием и тем, что совсем не жалеет туши.

Срок использования: 1 год

Стоимость: 645 руб. со скидкой 

Оценка: 5+


А вы пробовали Sephora Outrageous Curl? Как вам? Какая любимая тушь для драмы-драмы?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему