Видео

Создание быстрой асимметричной укладки с минимумом средств + видео

5/11/2016

Определенно укладки - не самая сильная моя сторона! Уже который год я в процессе "пытаюсь создать хоть что-то приличное", но пока идет туго =). И недавно Schwarzkopf Professional пригласили меня сняться в ролике, где я должна сама создать себе простую, но интересную укладку после инструктажа, - конечно, я согласилась и сегодня хочу показать, что же у нас вышло!



В целом, такая укладка не займет больше 5-7-10 минут времени, конечно, если приловчиться - с первого раза я так быстро не справилась =):
- расчесываем волосы + можно их немного подкрутить;
- наносим на пробор пудру для объема Osis + Dust it;
- тщательно распределяем по всем корням, массажируя пальцами;
- немного насыпаем пудры в ладонь, растираем и еще раз наносим в те места, где объема требуется больше;
- руками с остатками пудры проходимся по длине;
- взбиваем хорошенько волосы и собираем их сбоку;
- делим на две части и крутим два жгута с направлением прокрутки друг к другу;
- примерно посерединке завязываем резинку, объединяя их;
- распушаем жгуты, по чуть-чуть вытаскивая пряди;
- также увеличиваем размер хвоста, вытягивая отдельные волоски.

У нас, в принципе, уже получается  готовая укладка, которая представляет из себя свободный, объемный, асимметричный хвост, но мы решаем её трансформировать в более вечерний вариант:
- заворачиваем хвост внутрь;
- закрепляем его положение шпильками - стараемся особо не надавливать, чтобы не потерялся объем;
- завершающим этапом наносим лак Schwarzkopf Professional Osis + Elastic.

В итоге получаем естественную вечернюю асимметричную прическу, которая не требует особо много сил, времени и средств.



Надеюсь, на видео всё получилось наглядно, а то прочитав текст, наверное, сложно понять, что за чем и как это делается. :В Чукча - не писатель ^^. 

Снимали сегодня с #schwarzkopfprofessional урок укладки для длинных волос в формате видео - потом покажу конечный 15-секундный ролик для Инстаграма и более подробный вариант для ютуб-канала 😍😍😍. Дерижировала мной @alexaberg - говорила что-куда-как-зачем, а я повторяла🙆. Отсняли в рекордные сроки - минут 30 потребовалось на всё ❤💪❤, хотя закладывали два часа! Спасибо @Schwarzkopfproru за такой необычный опыт 💭 и мешочек с новинками 💆 #bebutterfly #schwarzkopfprofessionalrussia
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova (@bebutterflyru)

Огромное спасибо стилисту Александре Эдельберг и Schwarzkopf Professional за такой опыт и получившийся ролик :*!

Как вам наша укладка? 



You Might Also Like

0 высказываний на эту тему