Глаза

Палетка теней #1 - Urban Decay Naked 2 Basics Eyeshadow Palette

5/26/2016

Продолжаю рассказывать про свои косметические фавориты, которые, в большинстве своём, входят в постоянные коллекции марок, поэтому руки до них не всегда доходят, ведь надо же рассказать о лимитках, новости о которых горят-горят. А любимцы в то время лежат покорно и ждут своего часа - к счастью, сегодня именно такое время =). Встречайте, знаменитая палетка из шести оттенков теней для век - Urban Decay Naked 2 Basics Eyeshadow Palette!




К миллиону нюдовых палеток Urban Decay Naked я всегда дышала ровно - как-то не затронула меня волна всеобщего помешательства, но ровно до того момента, пока UD не начали у нас продаваться - уже через пару дней я названивала в ЦУМ-овский корнер, интересуясь наличием Basics 2, но её как распродали сразу, так и тишина... Недели через две или три был завоз, и я уже первая стояла у кассы =). Вот так от безразличия до срочного желания иметь прошло всего десяток минут "пальцетыка" в тестеры :D.


С тех пор мы не разлей вода - в ней я нашла ту палетку, к которой руки тянутся всегда, ту, которая ездит со мной во все путешествия, и ту, на которую я могу всегда положиться! 

Но для начала про футляр - выполнен он из моего любимого пластика софт-тач, к которому прикасаться - одно удовольствие! Причем, в отличие от подобных NARS, отпечатки пальцев не остаются. Палетка компактная и аскетичная, даже слишком, зато зеркало большое, и благодаря этому чаще всего я не беру с собой в путешествия дополнительное зеркало.

Еще отзывы на эту палетку можно почитать у ОлиЭлиЮлиМариныМаши и Юли ;).


У меня были фото нетронутой палетки, но в итоге лучше всего оттенки получились именно в сравнении с первой версией Urban Decay Naked Basics, которая у меня недавно появилась. Часто пишут, что вторая версия холоднее, но я точно не согласна - 3 из шести откровенно теплые, 1 нейтральный и только 2 холодных. Думаю, четче было бы определение, что она темнее и многограннее - это да, но не холоднее.

Итак, в палетке 6 оттенков, причем только самый первый сатиновый, а остальные матовые. Но уточню, что еле уловимый шиммер в них всё же есть, но разглядеть его - целая проблема =):

- Skimp - нежный светло-бежевый с наимельчайшим шиммером - оттенок невероятный красоты, а как подсвечивает!!!, при этом смотрится меганежно;
- Stark - бежево-розово-персиковый - теплый базовый оттенок;
- Frisk - серо-коричневатый - холодный базовый оттенок, которым уже можно делать незаметную скульптуру;
- Cover - тёплый, ближе к нейтральному коричневый - универсальный оттенок для затемнения и создания скульптуры;
- Primal - тёплый коричневый  - довольно темный для насыщенного макияжа;
- Undone - холодный, ближе к нейтральному коричнево-черный для смоки, прорисовки межреснички и стрелок.


Все оттенки очень пигментированные и мучнисто-мягкие, даже жирноватые - когда я попробовала в первый раз, то удивилась до глубины души, т.к. раньше такие податливые матовые тени я не встречала. Легко набираются на палец-кисти, а также без проблем переносятся на веки, растушевываются хорошо, но не отлично. "Но" есть только у самого тёмного Undone, который отличается от всех соседей немного в худшую сторону, как по пигментации, так и по нанесению - не "хочет" прилипать к векам в качестве основного цвета, зато при прорисовке линий проблем нет.

К небольшим минусам можно отнести сыпучесть, но она вполне в нормах допустимого, и мне не мешает. Стойкость стандартно хорошая, но мне всё равно требуется база.

И ещё хотела бы сравнить палетку с Urban Decay Gwen Stefani, которую я столько хвалила, - так вот, Urban Decay Naked 2 Basics - её бабушка =)! Без цветовых акцентов и модного бордо, а так они очень похожи, и поэтому так нравятся мне обе. К слову, недавно вся лимитированная коллекция Гвен поступила у нас в продажу, но они её до распродают и после её уже не будет... Поэтому стоит поторопиться!


Обычно я расписываю макияжи в духе этот оттенок сюда, а этот сюда, но сегодня расскажу про палетку немного по-другому - точнее, про то, как я её использую и почему же она столько времени в любимцах - ямки видны невооруженным глазом.


1 вариант - обычный скульптурирующий макияж с использованием только одной палетки Urban Decay Naked 2 Basics. За всё время именно он был повторен чаще всего - как ни крути, но именно такое идёт и едет больше всего - глаза становятся ярче, выразительнее, а цвет губ можно подобрать абсолютно любой. Его можно делать то сильнее, то слабее, но смысл ясен - затемнение контура, прорисовка складки и высветление внутреннего уголка + стрелка, но она по желанию =).

Признаю, что именно в этом случае сыпятся комплименты по поводу внешности - эх, успех в простоте, как ни прискорбно для бьютиманьяка =).






Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian; пудра, консилер, румяна - Nars, помада Nouba, тени Urban Decay, тушь Vivienne Sabo, гель для бровей Лэтуаль Selection, скульптор Dolce Gabbana, хайлайтер theBalm, карандаш для бровей Make Up Factory. Фото всей использованной косметики - тут.


2 вариант - смоки! Точнее, то, что можно максимально выжать из палетки, ведь любая нюдовая предполагает, что с ней можно делать макияж любой интенсивности - так вот, пример выше - это то, что я смогла создать только с участием Urban Decay Naked 2 Basics. При закрытых глазах видно, что Undone при такой площади закрашивания подводит... К слову, тут использованы все 6 секторов.








3 вариант - легкая скульптура века к ярким акцентам извне =). В примере выше показывают дуэт фиолетовых стрелки и бровей - с тем же успехом тут могла бы быть красно-черная стрелка или зеленые брови =). В целом, это почти что первый вариант, но оттеняется всё чуть нежнее и мягче, чтобы не перебивать цветной акцент. Или не очень цветной - черная широкая стрелка числится у меня тоже тут ^^.






Дополнительно в макияже участвуют: Тон Sephora, консилер Make Up For Ever, скульптор Clinique, румяна и гель для бровей - Benefit, тени Urban Decay, помада Guerlain, пудра Pudra powder, тушь Estee Lauder, многофункциональное средство Giorgio Armani, хайлайтер Becca. Фото всей косметики - тут.


4 вариант - скульптура века под необычные тени! И это второй мой часто используемый вариант после первого, т.к. странных теней - море, и большинство без мегаопыта и чуйки фиг знает, как скомпоновать. Если вы не знаете, куда приспособить синий электрик, неоновый коралл или фуксию, то Urban Decay Naked 2 Basics спешит на помощь :D. Сначала привычное скульптурирование, а на подвижное веко тот самый пугающий дневной макияж цвет ;). По моему опыту, так можно приручить любые тени! В примере ниже рыже-розовый дуохром Urban Decay Fireball. Вариант, когда вместо яркого акцента просто сияющие тени, - тут.






Дополнительно в макияже участвуют: Тонконсилер - Erborian, контур Dolce Gabbanaпудра Pudraтени-однушки и тени-палетка, база - Urban Decay, гель для бровей Лэтуаль Selection, тушь Lancome, помада Nouba, хайлайтер theBalm, база под тон Thalgo. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Люблю - не могу! Лучшая палетка - как на каждый день для самого естественного макияжа, подчеркивающего природные данные, так и для компании всем странным оттенкам, т.к. создает прекрасную скульптуру и "лепит" базу. К качеству претензий нет, хотя самый темный немного не дотягивает до всех, но это не мешает мне считать палетку безусловным фаворитом. Тактильно-приятный компактный футляр и нежнейшая высокопигментированная текстура теней доставляют дополнительное удовольствие и только усиливают наши отношения =).

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: 2151 со скидкой в ИДБ

Оценка: 5

А какие у вас отношения с Urban Decay Naked 2 Basics?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему