Коробка

Что я люблю в AllureBox?

6/07/2016

В последний "разбор полётов", а точнее разбор коробочек AllureBox, поймала себя на мысли, что со мной остаются однотипные средства, а некоторые категории я сразу же откладываю в подарки. И на таком фоне возникла идея написать этот пост, где расскажу и покажу, что же из AllureBox я всегда оставляю себе и чахну, пританцовывая и напевая "моя преееелесть" =).




Начну, конечно, с того, что AllureBox я очень люблю! Если сравнивать в долгосрочной перспективе, а также в соотношении качество/стоимость, то они точно #1! Ни один сервис не работает с таким постоянством добротных и хороших составов. А как они ввели лимитированные выпуски в ежемесячный режим, челюсть только и успевает падать на пол от восхищения работой их команды. 

К счастью, я знакома со многими сотрудниками и когда-то работала в другом коробочном сервисе, поэтому прекрасно понимаю, скольких усилий это стоит, а если ещё такие тиражи, то я вообще не представляю, как у них это получается.


Поэтому своего курьера жду каждый месяц - он обычно привозит мне сразу несколько коробочек, которые я жадно тут же открываю =). К слову, я до сих пор стараюсь делать для себя сюрприз в виде состава - не ищу первые фотки, не хожу по хэштегам, не заглядываю в группу, а если в ленте кто-то выложит, то закрываю картинку ладошкой! Поэтому каждый состав сопряжен с волнением, предвкушением и положительными эмоциями - попробуйте ;). К тому же, когда ты не знаешь, что попалось соседу, жить становится легче и приятнее. :В


Первым делом я всегда ищу в составе миниатюры парфюмерии - на фото они отсутствуют, т.к. я их давно уже из коробок изъяла и переселила в специальное место, но они тут были =). А всё потому, что коллекционирую эти чудесные миниатюрные флакоши ароматов, о чем рассказывала тут! Им всегда особенно рада =).


Следующий пункт - пробники нишевой парфюмерии. Так сложилось, что обычный люкс даже не пробую и сразу откладываю в подарки, а вот нишу с удовольствием оставляю себе =). У меня есть специальный ящичек, где все пробирочки дружно живут и ждут, когда же я успею их перепробовать^^. Хорошо, что ниши стало появляться в коробках всё больше, ведь, к сожалению, для многих это единственный источник, т.к. в магазинах вечно ничего нет. Или даже оффлайн-магазина с подобным ассортиментом нет, что ещё хуже...


Самый необычный и редкий пункт - полноразмерки! Особенно если это декоративная косметика - мне попадался блеск для губ Lip Lover Lancome в одноимённой коробке, хайлайтер MaryLou в обычной коробке месяца, который я впоследствии подарила Эле, т.к. у меня он есть - рассказывала тут ;). Да, бывает это нечасто, но насколько же приятно и неожиданно найти такой бонус в коробке! Спасибо маркам, что иногда "допускают" такое - знайте, клиенты сервиса безумно этому рады =).


Та-дааа, главный пункт - естественно, декоративка! Её оставляю почти всю, т.к., на удивление, среди неё попадаются именно те средства, которые не пробовала. Особенно это касается тушей - у меня их штук 30 разных, только в миниатюрах =). Довольно часто бывают блески-помады, и я их всегда заграбастываю себе - вот это точно my precioussss, думаю, что скоро про них тоже напишу отдельный пост, ведь скопилось этих малышек^^. 

Та же история про тональные, базы, пудры и даже тени - помню, в лимитке Smashbox была миниатюрная трешка теней, которая просто прекрасна в поездках. И именно в AllureBox мне попалась рассыпчатая транспарентная пудра MUFE, которую беру с собой в 100% случаев ;). 

А миниатюре своего любимого тона Erborian Nude радовалась, как ребенок - пусть моя версия в 15 мл. и так маленькая, но этот вариант ещё компактнее - привет, путешествия!

В целом, именно декоративка чаще всего в любимчиках и от неё зависит общий восторг по поводу состава, поэтому больше декоративной косметики, большееее ^^.


Т.к. с укладками я несильно дружу по причине рук, растущих не из того места, из этой области меня привлекают только сухие шампуни, лаки и иногда что-то типа масел или мусса. Но каждый раз я думаю - зачем это мне?


Уход - с ним всё сложно! И поэтому бОльшую часть я отдаю. Всё потому, что у меня есть проблемы, к которым уход подбирается врачом, и большинство средств из коробок пролетает мимо меня. Оставляю солнцезащитку, маски, иногда кремы для век, демакияж, умывалки, но не все, термалки и тоники - это то, что касается лица.

В плане средств для тела я более свободна, поэтому рада и гелям, и кремам, но, разбирая составы, поняла, что они попадаются крайне редко! Даже реже, чем декор... Почему так? Хотя кремы для рук среди ухода за телом - самые частые гости, что, конечно, здорово ;).


Если рассматривать глобально, то меня привлекают в большей степени те средства, которые пойдут потом в дорожную косметичку - к слову, она обычно почти вся состоит из миниатюр. Вот тут, к примеру, можно посмотреть на мою косметичку в Париж. ;)

А вот формат "Получить, чтобы попробовать и в дальнейшем купить" я почти не примеряю на себя - эх, тяжелая блогерская судьба =). Невыгодный я клиент для марок, которые сотрудничают с коробками :Р.


А как у вас обстоят дела с коробками - что в них нравится больше всего? Что всегда оставляете, а что передариваете?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему