Макияж

Патриотичный макияж, или с Днём России!

6/12/2016

С каждым годом я отношусь к макияжу всё больше как к способу самовыражения и развлечения и сегодня хотела бы затронуть тему патриотичного макияжа, ведь День России на это намекает!




На самом деле такой пост я вовсе не планировала, просто перед Евро 2016 Estee Lauder прислали набор из трех карандашей с лозунгом "Болей за Россию!", + вчера в матче с Англией была ничья - видимо, болели все хорошо =). А сегодня самый патриотичный праздник - День России - отсюда и родилась идея поста. К слову, в прошлом году Мила уже писала на эту тему ;).


Так вот, на мой взглядпатриотичный макияж - это интересно! Конечно, это относится к тем, кто вообще воспринимает нанесение красок на лицо, как способ самовыражения, а не только утилитарное - только лучше" =). Выражаться он может не только в формате трех полосок на щеке, но и чем-то необычном - как раз у себя в посте Мила привела такие примеры.

Мне же в голову пришла идея бело-синей стрелки, красных губ и небольшого дополнения в виде точечного триколора, который визуально продолжает форму глаза. В целом, ничегошеньки сложного, а получилось вроде бы интересно.


"Каждый день так не походишь!" - кричат вслед нелюбители арта... Ну а вас, скажем так, никто и не заставляет. ;)

Я вижу подобное как на соответствующих праздниках, так и на различных международных мероприятиях - будь то Евро, Олимпиада или Евровидение, всё равно большинство как-то пытается  выразить свою принадлежность к какой-либо стране, так почему бы не так?

В целом, у нас не принято быть патриотом - в большинстве случаев это даже высмеивается, но я не вижу в этом ничего плохого - только хорошее, а патриотичный макияж - лишь органичное дополнение к этому.


И раз на макияж меня вдохновили Estee Lauder, то постаралась сделать монобрендовый макияж - почти вышло!


А вы задумывались на тему патриотичного макияжа? Делали ли его?

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему