Волосы

#лысокоманда: лечебный уход DSD de Luxe 1.3, 3.1, 3.4, 3.4.4.,4.2

6/20/2016

Если вы следите за моим инстаграмом, то знаете, что весной мне поставили диагноз "андрогенная алопеция", или если проще - я лысею, и, как большинство хронических заболеваний, это не подлежит излечению. Но возможно купирование и попытки оттянуть неизбежное, чем я сейчас и занимаюсь =). Подробнее про болезнь и лечение я напишу отдельный пост, а сегодня хочу рассказать про средства DSD de Luxe, которые составляют важную часть лечения.



Начну с того, что все-все средства из этого обзора мне выписал мой лечащий врач-трихолог Ткачёв В.П. - впрочем, DSD de Luxe позиционируют себя именно как космецевтика для волос, сочетающая в себе лечение и "красоту", именно поэтому представители марки настаивают на том, что уход и систему использования должен подбирать врач или консультант, который разбирается в их ассортименте. Никаких самоназначений и т.д., ведь именно при грамотном подборе положительные эффект и впечатления вероятнее всего. 


Также перед непосредственными отзывами на средства уточню, что в мою схему лечения входят и медикаменты, и миноксидиловый Регейн, но остальной уход не менее важен и является опорой успеха. Поэтому я не смогу оценить их эффективность по отдельности, ведь у меня комплексное лечение, которое дает свои плоды.


Пилинг 1.3 DSD de Luxe Dixidox de Luxe Peeling был моим самым первым средством марки, причем то, что с него начну, я знала давно, ведь именно о нём в сети сотни восторженных отзывов! И мой не будет исключением.=)

Итак, это вроде как обычный скраб для кожи, но в деле показывает себя точно необычным! А всё потому, что он не сухой, т.е. у него насыщенная и жирненькая основа, с помощью которой он просто распределяется, и подушечки пальцев без труда массажируют кожу. А второе отличительное качество - абразивные частицы в достаточном количестве, их и не мало, и не много - самый раз для полноценного отшелушивающего воздействия. При этом они вполне себе нежные и не царапают кожу, что тоже +.

Собственно, скраб/пилинг - это необходимая часть ухода при выпадающих волосах, т.к. непосредственно влияет на стимуляцию роста за счет снятия ороговевших частичек и улучшения микроциркуляции, поэтому из разряда баловства для меня давно перешел в обязательную манипуляцию.

И последнее про аромат - он, как и у большинства средств марки, травянистый, поэтому впредь про него говорить не буду. На любителя, но со временем привыкаешь.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 2638 руб. за 200 мл.



Интенсивного шампуня 3.1 DSD de Luxe Dixidox de Luxe Intense Shampoo у меня пошла уже вторая бутылка! Конечно, потому, что он мне нравится и подошел - нормально пенится, хорошо промывает и, конечно, стимулирует рост волос, как и всё из сегодняшнего поста =).

Такая рабочая лошадка, которая выполняет то, что ждешь от шампуня! Но отмечу, что не оставляет после себя на волосах эффект кондиционера и требует дальнейшего пункта ухода. При применении рекомендуется оставлять его на коже головы какое-то время, а точнее, от 30 сек. - он в это время холодит, а я верю, что работает и заставляет расти все мои три волосины =). Ах, и да, пахнет сильнее всего остального - просто на убой!

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 2297 руб. за 200 мл.



Кондиционер 4.2 DSD de Luxe Dixidox de Luxe Triple Action Conditionerмой определенный любимчик, хотя сложно из всей описываемой пятерки выбрать что-то одно! Но его  эффект считывается каждый раз, и сразу ощущаешь, когда с, а когда без ;).

Так вот, он тройного действия: восстанавливает структуру, стимулирует рост и питает кожу головы - да-да, его можно наносить не только на длину. Но я предпочитаю всё же больше на массу волос, а вот то, что потом остается на руках, - на корни и кожу, но это совсем капельку. 

Мне кажется, что уже за этот трипл-эффект ему можно ставить пятерку! Но пять с кучей плюсов появляются, когда смываешь его после пары минут воздействия, и все эмоции заключаются в ААААА!!! Какие гладкие, мягкие, распутанные и просто прекрасные волосы! Я даже не могу вспомнить, что мне давало такой же эффект, поэтому просто молюсь на тюбик, чтобы он никогда не заканчивался. Отмечу, что после нанесения я всегда распределяю кондиционер специальным Tangle Teezer Aqua Splash для использования на мокрых волосах.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 2658 руб. за 200 мл.



Лосьон 3.4 DSD de Luxe Dixidox de Luxe Forte Lotion был моим главным борцом за волосы первую стадию лечения, когда было не до конца понятно, почему это со мной происходит и как дальше жить! За время использования у меня отросла нормальная такая "чолко", что можно позавидовать - даже не надо было срезать её, а потом страдать по этому поводу. :D 

Долгое время я не понимала, зачем я использую лосьон, если у меня есть средство с миноксидилом, но в последний приём врач объяснил, что миноксидил высасывает все соки из волоса и луковицы, заставляя его расти, и поэтому обязательно нужна дополнительная да", т.е. питание, чтобы волос не умер без сил. В аналогию можно привести интенсивную кардио-тренировку, после которой мы видим результат, но без правильного питания все старания пойдут насмарку - как-то так...

И лосьон 3.4 - самое омномном для волос! Звучит, конечно, смешно, если бы не было так грустно =). 


Наверное, только в этом лосьоне я нашла то, что меня раздражает, - форму выпуска! Дело в том, что я боюсь открывать ампулы, поэтому всегда была нужна помощь мужа, а если я забывала об этом, то оставалась без лосьона... И второй, также вытекающий из ампул, - нанесение: в одной ампуле 10 мл., а это значит, что там на пять раз, но как на глаз это отмерить? Поэтому приходилось набирать в шприц 2 мл. и потом им обрабатывать кожу головы - каторга, чесслово.

И, как видно, ампул у меня тоже пошла вторая упаковка - всё для красоты волос, даже такие жертвы и неудобства =). 

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 5566 руб. за 100 мл.



Лосьон 3.4.4 DSD de Luxe Capixyl + Placenta Shock de Luxe Lotion назначили на замену 3.4 после всех анализов - как я поняла, он мощнее. Ощутить это пока не смогла, но сразу отметила, что применять его точно проще - флакон оснащен распылителем, и я просто делю волосы на проборы, пшикаю, а потом руками распределяю и массирую. 

И, думаю, это вообще самый удобный вариант для кожи головы из всего, что я пробовала. Мой Регейн выпускается в пене, и это ещё хуже, чем ампулы -_-...

Еще раз выскажусь по поводу того, что лечение и средства должен назначать врач - я вот захожу на сайт DSD de Luxe, и у меня голова кружится от ассортимента - кажется, что мне нужно всё! И всё подойдет, т.к. область применения и функции большинства схожи, а вот этих нюансов,  что с  чем сочетать и когда и сколько применять, - самому совсем не понять. И ведь если есть проблема, и она мешает жить, то зачем заниматься самолечением?

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 6123 руб. за 100 мл.


Завершу пост общими впечатлениями и парочкой минусов, которые характерны для всей марки. Первый лайтовый недостаток - дизайн, который для меня почти за гранью добра и зла. =) Но умом понимаю, что не про дизайн эта марка... 

А второй вы наверняка уже поняли - цены. Как когда-то написала Юля BeautyInsider, в этом городе терять волосы очень дорого... И она, к сожалению, права. Но окупается это эффективностью и научным подходом, который я ценю в уходовой косметике больше всего. Вижу свои новые волосы, их качество и держу пальчики, что такая тенденция будет продолжаться, и облысею я нескоро.


А вы знакомы с DSD de Luxe? Что пробовали? Какие впечатления?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему