Бандеролька

Посылка мечты с американской косметикой!

6/21/2016

Не знаю, сколько я вынашивала свои хотелки из того, что у нас для покупки пока недоступно, - полгода? Год? Два? Сейчас мне кажется, что это заняло всю вечность! Но, с другой стороны, тем приятнее было осуществить свои косметические мечты - прошла неделя с момента получения мною заветной коробки Бандеролька, а восторг не утихает! И сегодня пост посвящен самой-самой волшебной, долгожданной и, назову её скромно, посылке мечты, в которой были самые фантастические новинки и бестселлеры американской косметики.




Нет слов, чтобы передать все мои эмоции, когда наша встреча состоялась - о каждой палетке-пудре-тенях из посылки я мечтала очень долго, иногда даже до состояния топанья ножками, но это неособо помогало =). Сразу скажу, что подробные отзывы, конечно, будут отдельно, и там будут свои мешки с восторгами, а этот пост больше про то, как же так вышло, что я стала обладателем всего этого богачества ^^.


Так сложилось, что на нашем рынке нет целой кучи марок, причем они представлены в различных мировых интернет-магазинах, но они... к нам не "шипают", т.е. не доставляют. Не знаю, то ли они считают нас не их целевой аудиторией, то ли "зажимают" свои косметические радости, но факт остается. К большому сожалению, мониторя рынок и новинки, со временем обрастаешь хотелками, которые настолько зудят, что  каждый день засыпаешь с мыслью - вот именно без этой палетки жизнь будет не мила! Конечно, я шучу, но смысл такой =).

Да и какой ты бьюти-блогер, если у тебя нет страсти к косметике, а особенно к недоступной? 


Про посредников, которые получают за тебя посылки в Америке, а потом отправляют к тебе домой, я, конечно, знала и даже пользовалась их услугами, но непосредственно сама не контактировала и была не в курсе, как это работает. Например, осенью мы с Мур таким образом покупали ColourPop, но делала всё она, т.к. я была ни бум-бум =).

И когда сервис Бандеролька предложили попробовать их услуги, я с радостью согласилась, тем более уже видела положительные отзывы Эли и Оли, которым доверяю, а то, что им приехало, вызывало острый приступ зависти :D.

Итак, Бандеролька, или Qwintry помогают доставить товары из США, а также из европейских магазинов, которые могут аналогично не шипать к нам. Для тех, кто ничего не понимает, на сайте есть подробный и, главное, понятный гайд на русском языке о том, как пользоваться сервисом - он находится на главной странице в разделе "Как пользоваться". Если кратко, то они дают после регистрации адрес, который нужно будет указывать при всех покупках - товары приходят, привет, Кэп, туда, а там сидят эльфы Бандерольки, которые уже отправят всё вам домой. У них даже есть гайды на покупки в крупных известных магазинах - на тот случай, если возникнут проблемы с английским и не будет понятно, что написать в каком-то поле.

Управление происходит в личном кабинете - навигация отточена сервисом до идеала, всё удобно и понятно. После каждого шага на почту приходят письма: посылка пришла, требуется оплата доставки, посылка ушла, посылка доставлена и так далее. 


А для тех, кто совсем не хочет заморачиваться или не знает английского от слова совсем, у Бандерольки есть услуга "Помощь при покупке" - я как раз пользовалась ей, т.к. они предложили протестировать её в том числе. Она заключается условно в том, что ты просто тыкаешь пальчиком в товары, а бандеролькин эльф сам всё заказывает, рассчитывается с магазином, заполняет поля, потом рассказывает о том, что куплено, показывает чеки и оказывает моральную поддержку с ответом на все вопросы: "А когда?"; "А сколько?"; "А почему не выслали?" и т.д. 

Сначала я думала, что для меня это лишнее, но вышло, что нет. Так получилось, что самая желанная палетка Hourglass Ambient Lighting Edit Palette была доступна для заказа во многих магазинах, но по факту её не было! Звучит дико, но это так - видимо, они выставляли её, чтобы их находили по поиску. Мы прошли этот путь несколько раз: кидали в корзину, оплачивали и ждали у моря погоды. В трех известных косметических магазинах нам её в итоге не выслали, зато каждый день кормили завтраками. Если с обычной покупкой я бы совладала, то общение со службой поддержки по телефону и почте точно не осилила бы. Поэтому вся ругань с магазинами легла на плечи эльфов Бандерольки, а мне оставалось только сидеть и гадать, какой же магазин честный и палетка у него в наличии на самом деле, а не только на словах.


Такая "помощь при покупке" идет отдельной строчкой счета - стоимость услуги составляет 7% от стоимости товара, но не меньше $10, у меня вышла на $17.78. И когда начала писать этот пост, на сайте Бандерольки увидела акцию, что до конца июня услуга выполняется бесплатно, если использовать её через расширение в Chrome! Жалко, что увидела только сейчас - выходит, что осталось чуть больше недели до завершения спецпредложения.


И тот самый важный пункт, который волнует всех больше всего, - сколько же стоит доставка? Бандеролька предлагает пять вариантов, и самый дешевый - их фирменный Qwintry Air. Я специально выбрала его, чтобы оценить, и не нашла ни одного минуса! $22 за кило посылки - у меня за 1,4 кг вышло $29, долетела за пять дней, хотя обещают 8-10. Домой её доставил курьер - о дате доставки меня известили по мылу за один день, а в день доставки курьер ещё звонил и согласовывал время. 


И вот она, вот она в моих руках!


Милые эльфы Бандерольки положили к заказу магнитик и мармеладки, которые тут же схомячил муж =).


Также в посылке я нашла все квитанции и пробники, которые высылали магазины вместе с заказами. Упаковано всё было на совесть, но я просила дополнительную упаковку, т.к. боялась, что что-то может разбиться. Это всё включили в счет, с которым можно ознакомиться на скринах выше.

За доп.плату я брала секьюрити-ленту, по которой сразу видно, открывалась ли посылка.


А вот то, что ко мне прилетело и над чем чахну уже неделю =). Отфоткала всё в те же дни, чтобы со спокойной совестью отправиться в путешествию по исследованию американской косметики, которую так сложно заполучить ^^.


Перечислю, что же заказывала, а то пока одни только восторги =). 

Её величество Hourglass Ambient Lighting Edit! Палетка из трех подсвечивающих пудр и румян, которая вышла ограниченным тиражом к Рождеству того года - её распродали ещё зимой, но я не переставала мечтать, даже писала вот этот пост с грёзами и подборкой лучших палеток, а теперь после всех мук ожиданий и переживаний она моя! 



Легендарный скульптор Kevyn Aucoin The Sculpting Powder - думала о нём точно больше года! А вот младшего кремового брата нашла, когда выбирала, что заказать - в Kevyn Aucoin The Creamy Glow и скульптор, и хайлайтер.



Палетку теней Tarte Tartelette 2 In Bloom я хотела с первых фотографий - она манила своими теплыми оттенками, а также присутствием бордо. Вот вроде посмотришь - очередная нюдовая палетка, но нет, сердце начало петь хочу-хочу!


И завершает посылку мечты группа не в полосатых купальниках ColourPop - целых десять средств!

Главными стали однушки теней ColourPop Super Shock Eye Shadow, которые все-все так хвалят, что я тоже не смогла сдержаться: заказала четыре дуохромных оттенка - So Quiche, Girly, Bae и Partridge. К слову, бестселлеры марки ;). Рядом большая баночка - хайлайтер Highlighter Stole the Show, ох, как же сложно было выбрать один по свотчам в сети!


Далее следует двойка ультраматовых помад ColourPop Ultra Matte Lip: как раз с ними я уже была знакома, точнее, с четырьмя оттенками, про которые писала тут, и решила на них не останавливаться - выбор пал на знаменитый серо-коричневый Kapow и неоновый клубничный Ouiji.


Завершают перечень содержимого моей прекраснейшей посылки три новинки марки: гелевая подводка ColourPop Creme Gel Colour Over Board - посмотрим, даст ли фору Armani, двойка для бровей - карандаш ColourPop Brow Pencil Dope Taupe и помада ColourPop Brows Сolour Dope Taupe.


Как итог, моя в эйфории! Хожу неделю и радуюсь, что эти долгожданные хотелки уже не хотелки, а реальность - вот лежат и готовы к использованию и созданию красоты =). Поэтому выражаю огромную благодарность сервису и хвалю-хвалю, что работают так четко, слаженно и оперативно + готовы решать все возникающие проблемы.


Ну как вам моя прелесть? =) Пользовались услугами посредников и какие впечатления?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему