Глаза

Летняя парочка Lime Crime Velvetines Suedeberry и Liquid Liner Lunar Sea

6/23/2016

Уже не раз писала, что Lime Crime официально пришли на российский рынок, чему я очень рада! И как только они появились на Pudra.ru, я тут же сделала заказ, выбрав для знакомства легендарную матовую помаду Lime Crime Velvetines Suedeberry в коралловом оттенке и белую жидкую подводку Liquid Liner Lunar Sea. Да-да, раньше я у них ничего не пробовала, хотя очень и очень хотела ^^.



Матовая помада Lime Crime Velvetines Suedeberry


Наверное, я последняя оставалась, кто не пробовал Lime Crime Velvetines, учитывая, что фанатом таких застывающих матовых помад являюсь уже больше года и за это время перепробовала их очень много!

И начну с внешнего облика, который мне импонирует: матовая прозрачная часть и глянцевая крышечка с розами - крррасота! Даже не так - мне безумно нравится их дизайн, если быть точнее  =).


Ворсовой спонжик маленький, удобный и милый - можно такой эпитет применять в отношении аппликатора? =) Объем помады - 2,6 мл., что меньше, чем у всех моих других жидких помад, поэтому у данной представительницы есть шанс закончиться. :D


Из всего многообразия оттенков, коих на Пудре представлено 30, я остановила выбор на коралловом Suedeberry - что ж, очень предсказуемо для меня =). Хотя сейчас думаю, что надо было брать знаменитый Cashmere ^^.


Suedeberry - неоновый коралл без шиммера, который ближе к оранжево-красному, чем к красно-розовому.

Думаю, на сравнительном свотче мне удалось это показать: ColourPop Ultra Matte Lip Pacific заметно более оранжевая, а ColourPop Ultra Matte Lip Ouiji розовее в разы. Nouba Millebaci 52 и Л’Этуаль Sélection Velvet 403 Ondes Gamma, в целом, - почти клоны, но если присмотреться, то видно, что они краснее и имеют больше розовинки. 


А теперь про качество - присоединяюсь к армии поклонников Lime Crime Velvetines, т.к. это прекрасно! Помада сначала представляет из себя жидкую водичку, которая легко распределяется и заполняет всё пространство, потом довольно быстро застывает, и получается уже матовый эффект. Если сравнивать, то Lime Crime Velvetines Suedeberry - самая легкая из моих застывашек.

В отличие от многих, она не мажется - если провести пальцем по участку с помадой, цвет "не поползет", хотя, например, Миллебачи немного мажут. При этом они не сухие-сухие, как ColourPop, которые тоже не смазываются, но аж трескаются и могут отваливаться кусками от сухости. Тут я говорю конкретно про два вышеупомянутых оттенка, которые даже на свотче выдали свою сущность.

Конечно, такое идеальное поведение до первого жииира, неважно, какого =). При столкновении с жирной или не очень пищей она начинает таять и превращается в обычную помаду, т.е. смазывается и теряет феноменальную стойкость. Хотя невесомая текстура и комфорт остаются - это еще одни положительные её черты.

И последнее - очень приятно и ненавязчиво пахнет ванилином ^^.





Вердикт:
Не зря её хотела, ведь совсем не разочаровалась! Спасибо Lime Crime за такую чудесную застывающую матовую помаду. :* Наилегчайшая текстура, богатство выбора оттенков, очумелый дизайн, комфорт и достойное поведение на губах. 

Срок использования: 4 месяца 

Стоимость: 1990 руб.

Оценка: 5+


Жидкая подводка Liquid Liner Lunar Sea


Жидкую подводку я заприметила почти случайно, т.е. до периода "что же мне из Lime Crime заказать" я о ней не слышала. А когда увидела, что есть белая, то даже не читая блогерских обзоров положила её в корзину! Белую я хотела давно: зимой моё желание осуществилось в виде лайнера Л’Этуаль sélection Createur 612 Miroir Casse, но пигментация оставляла желать лучшего, а фетровый наконечник моментально засорялся и пачкался о тени! Тогда я решила, что в случае с белой подводкой нужен именно жидкий вариант, поэтому и сомнений "брать-не брать" у меня не возникло.

Хотя сейчас я нашла отзывы Оли, Даши и Сережи - в чем-то я с ними согласна, а в чем-то - нет, но об этом ниже.


В симпатичном миниатюрном футлярчике, который напоминает мне коров :D, заточена жидкая подводка с ворсовой кисточкой, которая, к слову, просто ужас-ужас =). Главный недостаток - она не сужается к кончику, поэтому чего-то точного и красивого ей не нарисовать - я беру другую кисть, набираю ей с этой кисти подводку и уже дальше рисую. Хотя если нужны плотные и широкие линии - она справится. 


Lunar Sea - чистый белый цвет с мелким незаметным шиммером, хотя смотрится матовой. Линия получается яркая, пигментированная и прямо как надо! 

Но не без оговорок - конечно, в каких-то местах нужно наслоить или исправить, если кривовато вышло - и тут-то она показывает свою капризность... При наслоении она начинает трескаться, и чем толще слой, тем больше вероятность того, что она отвалится прямо куском. С получением достаточного опыта и сноровки этой ситуации можно избегать, но учесть стоит. Такое я встречала не раз и не два, поэтому скажу, что это довольно распространенное явление. 


Устойчивость тоже не на высшем уровне - от слез или другой жидкости она может начать стираться. Но если я ношу её с полноценным макияжем глаз, где база+тени, то она не отпечатывается и не растворяется. Главное - не тереть, чтобы не потрескалась, и не плакать, чтобы не потекла =).


Ну а теперь к образам! В этот раз их два:

- 1-ый с двойной стрелкой, где роль коралловой подводки исполняла вышеописанная помада Lime Crime Velvetines Suedeberry - да-да, такие помады просто отличны для этого! И даже более стойкие, чем этот лайнер. =)

- 2-ой раз делала с ней патриотичный макияж в честь Дня России, который показывала тут. Отмечу, что Liquid Liner Lunar Sea удобно рисовать такой арт - это я про кружочки ;).






Дополнительно в макияже участвуют: Тон, консилер Estee Lauder, скульптор и тени Clinique, пудра и база Nars, помада и лайнер Lime Crime, тушь Sephora, хайлайтер Becca, румяна Benefit, карандаш и гель для бровей Urban Decay. Фото всей использованной косметики тут.


Вердикт:
Поставлю подводке объективную тройку, но все равно буду её хвалить за цвет, пигментацию и возможность создания крутых мейк-апов! И да, продолжу ею пользоваться и любить за эту возможность =). Хотя, конечно, хотелось бы других стойкости, кисти и возможности наслоения.

Срок использования: 4 месяца 

Стоимость: 1400 руб.

Оценка: 3+++


А что вы любите в Lime Crime? Что не понравилось? Как вам эта парочка?

*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему