Гигиена

Защита от пота и запаха на неделю - Perspi-Guard Maximum 5

6/16/2016

Как наступает лето, так мне сразу хочется начать пользоваться дезодорантами-антиперспирантами продолжительного воздействия, которые надо наносить всего 1-2 раза в неделю! В этом сезоне я попробовала Perspi-Guard Maximum 5 - о нём сегодня и пойдет речь.




Итак, такие средства работают на большом количестве хлорида алюминия - он же отвечает за контроль пота и запаха в обычных магазинных антиперспирантах, но там концентрация ниже, поэтому действие не такое продолжительное.

Подобные сильные антиперспиранты были созданы для людей с повышенным потоотделением - гипергидрозом, а также тогда, когда привычные дезы не справляются. В целом, это ближе к лекарству, чем к косметике, поэтому я пользуюсь такими редко и дозировано, чтобы не навредить, ведь к непосредственной целевой аудитории не отношусь - просто хочу иногда на неделю забыть о поте и запахе. Особенно летом!


В прошлый раз я пробовала знаменитый у нас DryDry, о чем рассказывала тут. Скажу сразу, что Perspi-Guard Maximum 5 оказался эффективнее! Не зря упомянула, что Драй-Драй знаменитый, т.к. о Перспи-Гарде мало информации - они только-только пришли к нам на рынок, хотя существуют уже больше 10 лет и продаются в 20 крупных странах, включая известные международные интернет-магазины.

Ассортимент марки состоит из различных дезодорантов и антиперспирантов, есть даже безалюминиевый кристалл, но в России пока только классический Maximum 5. Поэтому буду ждать пополнения ассортимента!


Ну и по действию - работает! При нанесении по инструкции, т.е. после вечернего душа на сухую кожу, обеспечен недельный эффект - за месяц использования мне два раза хватило на неделю и другие 2 раза на пять дней, т.е. указанное на сайте обещание "Требует применения 1-2 раза в неделю" - правда. 

Минусы тоже есть: подмышки сохнут и иногда чешутся - у меня такое бывает и с магазинными антиперспирантами, но тут этого чуть больше - видимо, моя индивидуальная реакция на алюминий.

Объем флакона - 30 мл., а расход очень экономичный!


Вердикт:
Дезодорант-антиперспирант оправдал ожидания! Прост в применении, эффект длится почти неделю, а флакон очень экономичен. Из недостатков можно отметить периодический дискомфорт в подмышечных впадинах, а также то, что я не могу им пользоваться круглый год =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 800 руб.

Оценка: 5-

*спонсорский пост

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему