Аксессуар

Знаменитые кисти для макияжа Real Techniques by Samantha Chapman Core Collection

7/01/2016

О кистях Real Techniques я мечтала с самого первого восторженного отзыва, а было это где-то года 3-4 назад, когда меня стал захватывать бьюти-мир. Но, как часто бывает, пути наши не пересекались, хотя могли это сделать без проблем - и вот марка официально пришла в Россию, и ко мне прилетел милый набор базовых кистей для тона, о которых сегодня и хочу рассказать, - Real Techniques by Samantha Chapman Core Collection.




Думаю, не преувеличу, если скажу, что кисти Real Techniques by Samantha Chapman просто завоевали бьюти-рынок! И даже взорвали =). Симпатичный дизайн, новый вид искусственного ворса, который во многом не уступает натуральному, - таклон, стоимость, а также поддержка кистей видеоуроками, ведь Саманта Чапман вместе со своей сестрой Ник Чапман ютуб-блогеры, к тому же визажисты.

Все переменные вместе дали бешеный успех и поклонение этим кистям во всем мире! И вот они, ура-ура, наконец-то появились официально и у нас, чему я очень рада - всё меньше становится марок, которые так просто не купить, и это здорово.


Почти все наборы кистей идут в специальных чехлах, в которых можно их хранить, транспортировать, а также использовать, как подставку. Но мне ни один из вариантов не приглянулся и не показался оптимальным.

Также к особенностям кистей относят их плоский торец - кисти можно ставить на стол, но это, опять же, не кажется мне удобным, причем стоят только две из четырех. К слову, я бы предпочла суженные рукояти, чтобы они занимали в стакане меньше места.

Все кисти из базовой бюджетной коллекции делятся на три цвета рукоятей: оранжевые - для тона лица, розовые - финишные, фиолетовые - для макияжа глаз.

Ворс у всех представителей пушистых синтетический, но синтетика тут особенная - если не ошибаюсь, RT одними из первых стали использовать таклон, который на данный момент уже мегапопулярен! А всё дело в том, что он очень мягкий, нежный и в работе не уступает натуральному ворсу, при этом не вызывает аллергии, не красится и весь такой фрэндли. Я больше люблю натуральный, но пользуюсь и теми, и другими.


Свой набор я выбирала по отзывам Оли Блик, впрочем, она написала ясно - тут хороша одна кисть, и ради неё набор того стоит - на деле всё вышло примерно так, но об этом ниже. К слову, именно этот набор является победителем различных премий и рекомендуется для знакомства с маркой.


Итак, в него входят четыре кисти:
- buffing brush - кисть для нанесения тона, пудр и для полировки;
- contour brush - кисть для скульптурирования;
- pointed foundation brush - нанесение тона, консилера и других кремовых средств;
- detailer brush - консилер, помада и другие мелкие детали.




Именно на buffing brush у меня было больше всего надежд, но сложилось с ней немного не так, как я ожидала, и лучшей кистью оказалась следующая по списку. Баффинг в деле, конечно, неплоха - наносит и растушевывает тон быстро, точно, но вот если сравнивать с блендером, да хоть тем же Real Techniques Miracle Complexion Sponge, то она начинает проигрывать - с кистью тон больше западает в поры, да и подчеркнутых шелушений тоже становится больше. 

Поэтому я не могу сказать, что она the best, хотя подобные флет-топы и люблю - зачем выбирать что-то хуже при условии, что и то, и то уже есть? Разве что если все спонжи будут грязными, тогда - да =)


Также ей можно наносить плотную или не очень пудру - вот тут она мне понравилась больше, т.к. хорошо полирует, и слой получается тонкий. Также эта кисть пригодна для сверкающих пудр, например, метеоритов, т.к. полировка в этом деле - залог хорошего результата.



А вот contour brush влюбила меня в себя =). А всё потому, что у нее удачная небольшая факеловидная форма, которой очень удобно наносить и скульптор, и румяна, и хайлайтер! Т.е. всё можно сделать одной кистью, что я, собственно, и практикую. 


Отдельно отмечу, что она оказалась хороша не только для сухих текстур, но и кремовых - до нее я все подобные средства наносила пальцами, а теперь у меня есть такая расчудесная помощница ^^.



Следующий пункт рассказа - pointed foundation brush, мой личный аутсайдер набора. Кистями в форме "языка" я пользовалась в самом начале своего маньячества, и когда-то они для меня были "вау", но после того, как попробовала флэт-топы и спонжи, я поняла, что все эти кисти несравненно проигрывают новым формам и технологиям.

Главный недостаток - она оставляет после себя полосы, впрочем, как и почти все подобные кисти. Когда я вижу, как такими кистями орудуют визажисты, то испытываю только недоумение - зачем? Ну а также делаю выводы, что они застряли в своем обучении на том этапе, где им сказали, что вот эта кисть для тона!


Конкретно эта имеет довольно жесткие и толстоватые волоски, которые ещё сильнее полосят, но хоть не колются =). Т.к. размер маленький, проработка тона отнимает больше времени, чем обычно. Если рассматривать её для консилера, то наоборот - слишком большая. Единственное, куда я её приспособила, - нанесение кремовых продуктов, например, скульптора, но при условии, что растушевка будет чем-то другим.



Завершает знакомство кисть для детальной проработки detailer brush, которую можно использовать не только для консилера, но и для губ. В целом, у меня к ней претензий почти нет, т.к. наносит всё нормально, даже хорошо, но, как и "язык", полосит, правда, совсем немного, и я уже придираюсь. 


Для помады без нареканий - дружит с ними и хорошо отдает пигмент на губы, хотя я оставлю её всё же для консилера-корректора, т.к. этот класс кистей у меня пустует =).


Моются довольно легко, особенно если использовать специальные рукавички-коврики, например, такие, как Sigma Spa Brush Cleaning Glove. Сохнут хорошо, ворс не линяет, волоски не выпадают, краска с ручек не обдирается - с качеством сборки и материалов всё отлично!

Напоследок хочу поговорить про стоимость. Думаю, в том, что кисти Real Techniques by Samantha Chapman завоевали всемирную славу и любовь, немаловажным фактором стала их цена - действительно, $8 в среднем за одну кисть и $20 за набор очень и очень привлекает! Но в наших реалиях они стали не просто продаваться с какой-то наценкой, а стоить намного выше - больше, чем в два раза. Например, дороже, чем кисти из натурального ворса зарекомендовавших себя марок и из искусственного тоже.

Да, я понимаю, что налоги, декларации, таможня и все дела, но я не вижу никакого смысла покупать у нас, когда, немного подождав с посылкой, можно получить из заграничного ИМ в два раза дешевле.

Конечно, для тех, кто не знаком с зарубежными ценами и никогда не заказывает в магазинах других стран, может показаться ОК - думаю, это и есть их целевая аудитория. Но, на мой взгляд, весь шарм и аура очарования RT потерялись.


Вердикт:
Не скажу, что кисти меня особо впечатлили: да - симпатичные, да - мягкие, да - хочется попробовать и другие. Но нет, фанатом не стала и не пищу от восторга. Из четырех кистей в набор мне определенно понравилась только одна, ещё одна хорошая, но неидеальна, третья - тоже ничего и опять с недостатками, а четвертая и вовсе ни о чём. Для такой стоимости это, на мой взгляд, чересчур - естественно, я говорю о нашей цене, а если о заграничной, то вполне себе подойдет.

Срок использования: 2 недели

Стоимость: 3005 руб.

Оценка: 4-


А какие у вас отношения с кистями Real Techniques? Какие нравятся больше всего? 

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему