Глаза

Худшие кремовые тени для век NARS Cream Eyeshadow Corfu

7/18/2016

"До покупки этих теней я не читала отзывы в сети" - с таких слов начинается не один отзыв об этих тенях, и, как видите, я решила начать пост также! Схватила их в приступе шопоголизма на скидках и даже не думала о том, что это может стать ошибкой, но не буду забегать вперед. Тем более, если в блоге есть пост о лучших кремовых тенях, то должен быть и о худших? Поэтому сегодня расскажу про кремовые тени NARS Cream Eyeshadow Corfu.







Единственное, в чём хороши эти тени, так это в классическом для марки дизайне - черный матовый софттач-пластик манит и манит мою бьютинаркоманскую душу!




Corfu - сверкающий тауповый оттенок, который дает эффект водной глади и очень красиво мерцает. При этом база у него полупрозрачная, поэтому затемнения практически нет. Думаю, при его создании авторы вдохновлялись оттенком песка и бликами воды пляжей Корфу ;).


Оттенок Corfu в сравнении с другими моими коричнево-тауповыми тенями: Clinique Lid Pop 03 Cocoa Pop, Lancome Ombre Hypnôse Mono I206 Taupe Erika, Giorgio Armani Eye Tint 9 Сold Сopper, Clinique Chubby Stick Shadow Tint for Eyes 02 Lots o`latte, Nars Dual-Intensity EyeShadow Himalia, Urban Decay Eyeshadow Smog.


Ну а теперь, собственно, перейду к главному недостатку, из-за чего назвала тени худшими и бью себя по рукам, чтобы не выбросить их, - они скатываются. Нет, не так - ОНИ СКАТЫВАЮТСЯ, т.е. стойкость на моих жирных веках стремится к нулю и полному недоразумению. Это может показаться смешным, но я даже не успеваю нанести их, завершить макияж и выйти из дома, как они соберутся в складках и с издевкой посмеются! На фото ниже я, например, даже не успела дойти до штатива с фотиком... Кристине еще повезло с парой часов =). База под тени ситуацию не спасает.

Я такое помню лет -дцать назад, когда у меня были кремовые тени Avon - они скатывались минут за пять. Собственно, тогда и выработалось стойкое к ним предубеждение, которое я только недавно смогла разрушить. Когда я слышу, что кто-то не любит кремовые тени, то предполагаю, что они знакомы только с такими...

Растушевываются нормально, наносить лучше пальцем, чтобы передалось как можно сильнее сияние, но и кистью можно. 




То, что я не читала до покупки отзывы в сетистало роковой ошибкой собственно, почти все отрицательные, поэтому я нисколько не удивлена, что их сняли с производства! Именно поэтому в магазинах сейчас лежат остатки по привлекательным ценам, но такие, честно, и за даром не нужны. Причем касается это не только оттенка, но и всех остальных - отзыв Кристины я уже упомянула выше, + нашла древний пост Майи, которая также столкнулась с этой проблемой!





Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, бронзер, пудра, румяна, блески, база - Givenchy, консилер Make Up For Ever, база под тени и тени - Nars, тушь Urban Decay, лайнер Lancome, база и гель для бровей - Benefit. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Для себя сделала вывод, что даже во время акции не стоит хватать и бежать на кассу - надо встать и прямо на месте попытаться посмотреть отзывы. Меня бы это избавило от лишних трат и негативных эмоций - чего и вам советую! Тени, несмотря на свой необычный эффект и симпатичный оттенок, оказались полностью бесполезны, т.к. краситься ими нельзя, ведь скатаются в складочках они за 10 минут. Макияж на одну шестую часа? Вот это к ним! Причем база под тени несильно спасает ситуацию... 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 2+

А у вас были такие фейлы? Может, пробовали эти тени?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему