Аромат

Ирисовая нежность Aerin Iris Meadow

7/13/2016

Заметила за собой, что подсела на ирисовые ароматы - они мне, конечно, нравились и раньше, но сейчас наша любовь разгорелась особым пламенем! Поэтому весной, когда я впервые попробовала Aerin Iris Meadow на пресс-дне ИДБ, я решила сразу - он мне нужен =). И сегодня хочу рассказать вам про это нежное ирисовое облачко ;).




Aerin - молодая парфюмерная марка Аэрин Лаудер, дочки Эсте Лаудер. В данный момент включает в себя всего 10 ароматов, и продаются они эксклюзивно в Иль Де Ботэ с ценовой политикой люкс-сегмента. Все ароматы без особой сложности, но в отличие от выпускаемого люксом большинства - не компоты =). В целом, похожи на нишу - думаю, с таким расчетом и создавались, при этом без претензии на сложносочиненность и высокие думы.


Пирамида аромата:

- верхние ноты: мандарин и черная смородина; 
- ноты сердца: ирис и жасмин; 
- ноты базы: белый кедр и мускус.


Отдельно хочется отметить "хрустальный" дизайн, который у меня ассоциируется с чистотой, легкостью и летом, - свет будто любит проходить сквозь грани и преобразовываться в интересные блики на столе! А крышка - моя любовь, эти камушки покорили меня сразу. У каждого аромата свой цвет - ирис владеет серо-голубым.


Нота ириса в композиции занимает лидирующую позицию и присутствует почти на всем пути раскрытия аромата, что, конечно, обрадует фанатов пудровых ароматов - нежность, спокойствие, легкость, а также уместность во всех случаях. Аромат, можно сказать, "удобный", и хоть моя бунтарская душа всегда против таких, но тут удобство для меня комфортное, и мы явно на одной волне =).


Кроме ириса, ощутимы почти все заявленные ноты - и цитрон мандарина, и капля жасмина, хотя вот смородины я почти не ощущаю. Мускус с кедром, конечно, тоже есть и после пары часов выходят на первый план, предлагая сладость, немного пыльности и летней вечерней прохлады.


Если бы я была некой абстрактной девушкой, то с Ирисовым Лугом меня можно было бы найти в белом гамаке в тени на даче, где через листики проглядывает солнышко, но ветерок всё еще гуляет и не дает летнему зною надоесть, а рядом, конечно, столик, на котором стоят фруктовая корзинка и газированная вода в стеклянной бутылочке.


И сколько бы я ни написала о его универсальности, мне всё же хочется сказать, что его время - весна-лето, ведь к нему так и просятся платья и босоножки! Тянет и в гамаке полежать, и по набережной погулять, и попить лимонад на открытой веранде в центре города.



Стойкость, на удивление, достойная - такого не ожидаешь от легкого аромата, хотя она оправдывается концентрацией EDP. Шлейфит нормально, но в каждый нос "не заползает" =).


Вердикт:
Для всех, кто ищет что-то универсальное, при этом не любит компоты, а ещё обожает пудру и красивые флаконы - Ирисовый Луг Aerin ждет вас! Для меня он стал прекрасным дополнением к моей быстро разрастающейся коллекции ирисовых ароматов и является в ней самым легким и нежным представителем, к которому тянется рука, когда не до раздумий.

Стоимость: 5775 руб. со скидками в ИДБ за 50 мл. EDP

А вы знакомы с ароматами Aerin? Какой больше всего понравился?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему