Волосы

Лучшие предотпускные процедуры: лазерная эпиляция, Jet Peel, альгинатная маска, маникюр, педикюр, Sebastian Cellophanes

7/06/2016

Первое, что мне хочется в отпуске, - ни о чем не думать! Или просто - отдыхать =). Поэтому перед ним я стараюсь максимально себя загрузить как по делам, так и по процедурам, чтобы как можно дольше оставаться "в форме" и не беспокоиться о внешнем виде. Перед грядущим отпуском я решила написать про свою подготовку и что же в неё входит =).



В этот раз с подготовкой я определённо затянула и записалась ко всем специалистам буквально в последние дни, хотя по-хорошему на часть процедур надо было сходить недели за две. Например, на лазерную эпиляцию, ведь время от процедуры до выпадения волос составляет как раз где-то полторы-две недели, по прошествии которых на пару месяцев можно забыть об этой проблеме.


Как обычно, делала лазерную эпиляцию в Lazerjazz - подробнее о своем опыте и результатах писала тут. В этот раз количество зон было по максимуму: глубокое бикини, подмышки, область над верхней губой и низ живота. Перед непосредственной процедурой, конечно, делала анестезию, т.к. без неё мне никак. Как рассказывала в том посте, часто совмещаю час обезболивания с чем-то полезным - в этот раз это был Jet Peel и после него альгинатная маска.


Jet Peel - это газожидкостный пилинг, когда охлажденная газожидкостная струя под высоким напором очищает кожу и отшелушивает клетки. Особенность его в том, что он не просто не запрещается, но и рекомендуется перед отпуском на море! А это мне очень и очень подходило - после такого атравматичного пилинга загар ляжет ровнее, и кожа, в целом, будет чувствовать себя лучше. "Побочные" эффекты Джет Пила - увлажнение, разглаживание мелких морщин, возникших из-за сухости, лимфодренажный массаж и коррекция акне.


Белое над губой - это анестезирующая мазь ЛайтДеп, которая хоть и растеклась от Джет Пила, но всё равно успела заморозить кожу на пятерку. Даже последующая альгинатная маска не повлияла на степень обезболивания, и всё прошло как нельзя лучше.

К слову о маске - делала альгинатную в первый раз, и впечатления очень забавные, т.к. это реально смешно, особенно если рядом стоит муж и ухохатывается от вида замурованной жены :D. "Внутри" ощущения вполне комфортные - клаустрофобии замечено не было ;). Эффект вместе с Джет Пилом мне понравился - гладкая, чистая и напитанная кожа, хотя черные точки остались на месте, но обещания избавить от них и не было.



Альгинатные маски - такая смешнаааая тема! Дима так вовсе ухахатался 😹😹😹 А мне оставалось только двигать ноздрями 😝👃💥. Это я так сегодня ездила "чистить пёрышки" перед отпуском в #lazerjazz: как обычно, лазерная эпиляция бикини + решила продолжить делать подмышки и области над верхней губой - гулять, так гулять 🙌. А пока схватывалась анестезия, ведь без неё не могу, мне сделали ДжетПил и после вот маску 💦. К слову, про эпиляцию на днях вышел пост в блоге, поэтому велком 🙌 http://www.bebutterfly.ru/2016/06/lazerjazz.html #bebutterfly #альгинатнаямаска #лазернаяэпиляция #beautyblogger #alginate
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

В тот же день мы поехали на двойную процедуру из маникюра и педикюра в салон Nails Office на Улице 1905 года - раньше я о них слышала, но ни разу не была. Целью было гелевое покрытие OPI Gel на руки и ноги, причем неонового оттенка =).

К счастью, в салоне оказался лак-гель неонового оттенка из коллекции OPI Neons, а проводила все манипуляции мастер Анастасия.


Самое интересное, что никто в салоне не знал, что я блогер и потом буду писать о них, при этом лучшего маникюра и педикюра у меня ещё не было! Даже на свадьбу, зная о моём блогерском деле, мастера не старались так, как Настя! Поэтому я осталась в восторге и всячески её хвалю - она действительно вернула мне веру в нейл-мастеров, т.к. реализовала всё так, как я бы сделала себе сама, причем даже лучше, ведь с педикюром мне всегда сложновато и выходит кривовато =).


Приведу пример тех деталей, которые я заметила: нежнейшее удаление лишней кутикулы и валиков без малейших порезов, спилено кожи только нужное количество и не задето никого "живого", после укорочения длины ногтей пилкой она вычистила мягкую часть ногтевой пластины, идеально отодвинула кутикулу, не вышло ни одного заусенца, при покраске лунку прокрашивала максимально близко - идеально, по-другому и не скажешь! Единственное, она не совсем поняла по длине, что же я хочу увидеть, но тут я уже виню себя, что криво объяснила.

Теперь только надеюсь на то, что маникюр с педикюром продержатся максимально долго, и я вернусь домой ещё с ними =).

В выходные кроме "чистки перьев" на теле и лице 😂😂😂, были еще ногти 💅! Решила сделать гель-лак спустя два года - в последний раз был на свадьбе и потом я красила только сама. Но тут душа поэта не выдержала, точнее, ленивца и я подумала, что не хочу думать в отпуске о маникюре и педикюре от слова совсем. И знаете, ко мне вернулась вера в нейл-мастеров, т.к. Настя из #nailsoffice сделала все идеально! Как если бы я сама себе и даже лучше 😱. Осталась в приятном шоке 🙌💙😍. Так качественно мне еще не делали никогда, причем они не знали, что я блогер и потом про них напишу ✨. К сожалению, не знаю её ника, поэтому отмечу салон ✔ Цвет выбрала бомбический неоновый лайм - как раз под все мои купальники, тропические пляжи и кокосики - это #opigelcolor из неоновой коллекции 💥. Хожу и не могу налюбоваться 💫 #bebutterfly #opi #opigel #маникюр #педикюр #nailoffice #opiprofessional #iloveopi
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)


Далее следовали волосы - изначально я хотела сделать цветные прядки, но с записью не сложилось, ведь я спохватилась в последние дни! И поэтому решено было сделать то самое ламинирование волос Sebastian Cellophanes, которое иначе можно назвать "одеждой для волос", т.к. оно укрывает их защитной плёночкой, которая имеет следующие особенности: волосы больше блестят, меньше подвержены сухости, выгоранию и вреде соли. При этом проще укладываются и выглядят толще - еще один прекрасный вариант для отпуска!


Процедура проходит в несколько этапов: сначала волосы очищают с помощью специального шампуня марки, потом наносят состав, далее наступает самая важная часть - равномерный прогрев волос с использованием климазона, потом дают им остыть и смывают средство. 

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Sebastian Cellophanes бывает как полностью прозрачным, так и с легким оттенком, который ни капли не вредит волосам. В этот раз я решила попробовать с оттенком, который только чуточку сделал волосы с более холодным тоном. Думаю, что по фото и не различить, но легкий нюанс в жизни заметен. В прошлый же раз я делала бесцветный и осталась довольна - это как раз та процедура, что дает пролонгированный эффект, а не до первого мытья - волосы в таком состоянии продержались три недели!


И вроде на этом поход по клиникам и салонам я должна была закончить... Но за день до вылета муж решил срочно чем-то заболеть - на его кистях появились какие-то волдырики, и мы срочно побежали к дерматологу в Lazerjazz, где нас смогли принять уже через несколько часов после звонка - и как тут не быть к ним лояльной? ^^

Оказалось, что это экзема - вызвана она работой мужа в перчатках и последними нервными месяцами, которые снизили иммунитет. Ничего страшного, но лекарства выписали.


Кроме вышесказанного, хотелось совсем немного затронуть ещё 2 темы, которые не то чтобы делались "к морю", но непосредственно будут в "деле" участвовать - это отбеливание зубов и программа BeautyMatrix, в которой я училась правильно питаться и корректировала свой вес.

Т.к. времени было в обрез для написания этого поста, то все фотографии без исправления недостатков и украшательств. 


Итак, зубы я отбеливала с помощью домашней системы Zoom NiteWhite, которую мне выписали в дентальной клинике Mr.Dent. Да-да, это не из разряда купил в супермаркете и сам себе творец - тут была первичная консультация с осмотром, после которого мне в очередной раз сказали, что ламповый Зум мне не подойдет из-за стертости зубов и различных нюансов, поэтому я могу пробовать только домашнее профессиональное отбеливание. И я решилась - мне сняли слепки, потом изготовили индивидуальные капы и заказали систему с гелем. 

На данный момент я истратила меньше половины шприца, и результат мне очень нравится! По большей мере потому, что побелела дисплазия одного зуба, т.е. родимое пятнышко, которое все принимают за кариес. Хотя меня уверяли, что оно не побелеет. На время отпуска прервусь в отбеливании, посмотрю на поведение зубов и вернусь с отчетом в блог =).


Про BeautyMatrix я также расскажу позже отдельно - сегодня, к слову, самый последний день из восьминедельного интенсива! Несмотря на то, что мой организм всячески сопротивлялся изменениям, я очень довольна результатом и бросать не планирую. На данный момент я вешу 60 кг., а это моя форма на свадьбе, к которой я изматывала себя диетой, испытывая при этом ужасное самочувствие. Тут же я пришла к этой цифре мягко, приятно и без эмоциональных и физических проблем. Но впереди много работы!

Вишенкой на торте в подготовке, конечно же, является купальник! А лучше три :D.

А как ваши сборы? Что всегда делаете, что хотите, а что обходите стороной?


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему