2016

Сборы косметики в отпуск на море или "Ты берешь чемодан косметики?"

7/27/2016

Хоть я и не успела дописать и опубликовать этот пост перед отпуском, это не значит, что он потерял актуальность после =). Поэтому сегодня про сборы морской косметички, причем дополненные впечатлениями, ведь они уже сложились!


Каждый раз мне задают один и тот же вопрос - я что, беру с собой отдельный чемодан с косметикой? И ответ на него, конечно же, - нет =). Мы всегда путешествуем с одним чемоданом - как раз в начале отпуска показала в инстаграме фотку своего новенького цвета фуксии, в котором уместились все наши вещи, включая косметику. Опережая следующий вопрос "Зачем нужно столько?" - я беру только то, что мне нужно, и именно в необходимых количествах, опираясь на опыт прошлых поездок и рассчитывая на то, что большая часть закончится прямо там, что освободит место для сувениров и прочего ^^.



Первыми в описании моей бездонной косметички будут ароматы! Как обычно, я взяла с собой мои самые солнечные и отпускные варианты, в основу которых легли идеальные для этого ноты тиаре и франжипани: любимый Guerlain Terracotta Le Parfum - идеальный солнечный запах, Maison Martin Margiela Replica Beach Walk - знойный и характерный, + новинка сезона - Giorgio Armani Sun di Gioia - первый аромат знаменитой линейки di Gioia, который пришелся мне по вкусу!

Муж выбрал зеленый травянисто-древесный Azzaro Solarissimo Levanzo - довольно необычный вариант, несвойственный ему, к тому же, он почти всем не понравился, а вот Диме наоборот! И хоть на фраге пишут про невнятный свежак, я чувствую просто спокойную лаванду в окружении деревьев, что очень понравилось нам в атмосфере Тайланда. Второй мужской аромат Guerlain Habit Rouge - чувственная и яркая любовь до кончиков пальцев. К сожалению, флакон уже закончился, поэтому на фото его нет, но в одном из атомов самый лучший мужской аромат остался =).

Все пять ароматов поехали в мини-форматах: Replica у меня в удобнейшем тревел-формате, Armani - пробирка из AllureBox, а другие три я перелила в атомайзеры.


Изначально декоративную косметику я брать не планировала, т.к. на море она никогда мне не пригождалась, но в последний момент собрала мини-набор из самого классного и подходящего:
- тональный Erborian BB Creme Nude - отлично подстраивается под изменяющийся оттенок кожи + SPF;
- к нему в компанию консилер Erborian BB Eye, который обладает теми же свойствами,
- палетка для скульптурирования Make Up For Ever Pro Sculpting - можно наносить хоть пальцем, сливается с кожей и выглядит очень естественно;
- рассыпчатая транспарентная пудра Make Up For Ever - закрепляет макияж и не перегружает его;
- тушь Clinique High Impact дает прекрасный объемный эффект, но потом я пожалела, что она не водостойкая, т.к. испытание морской водой не выдерживает;
- гель для бровей Benefit Gimme Brow - прост и быстр в использовании + водостойкий;
- кремовые тени Clarins Ombre Waterproof 02 Golden Sand - самые стойкие на моей памяти, просто спасают жирные веки в жару! И пусть эффект полупрозрачный, за стойкость можно всё простить=);
- оттеночный бальзам для губ L`Occitane Pivoine Sublime - уже писала, что он идеален для лета: оттенок, футляр, SPF, текстура и уход - всё кричало о том, чтобы я взяла его;
- кисть Real Techniques contour brush взяла в качестве универсальной для всего =);
- позже добавила две жидкие матовые помады ColourPop, которые также прекрасно вписались в косметичку и последующие макияжи.

Как итог, я ни разу не пожалела об этом выборе и наборе - красилась на каждый фотосет, экскурсию и была очень довольна результатами! Ещё  отмечу, что смогла подобрать всё в мини или просто компактных вариантах - получилась маленькая косметичка со всем необходимым.


Самая важная часть морской косметички - солнцезащита! На отдыхе мы никогда ей не пренебрегаем и усердно мажемся, чтобы не обгореть - брала с расчетом на двоих человек + учитывая прошлый опыт, но вышло больше, чем нужно, т.к. я брала в расчет 18 дней солнца, а по факту меньше из-за сезона дождей. Подробно большую часть не расписываю, т.к. они успели закончиться, и отзывы на все средства выйдут в рамках рубрики "До Победного!" совсем скоро ;). Итак, начнем:

- La Roche-Posay Anthelios XL Invisible Mist 50SPF - отличное легкое средство с быстрым нанесением и высоким фактором защиты;
- Nivea Sun 50SPF - бюджетный аналог аэрозоля LRP, но намного жирнее по текстуре;
- Uriage Bariesan Lait 50SPF - предполагался как облегченный крем, но на деле самый классический - жирный и тягучий;
- Clarins Sun Wrinkle Control 50SPF для лица, который мы использовали и для всего тела - классический жирненький;
- La Roche-Posay Anthelios XL Fluid 50SPF идеален для небольшой сумочки и нанесения "на ходу" - легкая текстура и высокий фактор прибавляют ему плюсов;
- La Roche-Posay Anthelios AC Matte Fluid Anti-Shine 30SPF - младший брат XL, который создан для жирной кожи - легкий, не белый и самое то для нанесения на лицо;
- Avene Reflexe Solaire 50SPF - эмульсия в компактном по размеру тюбике по идее похожа на предыдущие пункты, но по текстуре скорее обычный плотный санскрин;
- Avene Spray 50SPF - легкий лосьон в спрее, неособо жирный и приятен в использовании, а ещё показался нам бесконечным;
- Lancome Soleil Bronzer Smoothing Protective Milk-Mist 30SPF - самый приятный в использовании и самый дорогой санскрин из всех представленных;
- La Roche-Posay Anthelios XL Stick Sensitive Lips 50SPF я беру с собой на море уже в третий или четвертый раз, а он всё никак не закончится. =)

И ниже три средства, к которым я не успела приступить, поэтому они просто прокатились на другой конец света =):
- Yves Rocher Spray Lotion 30SPF - лосьон-спрей;
- Yves Rocher Invisible Spray 30SPF - невидимый спрей;
- Nuxe Delicious Cream for Face SPF30 - тридцатка крема для лица.


Далее - волосы! Несмотря на то, что я делала процедуру по ламинированию волос, которая уже сама по себе защищает, последующим уходом, работающим в этом направлении и созданным для приема волосами "солнечных ванн", не пренебрегаю!

И начну с кондиционера и масла BC Sun Protect, которые в прошлый отпуск я показывала в пустых банках - на самом деле, там оставалось на донышке, и я почему-то их не выбросила, забрав с собой домой. Ну а в этот раз решила их добить - хватило на два дня =).

Второй и основной частью ухода за волосами стали средства Wella Professionals Sun - шампунь-гель для душа, кондиционер-маска и солнцезащитный лосьон для тонких волос. Довольна абсолютно всем! Шампунь и кондиционер закончились, а спрей поедет в следующий отпуск. Отзыв по нему - довольно легкий, приятный, волосы после волн во вменяемом состоянии и распутываются без особых проблем. А про оставшиеся расскажу в пустых банках.


Уход за телом и лицом после солнца считаю не менее важным, чем защиту во время солнца! Поэтому тут средств тоже много, хотя чуть меньше =):
- Nuxe Sun Refreshing After-Sun Lotion - замечательный восстанавливающий и питающий крем с супергустой текстурой;
- Yves Rocher After Sun Moisturizing Lotion - не успела использовать до конца, поэтому отзыв будет тут: среднелегкая текстура с легким освежающим эффектом - хорошо подошел на середину и конец отпуска, когда sos-средства уже не нужны, но меня преследовала какая-то странная лекарственная нотка в аромате, поэтому пользовался им потом только муж;
- Lancome Soleil Bronzer Hydrating Beautifying After-Sun Milk понравился мне почти всем: довольно легкий, увлажняет и быстро впитывается, не жирнит, приятно пахнет и тоже хорош именно на середину и конец отпуска, но вот то, что в составе золотистый шиммер, на упаковке, мне кажется, надо указывать! Ведь именно из-за него им пользовалась только я... и не успела израсходовать;
- Yves Rocher After Sun Hydrogel SOS Mask - первая, на моей памяти, маска для лица, которая направлена на обновление и восстановление кожи после солнца - жалко, что у меня была всего 1 штучка;
- масло Yves Rocher Monoi собиралась добить, но опять не получилось - привезла обратно;
- аналогичная участь ждала пре-средства Lancaster Tan Preparer, которые, по идее, надо использовать до моря, но я решила их уговорить во время, а руки так и не дошли;
- зачем-то взяла похожий пре-загарный спрей Yves Rocher - стоит признать, что в эту поездку было больше ненужных средств, но я думала, что всё израсходую, веря в историю про жуткое тайское солнце, испепеляющее всё на своем пути;
- масло Nuxe и sos-крем Academie туда же =);
- средство для притягивания загара Lancaster Tinted Tan Deepener я тоже взяла в третий раз - в нем не всё так гладко, как хотелось бы, но, к счастью, это была его последняя поездка.


Последняя косметическая часть - это уход, который, собственно, не касается конкретно солнца и его последствий:
- тоник Natural Rose Rose Water мне из Болгарии привезла Люба - идеальный состав и прекрасный уход, тонизирует, увлажняет и чудесно пахнет;
- мицеллярная пенка для умывания La Roche-Posay мне очень и очень понравилась - я успела израсходовать половину флакона, она не только хорошо справляется с санскринами, но и макияж доочищает без проблем;
- двухфазка Clarins - моя любимица уже несколько месяцев - смоет всё! И как удачно в Л`Этуаль Box мне попалась её миниатюра =);
- сухой шампунь Batiste - куда же я без него?;
- дезодорант-антиперспирант Fa Men - нашла только мужскую миниатюру, поэтому взяли её - к счастью, гендерными стереотипами не страдаем ^^;
- пластыри для прыщей Balea Anti-Pickel Patches созданы для поездок - уговорила их на раз-два;
- в этот раз для лица взяла крем Ducray Keracnyl PP - как и писала в посте, хорош там, где нельзя использовать кислоты;
- для глаз выбор пал на Kenzo, но в итоге им не пользовалась, т.к. Дюкре и тут подошёл;
- уход за руками доверила кремам Kiehl`s и L`Occitane, но по факту пользовались ими нечасто, т.к. высокая влажность сама по себе ухаживает за кожей =);
- не забыла взять и любимое восстанавливающее sos-средство для всего и от всего La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 + его миниатюрку;
- две миниатюры масок Clarins и Erborian, показавшие себя с лучшей стороны, - считаю, что маски при регулярной инсоляции просто необходимы;
- Nioxin - маска, стимулирующая рост волос, которую не нужно смывать - пользовалась не каждый день, за что себя ругаю...


Завершают мою дорожную косметичку средства, которые только косвенно относятся к косметике, но при этом мне хочется их упомянуть и поделиться впечатлениями:
- бритва Venus Snap гениальна, и я не устану это повторять; 
- резинки для волос Invisibobble и Hair Bobbles HH Simonsen являются неотъемлемой частью меня, поэтому ни одна поездка без них не обходится;
- дорожный набор маникюрных инструментов, мини-пинцет и зеркало QVS сопровождают меня также каждую поездку + детские ножнички;
- бьюти-линзы Acuvue выполняют сразу две функции - зрение и украшательство, поэтому их всегда с собой, к ним беру капли Всплеск, которые увлажняют глаза и совместимы с линзами, заодно после соленой и разъедающей глаза воды помогают, + пинцет, без которого надевание линз превращается в каторгу;
- из полулекарств Далацин - антибиотик против прыщей, а также Ацикловир и стимулятор роста волос Регейн;
- без матирующих салфеток Oriflame я не представляю не только дорожную косметичку, но и сумку абсолютно каждый день;
- ватные диски и палочки Я Самая кажутся мне оптимальными по соотношению цена-качество;
- влажные салфетки Natura Siberica я также очень люблю и это уже 100500 пачка, которую я купила;
- тканевая салфетка для умывания Erborian - снимает маски, с ней можно просто умываться водой - хорошо очищает и дает эффект легкого пилинга;
- ещё один маст-хэв - расческа Tangle Teezer Compact + noname ободок для волос, который невозможно сломать;
- обязательно беру дезинфекторы для рук - в этот раз летали с нами Sanitelle и Pip;
- для полости рта стандартно беру скребок Trisa и нить Oral-B - считаю эту парочку лучшими в этой области, пастой в этот раз оказалась BioMed - на самом деле хотела взять кокосовую, но перепутала и схватила с минералами, которая отваливается с щетки =), в остальном же полностью устраивает. Щетки, как обычно, Curaprox;
- в прошлые разы я регулярно забывала мочалку, поэтому в этот раз исправилась: купила в Ашане первую попавшуюся и десять раз об этом пожалела - ужасно царапается, ей мыться просто невозможно!


Уф, неужели осилила всё перечислить и кратко об этом рассказать? =) Надеюсь, вы также это смогли прочесть и в комментариях поделитесь тем, что для вас является в поездках необходимостью и без чего на море просто не улетите!

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему