Гель

Пионовое очарование в L`Occitane Pivoine Sublime Perfecting Toner, Perfecting Scrub 2 in 1, Perfecting Make-Up Remover

7/14/2016

Пионовую серию L`Occitane Pivoine Sublime я определенно люблю, и с каждым годом всё больше! Конечно, в первую очередь меня в них привлекает аромат - в него хочется зарыться и наслаждаться - а уж в последующем эффект от средств =). И в этом году марка дополнила свой Совершенный Пион тремя средствами для ухода за лицом, к которым я сначала отнеслась скептически, но позже распробовала: Perfecting Toner, Perfecting Scrub 2 in 1, Perfecting Make-Up Remover.




Сначала оговорюсь - скепсис был по поводу того, что это не космецевтика, и я боялась за реакцию кожи, но всё прошло гладко - все три средства органично и без проблем вписались в ежедневную рутину ухода. 

Начать хочу с аромата, которым пропитано каждое средство серии - думаю, что только за это можно любить их все =). Он невероятно нежный, притягательный и цветочный - лучше пионового аромата я пока не встречала и с удовольствием пользуюсь им каждую весну. Подробнее про него писала тут - приглашаю прочитать, ведь если не хочется уход, то можно обойтись просто флаконом туалетной воды.


Совершенный гель-скраб для лица Пион L`Occitane Pivoine Sublime Perfecting Scrub 2 in 1


Изначально на гель-скраб я возлагала ровно ноль надежд, но, на удивление, он оказался намного лучше, чем я себе представляла! Сделан в виде густого геля, в котором находятся мелкие абразивные частички, но они разрозненные, поэтому эксфолиация неядрёная - таким гелем, особенно если не тереть и усердно не массировать, можно точно пользоваться каждый день!


Но самое необыкновенное происходит, когда гель встречается с водой - происходит эмульгация, и он превращается в молочко, подобно миндальному маслу для душа L`Occitane - и приятно, и красиво, и "дайте два" =). А после на коже остается гладенькая пленочка, как будто нанесен крем. Конечно, она не способна заменить его, но зато после умывания кожа неиссушена и очень приятна наощупь.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 2800 руб. за 100 мл.

Оценка: 5


Совершенный тоник для лица Пион L`Occitane Pivoine Sublime Perfecting Toner


Тоник из всей троицы понравился меньше всего, т.к. для меня оказался тяжеловат и давал липкость. Причем использовала ли я его после гель-скраба или другой умывалки - неважно, липко и всё. 

И если память не подводит, то тоник, который вышел в прошлом году, так себя не вёл, и мы с ним дружили до последней капли. Но думаю, это связано с тем, что кожа у меня совсем не сухая и многослойности не терпит.


Если отбросить липкость, то в тонике всё прекрасно - начиная от умилительной пузатой бутылочки, включая чудесный аромат и заканчивая имеющимися тонизацией и дополнительным очищением.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1850 руб. за 200 мл.

Оценка: 4



Совершенный гель для снятия макияжа Пион L`Occitane Pivoine Sublime Perfecting Make-Up Remover


А вот гель для снятия макияжа стал моим определенным фаворитом! А всё потому, что для меня это новая текстура-формула, которая удачно вписалась в представления о демакияже =). Итак, в описании сказано, что надо нанести гель на ватный диск, смыть таким образом макияж, а в дальнейшем умыться водой или тоником. Я же делаю по-другому: наношу гель непосредственно на кожу - на всё лицо мне хватает одного нажатия, а потом массирую, как будто это гидрофильное масло! В отличие от него гель через какое-то время высыхает и начинает "буксовать", но этого времени достаточно, чтобы растворить весь макияж. 


С тоном, румянами, тенями и прочим справляется на ура, но стойкие продукты не возьмет, как и некоторые туши для глаз: например, Givenchy Noir Couture сдалась ему без проблем, а вот Urban Decay Perversion смываться отказалась =). Поэтому я использую гель вместо гидрофилки в те дни, когда на лице обычный дневной макияж без особо стойких средств. 

Несмотря на такой недочет, гель в себя влюбил и открыл для меня что-то новое в демакияже - до него такие текстуры не встречала!

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1990 руб. за 200 мл.

Оценка: 5-


А как вам новинки L`Occitane Pivoine Sublime? Уже что-то успели попробовать или пока нет? Любите эту серию марки?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему