Волосы

Эпилятор Philips Satinelle Prestige 8-в-1 BRE650

10/03/2016

Чуть меньше года назад я открыла для себя новый вид удаления нежелательных волос - эпилятор! Звучит довольно забавно, т.к. этому способу сто лет в обед, но я до того момента считала эпилятор страшной шайтан-машиной и была уверена, что мне такой ужас не подойдет =). Но никогда не говори никогда - и это чистая правда, т.к. я уже много месяцев не представляю без него жизни и сегодня хочу рассказать про вторую модель в моей личной истории - Philips Satinelle Prestige.






Как и мой первый эпилятор Braun Silk-épil 7, Филипс в своей самой максимальной и крутой комплектации, когда к самому устройству прилагается ещё 100500 насадок =). 



Кроме них, присутствуют удобный и симпатичный мешок для хранения на молнии, зарядка, щеточка для вычищения волосков и инструкция.


Начну рассказ с того, что я применяю эпилятор для удаления волос на ногах и кистях рук (ага, свотчи требует), при этом ни там, ни там я не отличаюсь особо сильной растительностью, но она всё же есть. Волоски у меня средней редкости, толщины и пигмента, т.е. такая золотая беспроблемная середина - думаю, это закладывается в генах.

Поэтому моё главное требование к эпилятору заключается в том, чтобы он умел без проблем захватывать тонкие волосы и довольно быстро справляться с этой задачей. К сожалению, при первом же использовании Philips Satinelle я поняла, что это не про него =(. Моя растительность поддается ему, только если я её перед процедурой продолжительное время отращивала до большого массива. А вот если раз в неделю, то у него не получается их подцеплять и выдирать.


На мой взгляд, на это повлияла вогнутая во внутрь рабочая насадка - это удобно, если ты водишь эпилятором вверх-вниз по ноге, но у меня волосы растут больше с наклоном в бок, т.е. не перпендикулярно полу, а скорее параллельно. Надеюсь, я понятно объяснила =). Но приведу в пример кисть руки - думаю, с ней будет проще: вогнутая зона предполагает анатомичность и удобство в использовании, когда волосы растут сверху вниз, т.е. от часов к пальцам, поэтому если водить эпилятором вверх-вниз по кисти, то проблем не будет. Но у меня направление роста волосков идет больше от мизинца к большому, т.е. слева направо, где этой выпуклости уже не наблюдается, поэтому  при воздействии эпилятора между кожей и пинцетами образуется зияющая дыра, которая не дает соприкасаться насадке с кожей.

Получается или я такая кривая, и волосы растут у меня не так, как у всех людей, или инженер-конструктор, придумавший этот эпилятор, никогда сам им не пользовался.


В рекламе марка также говорит о прекрасных керамических пинцетах, которые отлично приподнимают и захватывают волоски, но выше я описала, что это не мой случай. Хочу дополнить рассказ важной деталью про керамику, о которой все почему-то умалчивают, - эпилятор издает просто ужасный и громкий звук! Представьте, как то и дело по сотне раз керамические пинцеты захлопываются и стучат друг по другу, в итоге это выливается в сумасшедшее трещание, которое слышно по всей квартире. Причем доходило у меня до смешного - из закрытой ванной, где льётся вода, я работой эпилятора  умудрялась разбудить мужа, который прилетал с круглыми глазами и вопросом "Что же ты тут делаешь"? Сначала я даже решила, что у меня бракованный аппарат - ну не может же он так громко работать, но оказалось, что нет - это для него норма, особенность керамических пинцетов О_о.


И последний минус, который мне попался, - невозможность разобрать эпилирующую головку и почистить, как я всегда делала со своим брауновским аппаратом. Да, её можно снять до основания, как все насадки, но пополам не получается, а я знаю, что то место засоряется, и его тоже надо чистить... Я даже пару раз его чуть не сломала, пытаясь открыть и найти волшебную кнопку, но все безрезультатно, да и в инструкции этого нет.



Ну а дальше про хорошее! В эпиляторе есть подсветка - это невероятно крутая опция, которая нужна абсолютно всем эпиляторам. А также водостойкость, благодаря которой его можно использовать как в воде на мокрую кожу, так и в сухом варианте - я больше всего люблю в ванне и не изменяю этому методу. Так точно меньше болезненных ощущений, да и просто приятнее.


А теперь про насадки, которых в комплекте было девять штук, а если не считать основной эпилирующей головки, то восемь =). 

Поверх пинцетов можно надеть 4 варианта насадок: для массажа и уменьшения боли - моя любимая, всегда использую подобные; разглаживающая - вот её я абсолютно не поняла, зачем она нужна? И две, уменьшающие площадь работы, созданные для эпиляции лица/бикини/подмышек, где нужно точечное воздействие, - ими я не пользуюсь, но необходимость понимаю и если вдруг решусь на комбинацию подмышки+эпилятор, то обращусь к ним, а пока лазерная эпиляция - forever!


Дальше идут насадки, косвенно относящие к выдиранию волос, точнее, никак не относящиеся =). Массажная насадка приятная и полезная - опять же лежа в ванной можно позаботиться о теле и усилить действие косметических средств. На это же направлена и очищающая насадка с ворсинками - для кожи тела я вполне приемлю крутящийся режим работы и совсем не требую вибраций, как в случае с щеточками для лица.

И завершают комплект насадок парочка для бритья - бритвенная головка и гребень для сохранения небольшой длины. Вот тут мои отдельные поклон и благодарность! Как же мне не хватало такого расширения функционала эпилятора в Брауне! А тут это не просто есть, но и на замечательном уровне. Не скрою, что это моя любимая насадка из всей комплектации Philips Satinelle Prestige =).



Такое частое упоминание моего второго эпилятора Braun Silk-épil 7 просто требует в завершении поста их сравнения и присуждения 1 и 2 места соответственно. Итак, если отбросить дизайн и прочие эстетические вещи, то Браун выигрывает качеством самой эпиляции - ему проще даются тонкие и редкие волоски, даже маленькой длины, поэтому с ним процесс эпиляции протекает быстрее и менее нервозатратно. Также на это влияет и прямая рабочая поверхность Браун, которая позволяет работать во всех труднодоступных местах, а изогнутая Филипс мешает эпилировать даже такие простые места, как кисти и голени. К тому же, Браун не шумит так, как Филипс, поэтому если рассматривать процесс эпиляции, то 3:0 в пользу Браун.

Подсветка и возможность использования в воде есть у обоих, за что им миллион воздушных поцелуев. Насадка-щеточка также есть и у того, и у этого аппарата, но у Браун она приятнее. Зато Филипс лично для меня выигрывает в наличии насадки-бритвы, чего мне так не хватало у Браун, но тут надо заметить, что просто в моей комплектации её не было, в других она есть. 

По цене же выигрывает Филипс, причем сразу на несколько тысяч... Но я всё равно отдаю сердце Браун, хотя изначально думала, что Филипс его побьет, как часто у марки бывает.


Вердикт:
Думаю, если не сравнивать с другими современными эпиляторами, Филипс красив и функционален, но вот если начинать его сопоставлять с другим приборами, то тут вылезают его минусы. И главными для меня стали неудобная вогнутая рабочая головка, из-за которой качество эпиляции упало в разы, а также издаваемый керамическими пинцетами трескающий шум. К плюсам же я отнесу большое количество насадок и конкретно бритвенную головку, а также стоимость, которая несколько ниже, чем у конкурентов.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 8492 руб. по акции в фирменном магазине марки

Оценка: 4---

А какой у вас любимый эпилятор? Или совсем не пользуетесь ими?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему