До победного!

До победного! Выпуск 14

10/26/2016

Как я уже писала, заканчивается у меня косметика быстрее, чем я успеваю писать выпуски "До Победного!", где делюсь итоговыми впечатлениями от средств, но, несмотря на все сложности, не хочу забрасывать рубрику, поэтому выпуск 14 уже в эфире ;). И тут я расскажу про очередные пятнадцать пустышек!




1. Лосьон 3.4 DSD de Luxe Dixidox de Luxe Forte Lotion пару месяцев был моим основным борцом за сохранение волос на голове, а также за стимуляцию и подпитку новых! Подробнее про него и другие средства, помогавшие мне в этом, я писала тут. Как и упомянула в том рассказе, единственный его недостаток - это стеклянные ампулы, а всё остальное мне понравилось.

2. Сухой шампунь Batiste XXL Volume является незаменимым спутником моих поездок, т.к. с его помощью я могу быстро придать волосам эффект объёма, при этом они дольше будут оставаться чистыми. Это, наверное, уже десятый мой баллончик =). Подробный отзыв можно найти тут.

3. Лак для волос легкой фиксации OSiS+ Session Label Flexible Hold Hairspray жил у меня очень долго, т.к. лаками пользуюсь редко, но при этом всем устраивал, особенно тем, что давал легкий эффект стайлинга без утяжеления и склеивания. Подробный отзыв - тут.


4. Гель для душа Fa Frozen Fruities Яблочный Мохито служил моей семье аж два года, но не потому, что такой экономичный, а просто его охлаждающий и бодрящий эффект был классным только в самые жаркие дни, когда после летнего зноя такого очень хочется =). Небольшой отзыв был тут.

5. Зубная нить Oral-B Essential Floss уже не первый год в моих незаменимых любимцах! А стала она такой потому, что нить при использовании не разваливается, достаточно тонкая и скользяще проходит между зубами, имеет мятный вкус, продается в АШАНе - за ней не надо гоняться, + демократично стоит =).

6. Мультивосстанавливающее средство для чувствительной и раздраженной кожи La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 попадает в рубрику уже второй раз - одного тюбика мне хватает где-то на год. Бальзам, собственно, от всего и для всего - сухость, ожоги, раздражения и прочее. И он работает! Муж любит использовать его вместо крема для рук, когда повредит кожу на работе, а я чаще на раздражения, которые любят появляться на чувствительной коже... Еще про него писала тут.

7. Мыло с ментолом Shea Terra Authentic African Black Soap Menthe определенно заслуживает внимания! Хотя бы потому, что оно черное и имеет легкий ментоловый аромат =). Очень жаль, что марка ушла с нашего рынка, даже не успев стать известной, ведь в ассортименте были реально классные штуки. Про другие их средства я писала тут ;).

8. Зубная паста Splat Лечебные Травы - очередная приятная паста марки, которая не вызвала нареканий от моих зубов и дёсен =). Поняла, что за последние годы марка практически вытеснила из моей ванной все другие - прочно обосновалась и закрепилась на полках, ну оно мне и на руку - слишком хороший ассортимент и доступные цены.

9. Крем для рук Yves Rocher Cocoa & Pistachio обладает потрясающим ароматом! Сливки, шоколад и фисташки - омномном=). По действию же слабенький и хорошо работал только в теплое время года. Подробный пост - тут.


10. Тоник L'Occitane Shea Gentle Toner Enriched был приятным дополнением в уходе и настраивал вечером на сон - не знаю, почему, но аромат этой линейки всегда так на меня действует =). Т.к. тоник был с питательным уклоном, то использовала его только в дни особой сухости кожи, когда она, например, обветривалась на морозе. Подробный пост - тут.

11. Однодневные линзы 1-Day Acuvue Define опять входят в мою жизнь - люблю сейчас именно линзы,  а не очки, поэтому пачки улетают только так! Подробнее про них писала тут, а также там можно посмотреть, как они шикарно оттеняют глаза =).

12. Термальная вода Avene Eau Thermale - использую как раз в качестве тоника на каждый день, т.к. воспринимаю термалку всё же как полезную водичку, которую надо применять подо что-то. Также верю, что смываю ей остатки хлорки и прочего после воды из-под крана и немного успокаивающе воздействую =).

13. Кондиционер для роста бровей Almea Xbrow закончил свою участь, как и предыдущий флакон, в мусорке. А всё потому, что стух в прямом смысле слова буквально за пару недель применения. Честно, не понимаю, что с ним и почему так происходит... Про прошлый я писала тут. Но я всё равно отмечу, что мне видится улучшение состояния бровей, пусть и проходит совсем немного времени.

14. Отшелушивающий лосьон Clinique Clarifying Lotion 3 мне неособо понравился - просто спиртовая водичка, которой хорошо точечно прижечь прыщики после рукоприкладства :D, но не более. Марка вообще его рекомендует использовать дважды в день, но я не думаю, что это хороший шаг в уходе за проблемной и жирной кожей... Тем более в составе нет кислот или других высокоэффективных ингредиентов, которые бы оправдали спирт. Из приятного - холодит во время использования, т.к. содержит ментол.

15. Гель для умывания Is Clinical Cleansing Complex уважаю, люблю и использую уже третий год - это не первая и не последняя моя бутылка. Но со временем я нашла в нём один недостаток: средство внутри потихоньку начинает расслаиваться на гель и воду, поэтому перед каждым использованием умывалку надо встряхивать, чтобы предупредить такое. Подробный отзыв был давно тут!

А что у вас недавно закончилось? Пробовали ли вы то, про что я рассказала в этом выпуске рубрики пустых банок?


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему