Крем

Миндальная серия L’Occitane Amande: Velvet Serum, Velvet Balm, Velvet Hands, Milk Concentrate

10/12/2016

Если бы мне предложили выбрать в ассортименте L’Occitane всего одну линейку, то мой выбор однозначно бы стоял за Миндалём! Я просто обожаю этот аромат, готова его нюхать бесконечно =). Но в прошлом году линейку расширили, добавив в неё средства под названием Бархатный Миндаль, которые мне уже не так пришлись по вкусу, - сегодня хочу рассказать про все эти три средства L’Occitane Amande Velvet Serum, Velvet Balm, Velvet Hands, а также про любимейший бестселлер из классических миндальных средств L’Occitane Amande Milk Concentrate.




Начну рассказ с тех средств, что мне не понравились, хотя даже от произношения этих слов сердце щемит - обидно ругать любимую линейку! Ну и сложнее, конечно же, ведь я на них изначально возложила намного больше надежд, а получила обратно пропорциональное.

Средства Бархатный Миндаль идут в ранге антивозрастных: обещают бороться с потерей упругости и гладкости, сухостью, отсутствием тонуса и появлением морщин. Должны увлажнять, разглаживать кожу, устранять темные пятна, делать кожу мягкой и нежной. Возможно, наше недопонимание возникло на почве того, что моя кожа ещё не относится к возрастной, и я - не совсем их целевая аудитория, но с другой стороны - это же средства для тела, какие тут могут быть ограничения?


Омолаживающая сыворотка для тела Бархатный Миндаль L’Occitane Amande Velvet Serum стала моей первой в жизни сывороткой в уходе за телом - обычно они наносятся под крем, но я попробовала и так, и так. Для начала расскажу про традиционный способ - нанесение под другое средство. Сначала взяла крем из этой же подлинейки, и с ним она не подружилась - после двух этапов этот "пирог" начал безбожно скатываться, как бы я ни экспериментировала с толщиной слоя. Далее я решила попробовать комбинировать серум с другими кремами - от очень легких и до густых, но итог был един - катышки на катышках. Поэтому оставался только третий вариант - соло. Тут сыворотка и правда перестала скатываться, но ухода для всего тела мне было мало, хотя кожа сама по себе у меня жирно-нормальная. Конечно, для живота и, допустим, бёдер этого увлажнения-питания было достаточно, а для спины, рук и ног совсем нет. 

Т.к. моя любовь к Миндалю безгранична, я всё же нашла вариант комфортного использования - жарким летом! Но согласитесь, что слишком много танцев с бубнами?


Текстура у серума флюидная и легкая-легкая, в ней даже есть сияющие частички. Кожа после применения сразу становится гладкой, нежной и вкусно пахнет. Напоследок остановлюсь на аромате, который я почему-то до сих пор не упомянула, а он тут, тадааам...,, другой! Да, тут нет того крышесносного миндаля :`(... Цветочки, цветочки и снова цветочки - не скрою, что это было моё главное разочарование до всех вышеописанных проблем.


Как понятно, с серумом дела не задались от слова совсем. Конечно, в итоге я нашла один способ, в котором наши биоритмы совпадают, но и то этот период длится всего пару месяцев  в году. 

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: 4190 руб. за 100 мл.

Оценка: 3+




Следующий пункт рассказа - брат сыворотки, Омолаживающий бальзам для тела Бархатный Миндаль L’Occitane Amande Velvet Balm, оказавшийся родственником не только по линейке и аромату, но и, к сожалению, по действию.

Он скатывается абсолютно во всех 100% случаях использования, и к нему я уже не смогла найти никакого подхода, хотя, честно, очень и очень старалась. Ведь глядя на родные надписи и шикарный дизайн хочется найти оправдание и вытянуть его, но нет... Я даже начала думать, что это я такая кривая, или вдруг средство испорченное, или хранилось неправильно? Полезла в интернетик и оказалось, что с этой проблемой столкнулась не я одна. Хотя ради объективности картины надо заметить, что отзывов с восторгами и одами ему намного больше.


Текстура у бальзама гуще, чем у сыворотки, но всё равно очень легкая и, знаете, очень люксовая =). Видно, что над ней работали и доводили до совершенства - невероятно приятно всё ощущать: докасаться, наносить и распределять.

Ощущения на коже тоже одни из самых приятных, только питания тут побольше, чем в сыворотке, и оно достаточное для всех участков тела. Особенно если исключить все катышки =).


Бальзам для тела, к сожалению, не подошел мне по той же причине, что и серум, - скатывается. Причем при любых условиях и способах нанесения =(. Но если на это закрыть глаза, то оформление, текстура и нежность к коже очень и очень приятны.

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: 4490 руб. за 200 мл.

Оценка: 3




Последний герой подлинейки - Омолаживающий крем для рук Бархатный Миндаль L’Occitane Amande Velvet Hands. Т.к. он является новинкой этого года, т.е. вышел спустя год после запуска серума и бальзама для тела, я заранее готовилась к худшему и уже ждала, что все руки будут в катышках. Но этого не случилось! Даже сначала не поверила в это и решила с десяток раз перепроверить, пользуясь им и пользуясь, да так, что его осталось в тюбике совсем чуть-чуть, и скоро он переедет в рубрику "До Победного!". Не скатывается, не скатывается и не скатывается - троекратное урааааа!!!

Так, ладно, надо отбросить этот восторг и уже перейти к делу =). Крем полностью оправдывает свое название и кожу рук делает бархатной! Мы получаем нежные и бархатные руки, благоухающие цветами. Ещё раз отмечу, что аромат довольно сильный и заметный, причем это свойственно всем трем средствам.

Текстура крема ооочень густая и плотная - напомнила мне самый знаменитый крем для рук L’Occitane Shea Butter, поэтому требуется его совсем чуть-чуть. Т.к. крем довольно жирный и плотный, то ждать от него быстрого впитывания не стоит - он оставляет на коже ту самую приятную вельветовую плёночку, которая очень кстати для использования перед сном.


Крем для рук вселил надежду в линейку, и теперь я точно знаю, что скатывается на моей коже не всё из неё ^^. Если рассматривать его отдельно от предыдущих средств, то он просто замечательный и в духе марки - вкусно пахнущий, с шикарной текстурой и наиприятнейшем послевкусием в виде ощущений =).

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 1790 руб. за 75 мл.

Оценка: 5




И наконец я перехожу в рассказе к своему любимцу нескольких лет - Концентрированное молочко для упругости кожи тела Миндальное L’Occitane Amande Milk Concentrate. Когда я попробовала его впервые, то ощутила настоящий косметическо-уходовый оргазм - по-другому это не опишешь! И это потому, что в нём прекрасно абсолютно всё - начиная от шикарной стеклянной и жутко тяжелой банки, продолжая крышесносным ароматом и заканчивая эффектом. 


Текстура такая же тающая и легкая, как у бальзама Бархатный миндаль, только прекрасно впитывается и не скатывается после. При этом, несмотря на легкость и даже кажущуюся невесомость, отлично ухаживает как за нормальной кожей, так и за суховатой. Ощущения после потрясные - нежность, мягкость и гладкость, полный комфорт и кайф. Ну и аромат, конечно, доставляет отдельное удовольствие - сладкий и обволакивающий миндаль, в который хочется уткнуться и никогда не отпускать =).


Миндальный концентрат - это то, что я ждала и хотела всю жизнь =). Не могу найти в нём недостатки, кроме цены, поэтому пользуюсь с особым придыханием и счастьем. Ну и надеюсь, что после окончания баночки она самозаполнится вновь, и в итоге мы никогда не расстанемся. :D

Срок использования: 2 года

Стоимость: 3990 руб. за 200 мл.

Оценка: 5+



А вам нравится миндальная линейка L’Occitane? Какие средства из неё пробовали? 


*предоставлено для независимого тестирования
*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему