2016

Путешествие на Кипр с Oriflame!

10/27/2016

Этот год я могу определенно назвать временем пресс-туров! И сегодня хочу рассказать про нашу классную поездку на Кипр с Oriflame, где мы стали частью большой Золотой Конференции и просто хорошо отдохнули =).

Началось всё, конечно, с ужасной московской погоды, которая провожала нас ливнем с самого утра! И на улице было настолько мокро, что вообще не хотелось выходить из дома, но вера в то, что, пройдя через это, я скоро встречусь с морем, давала силы =). Сразу же после посадки в самолет для меня начался прекрасный мини-отпуск! А всё потому, что меня посадили на последний ряд, ноооо совершенно одну, т.е. в моем распоряжении были все три кресла, на которых всю дорогу я дремала - лепотааа ^^.

Обожаю подлетать "по морю", ведь из иллюминатора можно увидеть небо с милыми облаками и вооолны!

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Это было моё первое посещение Кипра - до этого я даже не представляла себе, как он выглядит, поэтому определенно удивилась холмистой желто-коричневой суше с редкими зелеными островками - на мой взгляд, выглядит немного апокалиптически :D.

Зато почти у каждого домика есть бассейн! Тут меня пробило на зависть :D...

В отеле я сразу же встретилась с Элей и её подругой: мы пошли болтать и пить коктейли с видом на море - сейчас смотрю на фото, и аж сердце щемит, как хочется обратно!

Но мы всё равно успели добежать после посиделок на море и чуть-чуть искупаться, пока не наступил закат.

Полдня пролетели незаметно, и настало время ужина, где Oriflame для всех новоприбывших закатил просто шикарный салют!

Но самое приятное было позже - вернувшись в номер, я обнаружила пакет с косметикой и свой портрет! Мимимииии! Помните, я уже говорила, что находить пакет в номере стало приятной и доброй традицией? =).

Утро следующего дня было хмурым, но это не остановило меня побежать плавать - думаю, что на это вообще мало что может повлиять :D. Правда, распогодилось довольно быстро, и весь день был озарён солнышком!

Собственно, как только солнце выглянуло, я быстренько сфоткала на своем балконе пакет для инстаграма - нужно было обязательно поделиться с миром своим счастьем ^^.

После такого бодрого и доброго утра нас ждало главное мероприятие всей поездки - встреча блогеров с российским руководством Oriflame, которые рассказали нам немного про происходящее на Кипре, успехи компании, а также дальнейшие планы.

Итак, Золотая конференция Oriflame – это поездка лучших лидеров компании за рубеж, традиционно проходящая в Средиземноморье. Название мероприятия отсылает к названию уровня партнеров – конференцию посещают лидеры, достигшие категории Золотой (и выше) Директор. Для получения этого звания партнеры Oriflame должны проделать определенный путь и соответствовать соответствующим критериям компании, обозначенным в плане успеха.

Т.е., если перевести на простой язык, это самые-самые успешные консультанты Oriflame - всего на Кипр их приехало около 1000 человек. Но непросто отдыхать и дышать морским воздухом, а работать и работать - для них в течение всей поездки были организованы тренинги и семинары, но наша группа блогеров их не посещала. В целом, это очень похоже на парижский съезд консультантов Л`Этуаль, только туда, на мой взгляд, намного проще попасть - критерии для сотрудников ниже.

В числе прочего Oriflame рассказали нам, что их идея создать свой интернет-магазин ru.oriflame.com потихоньку набирает обороты, но пока мало кто о нём знает. А ведь это именно то, что просили и ждали: в нём совершенно и полностью отсутствует посредник в виде консультанта, обычно необходимый для покупки косметики Oriflame ! Т.е. это самый обычный интернет-магазин, где вас от товара отделяет всего пара кликов, а после оформления заказа его привозит курьер.

Когда я узнала о запуске, то тут же поделилась этим в блоге в одном из постов на какое-то средство марки, т.к. сама довольно давно этого хотела - мне же часто пишут что-то в духе "Ну Ори спокойно не купиииить - нужен консультааант", а тут главная "проблема" устранена :Р.

Собственно, это и было наше главное мероприятие. На следующий день ещё была встреча самых молодых и успешных консультантов с блогерами, где мы делились с ними своим опытом по работе в соц.сетях, но я туда по причине плохого самочувствия не попала =(...

После встречи с руководством был вкуснейший обед, где мы и ели, и веселились =).

Креветки размером с мою ладонь впечатлили! Ела бы каждый день :D.

Ну и без красного коктейльчика никак ;)!

После немного пофотографировались, поплавали и пошли собираться на гала-ужин, попутно встретив закат.

Собственно, это был не просто обычный ужин, а целое приключение! Для начала до этой деревни в глубине острова мы добирались больше полутора часов, проезжая все красоты - очень жаль, что время было ограничено, и мы не останавливались для того, чтобы пофотографировать. Как ехидно сказала Эля - придется запоминать глазами!

Итак, приехали мы в деревушку Omodos Village, которую Oriflame сняли на весь вечер! Да-да, я не опечаталась, Ори просто взяли всю деревню "в аренду" О_о.

Очень жаль, что мы приехали, когда стемнело, и не успели всё посмотреть при свете дня, но это нас не остановило от прогулки по уютным и аутентичным улочкам Кипра. А две фотки выше нагло стащила из архива Oriflame :P.

Собственно, тот самый ужин был на главной площади деревни под открытым небом! Когда мы увидели это, то у всех челюсти упали на пол - вы можете себе такое представить? Я до сих пор нет =).

Народные танцы, музыка и развлечения - это было очень неожиданно! Походило на одну большущую свадьбу, где почти все друг друга знают, несмотря на то, что там была тысяча человек. Завершилось всё, конечно же, салютом - Oriflame отдыхали на полную катушку!

Утро следующего дня встретило солнцем и синим морем!

Я уже писала, что мне опять достался сааамый крутой вид из номера? В прошлый раз такое счастье на меня обрушилось в Париже, а в этот раз и на Кипре, поэтому девчонки приходили ко мне фотографироваться ^^.

Этот день у нас был самым расслабленным и спокойным, поэтому мы решили выйти за территорию отеля и пойти исследовать окрестности. Дошли до магазинчика, где закупились немного запрещенкой, а также тем, что у нас не продается, например, чипсы с бальзамическим уксусом - пишу, а во рту активное слюноотделение :р.

Не сфоткаться на фоне средиземного моря нельзя! Или вашему вниманию наша гуляющая по кипрской земле компания: Эля Elia-Chaba, я и Лера Skromni ;). Собственно, они мне, дурёхе, и рассказали, что Кипр - не Греция! Mamma Mia - я была в этом уверена чуть ли не на 100%, позор на мою голову =). Но могу себя немного оправдать: по всему острову развешаны греческие флаги, и играет греческая музыка - думаю, ошибалась не я одна!

Хочется отметить, что погода в Пафосе для конца сентября была просто чудесная - самое настоящее лето! Т.е. не стоит бояться, что в это время там холодно, как на Чёрном море, - вовсе нет. Но вот заход в море меня не совсем обрадовал - то и дело встречаются камни, которые только и ждут, пока ты об них стукнешься и упадешь! Собственно, на второй день я и грохнулась, разодрав себе коленку, хотя была предельно осторожна =(...

Конечно, попробовала на Кипре почти все их фирменные блюда - начиная с мусаки и заканчивая сладостями.

Последний четвертый день был сааамым солнечным и чудесным! А всё потому, что море очистилось и стало прозрачным-прозрачным - поэтому в этот раз камни не смогли меня подстеречь и поранить! Я их обыграла :D.

А еще одно достоинства моего номера и баллы в копилку лучшего вида за то, что с балкона было видно не только все побережье, но и горы, т.к. номер был угловым - не смогла не сфоткать эту красоту.

И только в последний день поняла, что забыла сфоткать знаменитых кипрских котиков, поэтому щелкнула первого попавшегося на территории отеля =). Их правда очень и очень много! Котострана-таки =).

Иногда мне кажется, что во мне умирает скалолаз - как только встречаю скалы, срочно на них залезаю и прошу себя сфотографировать😂... И куда мы в Тае только не залезали - помню, как пошли по скалам/камням босиком в поисках красивого места и чуть пятки себе не сожгли о них, т.к. на палящем солнце они разогрелись до невменяемой температуры 🔥🔥🔥 Но эта фотка сделана в более лайтовом формате - всего три камня отделяли меня от заветной точки 😄 #oriflameнапафосе #paphos #cyprus #pegeia #stone #crocs
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

После принятия утренних солнечных и морских ванн и вкусного завтрака мы собрали вещи и уехали в мерзлявую Москву... Пока, Кипр! И большое спасибо Oriflame за эти шикарные 4 дня!