2016

Разлетевшийся, как горячие пирожки, AllureBox TotalLook 2

10/06/2016

Сервису AllureBox потребовалось всего полчаса, чтобы распродать весь тираж в 2000 шт. второй в истории коробки TotalLook. И сегодня хочу показать, что же так всколыхнуло бьютиголиков по всей стране - встречайте, само Величество AllureBox TotalLook 2!





Я до сих пор помню историю первого TotalLook, который увидел свет весной - тогда он тоже разлетелся за считанные минуты, и потом долго о нём говорили - конечно, все те, кто ухватил, были очень рады, а кому не досталось - аналогично расстроились. Думаю, тут ситуация опять повторится, ведь состав, как и в прошлый раз, известен заранее, и ты понимаешь, что покупаешь. 


И знаете, новый TotalLook ничуть не уступил прошлому! Звездой состава считаю миниатюру аромата Carolina Herrera Good Girl - просто прекрасный экземпляр в мою коллекцию, о которой я писала тут. И пусть сам аромат мне не нравится, да и полноразмерный флакон тоже, эта чудесная туфелька невероятно мила и очаровательна.


Вторым моим фаворитом стал гель для бровей Benefit Gimme Brow, причем в любимом мною оттенке - 3. Про  1 я писала подробный обзор тут, а про 5 цвет - тут. Полноразмерка "тройки" у меня тоже есть, а теперь вот и миниатюра для поездок подоспела =). 

Третье место почетно занимает набор миниатюрных резинок Invisibobble Nano - я давнишний поклонник классической версии, про которую писала тут, поэтому с удовольствием попробую этих малышек - спасибо AllureBox!


Равнодушной оставил набор из осветляющего шампуня и осветляющего кондиционера John Frieda, т.к. я совсем не их ЦА, поэтому они сразу уйдут маме, которая мелируется уже десяток лет =). Матовая застывающая помада Sleek Matte Me, с одной стороны, - очень крутой пункт состава, но с другой - на мой взгляд, она одна из самых худших в этой категории и проигрывает всем остальным маркам - про другой оттенок я писала в блоге тут.


О том, что я люблю проявляющиеся бальзамы, писала не раз, поэтому мимими-помадке Holika Holika Dodo Cat хлопала в ладоши =). Впрочем, как и новому тональному Make Up For Ever Water Blend, который я хотела попробовать с самого релиза.

Про тушь Givenchy Noir Couture я писала совсем недавно тут, поэтому зазываю вас в обзор. Миниатюрка по красоте не уступает большим сестричкам =).  И завершают декоративную часть состава полноразмерные румяна Yves Rocher в довольно интересном ягодном оттенке.


В рамках ухода за лицом всего два средства - просто прекрасная глиняная маска Kiehl`s, о которой пост я только готовлю, но уже люблю её всем сердцем, и гель для лица Biotherm Aquasource Everplump. Частично про волосы рассказала выше, а вот ещё к ним тут есть миниатюра моего любимого сухого шампуня Batiste Original - пост про все виды я писала тут. 

Последний участник коробки TotalLook 2 - лак для ногтей Anny в истинном осенне-зимнем оттенке 361.40 Model Allure - заметили, какое название подходящее для AllureBox? =)



Как вам состав AllureBox TotalLook 2? Заказывали? 


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему