2016

Третья десятка Urban Decay Vice Twitch, ZZ, Venom, Frenemy, Gubby, Oblivion, Bittersweet, Tilt, Bad Blood, Blackmail

10/17/2016

Если между первой и второй партиями из десяти помад Urban Decay Vice перерыв в постах был минимальный, то с третьей главой я явно припозднилась! А всё потому, что вмешались две поездки и столько же простуд, которые не давали мне их заснять и показать вам во всей красе, но лучше же поздно, чем никогда? =) Поэтому встречайте сегодня десять помад Urban Decay ViceTwitch, ZZ, Venom, Frenemy, Gubby, Oblivion, Bittersweet, Tilt, Bad Blood, Blackmail ;).





С каждой помадой Urban Decay Vice их дизайн становится мне всё ближе, хотя в личном рейтинге пока не может переплюнуть "предыдущие волны" UD Revolution. И опять мне попадались очень тугие колпачки, которые нужно открывать чуть ли не зубами! Думаю, это основной косяк серии, который я нашла.


В этот раз десятка намного интереснее, чем в прошлые, а всё потому, что тут парочка стар-оттенков марки, а также большое разнообразие фиолетовых, которые UD, конечно же, раскрывают во всей своей красе, но оно и неудивительно, раз это фирменный цвет марки. 


Помады имеют довольно тугую текстуру, поэтому в первые разы будут наноситься с некой пробуксовкой, но они довольно быстро раскрашиваются, и этот момент пропадает, причем касается это всех текстур - как кремовых, так и матовых. Думаю, это связано с некой оболочкой, которая защищает помады от перепадов температур - к слову, ни одна из них у меня не трется об стенки.

Помады всех формул для моих губ комфортны и не сушат, сколько я их ни носила/стирала по 10-20-30 раз подряд =). Конечно, питательно-уходовой составляющей тут не так много, как, например, в роскошных Guerlain Rouge G, но вполне достаточно для ежедневной носки во все времена года. Все особо яркие и темные оттенки имеют въедливый пигмент, который увеличивает время носки, но в среднем оно около 1-3 часов, т.е. вполне стандартно.


Начну с текстуры Cream - если я не ошибаюсь, то именно её во всей сотне и в дополнительных оттенках больше всего. Это глянцевые, комфортные и такие классические помады-помады. В большинстве своём без шиммера, но в некоторых помадах он всё же есть.



Twitch - лавандовый без шиммера завлекает сразу же! А всё потому, что является очень необычным оттенком для помады и редко кто решается такое выпустить. У меня он прочно ассоциируется с весной, пастелью и мороженым =).

По поведению без нареканий - не заползает в складки и не подчеркивает шелушения, хотя если присмотреться, то они на губах есть - эх, осень-осень...

Оценка: 5








ZZ - розово-сиреневый без шиммера по сравнению с предыдущим Twitch кажется почти обычным розовым, но это ровно до того момента, пока не отбросишь сравнение и не станешь рассматривать дабл зэт исключительно отдельно. Тогда сразу бросается в глаза сиреневая составляющая - люблю весной сирень именно в этом оттенке =). Мне кажется, это хороший вариант, когда уже хочется чего-то необычного, но пока страшно =).

На губах лежит так же, как её лавандовая подружка Twitch, - без нареканий.

Оценка: 5








Venom - бордово-сливовый оттенок с мелким красновато-серебристым шиммером в тон смотрится коварно и завлекающе  - думаю, в цвете хорошо раскрыто само название, которое переводится, как злоба. Сначала мне показалось, что это клон Moshpit из предыдущего поста, но тут больше фиолетово-ягодной составляющей.

Может подчеркнуть сухие участки губ и шелушения, но смотрится это в пределах разумного и даже добавляет ей, на мой взгляд, ещё больше шарма. 

Оценка: 4








Frenemy - неоновый розовый с красивым голубовато-фиолетовым шиммером, которые вместе создают 3D блеск и даже добавляют немного голографии. Очень яркий, кричащий и кукольный! Красивый и необычный оттенок, на который не все отважатся - сразу +100 к игривости и хорошему настроению =).

Самую малость подчеркивает шелушения - на фото, если их увеличить кликом, это видно.

Оценка: 5-








Во вторую группу я отнесла те формулы, которые были в этот раз всего по одной штучке: сияющий металлом Metallized и его полная противоположность - самая матовая из всех серия Mega Matte.



Gubby - выбеливающий полупрозрачный бежево-абрикосовый с жемчужным финишем. 

Звучит, конечно, очень интригующе, но на деле это мой личный аутсайдер среди всех 30 оттенков! Но не из-за самого оттенка, который очень красивый, а по причине особенностей нанесения-поведения: на губах комкуется, ложится "островками", сразу же скатывается в полоску между губ, которая еще и светлеет. Ко всему прочему подчеркивает шелушения... Нанести равномерно у меня получилось ровно ноль раз, и, смотря на предыдущие помады, я понимаю, что это виновата она, а не мои кривые руки =).

Оценка: 3-








Oblivion - матовый серо-коричневый с лиловой нотой и без шиммера - настоящий грейдж! Как раз недавно рассказывала про этот оттенок на примере ColourPop Kapow - нынешний отличается более светлым оттенком и большей носибельностью, т.к. кажется обычным нюдом, но мы-то сразу видим, что он отнюдь не обычный! Точнее, это нюд утопленника =). Смотрится просто невероятно, при этом не сразу бросается в глаза с загорающейся лампочкой "Alarm-alarm - бой конвенциональности"!

При этом в поведении просто прекрасна - ложится равномерно, без проблем и нервотрепок, то есть всё, как надо. Не затекает, не подчеркивает шелушения - просто идеальна.

Оценка: 5








Завершает обзор группа в полосатых купальниках в текстуре Comfort Matte - т.е. когда уже блеск и сияние финиша помады приглушенные, но до матовости есть куда расти. Ну и по ощущениям они приятнее, хотя мне абсолютно все текстуры не сушат.



Bittersweet - фиолетово-сиреневый с такой кремовой сливочностью, хотя и в полуматовой текстуре. Т.е. кажется, будто в сочный коктейль из сиреневого и фиолетового добавили большую порцию сливок, которая чуть выбелила оттенок и дала ему мягкость. Забыла сказать, что без шиммера =).

В нанесении и ттх прекрасен, что, думаю, хорошо видно на фотках.

Оценка: 5








Tilt - чуточку неоновый красно-оранжево-коралловый с примесью розового и без шиммера. Этот цвет я хотела еще с прошлого релиза, когда они выпустились в рамках матовой лиенейки UD Revolution, но, к сожалению, тогда мне он не достался, поэтому его приезду в обновленном виде Urban Decay Vice радовалась очень и очень активно =). Кто меня постоянно читает, уже понял, почему - это же мои любимые кораллы, которые Карл украл у Клары :D. Оттенок Тилт заслуживает внимания среди коралловых, т.к. несмотря на свою теплоту, не желтит зубы и смотрится просто замечательно. 

А то, что в поведении всё тоже хорошо, лишь добавляет ему плюсов в карму!

Оценка: 5








Bad Blood - теплый красный с небольшой примесью коричневого, т.е. запёкшейся крови. "Плохая кровь" мне не очень понравилась, т.к., на мой взгляд, банально мне не идёт из-за своей осенней теплоты, но если это отбросить, то оттенок вполне классический. Шиммера нет, финиш полуматовый - всё это создает ауру хорошей красной помады без пошлости.

Шелушения не подчеркивает, в складки не затекает, нооо сложно наносится в плане контура - аналогичные проблемы были в первом выпуске с красными оттенками Zealot и Spiderweb, а этот, к тому же, + отпечатывается на зубах.

Оценка: 4








Blackmail - чернильно-черничный без шиммера - звезда Urban Decay Vice! Тут почти размыта грань носибельности и эпатажа: гранж, блеск в глазах и жажда нового - вот так мне видится "черное" послание марки. С этим оттенком я сразу становлюсь смелее, раскованнее, и он действует на меня не хуже алкоголя =). Даже не хочется с ним фотографироваться в формате милой улыбки - только дерзкие и агрессивные кривляния, простите меня, любители розовых облачков и отсутствия языка на фото :D.

С контуром и легкостью нанесения тут тоже проблемки - яркость и контрастность требуют филигранной точности, но зато на зубах помада отпечатывается не так активно, хотя и может. При этом в складки не затекает, шелушения не подчеркивает и вообще своим оттенком "съедает" все подобные детали, концентрируя внимание исключительно на цвете. 

Оценка: 4+









Дополнительно в макияже участвовали: Тон, консилер - Estee Lauder, пудра-румяна-бронзер Hourglass, тени Tarte, гель и карандаш для бровей - Givenchy, помада Urban Decay, тушь Burberry. Фото всей использованной косметики - тут.



Как вам третья десятка Urban Decay Vice? Какой оттенок понравился больше всего? А какой - совсем нет?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему