Аромат

Лунная пыль Moon Dust MiN New York эксклюзивно в Scent Biblioteque Л'Этуаль

10/10/2016

О моей любви к странным парфюмерным творениям, думаю, знают почти все =). Самое забавное, что они редко когда пересекаются-перекликаются с моей внешностью, что подмечают многие со словами "Не думал, что такое тебе понравится". Я могу сказать одно - сама не предполагала! Раньше, лет 10 назад, я обожала те самые компоты, а теперь чем страннее, тягучее и крепче, тем лучше! И сегодня хочу рассказать про самый брутальный аромат в моей коллекции, главной нотой которого является земля,Moon Dust MiN New York.



Необычный черный-черный флакон в черно-черной коробке достался мне в рандомном порядке на презентации Scent Biblioteque Л'Этуаль, и еще до того, как его открыть и впервые вдохнуть, я полезла на Фрагу смотреть пирамиду и даже немного опешила, узнав, что главная нота в нём - от земли. Но тут же внутренний любитель экстрима и треша захлопал в ладоши и начал твердить мне - ты же именно об этом и мечтала! Хотя я просто загадывала интересный и непохожий на все остальные мои 94 флакона :D.



Как мне его потом отснять и представить вам, вопросов даже не возникло - ноты сами всё диктовали.


И раз я с первого абзаца твержу про ноты, давайте уже на них смотреть:
Верхние ноты: кориандр, семена моркови и минеральный аккорд;
Ноты сердца: кремень, озон и табак;
Ноты базы: бензоин, черный мускус и земля.

Понимаете теперь те мои круглые глаза и потерю дара речи? =) Кремень? Озон? Табак? ЗЕМЛЯЯЯ????


Но на деле всё не такое пугающе и вызывающе, как могло показаться вначале. На деле парфюмер подумал о незамутненных тяжелой нишей носах окружающих, и остальные ноты уравновешивают аромат, "возвращая на землю". Какая игра слов!=)


При этом MiN New York описывают Moon Dust ещё более интригующе, чем непосредственные ноты: Луна, пахнущая порохом в пустыне после дождя. И я в это верю! Чаще мой разум всё же на стороне нот, и я всегда пытаюсь их разобрать, но тут что-то удивительное и непонятное, поэтому я не слышу земли, кремня и вот этого всего. Есть стержень - стройный, суховатый, при этом чёткий и прямолинейный. 


Если начинать докапываться, то смолы, но скорее застывшие, чем разгоряченные и расплавленные. И дёготь! А его в пирамиде нет, но я вижу-слышу-чувствую его всеми фибрами. Ещё в самом начале ощущаю что-то воздушное и прохладное, из разряда ментола, но его нет, поэтому теряюсь в догадках, что же дает мне такой обонятельный обман. Может, озон? 


И самое классное, что есть в Moon Dust, так это пробивающиеся сквозь серый воздух Луны капли сладости и пудровости - я даже знаю, что за этим стоят семена моркови и мускус - они всегда мне дают эту ауру комфорта и спокойствия. Можно просто уткнуться носом в кожу и уснуть... 

Вот так всегда - сначала говорю про то, что не разобрать, а потом методично начинаю это делать, но как можно заметить, большая часть того, что я нашла, фактически отсутствует, поэтому мне кажется, что у каждого Лунная Пыль будет своя.



Стойкость, что уже не удивляет, хорошая, причем яркое звучание идет не больше часа, а потом оно постепенно сглаживается и сидит довольно близко к коже, не беспокоя окружающих. Но именно это интимное послевкусие не покидает больше суток, а на одежде - так несколько.



А стоит ли описывать дизайн? Я очень надеюсь, что фото говорят сами за себя и не требуют лишних комментариев. У всех ароматов MiN New York он един, но от этого не менее привлекателен - строгость, натуральные материалы - стекло, металл и дерево, тяжесть и магнитные защелки. А уж про коробку я точно промолчу - один рукописный автограф чего стоит!



Вердикт:
Ищете самый экстравагантный аромат с возбуждающими воображение нотами? Тогда Moon Dust ждёт вас =). И при всей своей кричащей необычности на коже он смотрится органично, хотя и не теряет шарма. Он окутан загадкой и мистикой, которые уживаются с долей сладости и спокойствия. Или просто - полетели на Луну?

Стоимость: 16119 руб. со скидкой в Л'Этуаль



И напоследок хочу рассказать про Scent Biblioteque Л'Этуаль, которым скоро исполнится один год - произойдет это 1 декабря. За это время они открылись в 138 магазинах сети + интернет-магазин и представляют в своём ассортименте 13 марок нишевой парфюмерии, причем от относительно недорогой, например, моих любимых Carner Barcelona, про два аромата которых я писала тут, до сотрясающих кошелек MiN New York, про аромат которых этот пост. Все бренды представлены в Scent Biblioteque на эксклюзивных правах, и Л'Этуаль планируют расширять этот портфель.

Мне библиотеки ароматов понравились с самого начала: тем, как они выглядят, какие там консультанты - всё мальчики в красивых костюмах; легенда про то, что аромат похож на книгу, меня также прельщает, поэтому в тот самый первый раз, когда увидела корнер, сразу пошла туда пополнять виш! И знаете, подобранный мне Bloody Wood Les Liquides Imaginaires до сих пор не покидает голову - манит и манит =). Причем, честно признаться, я неособо верила в то, что эта концепция заработает по всей стране - всё же не привыкли мы к такому, но нет, она идёт и едет! Поэтому новых крутых марок им, а нам - тяги к прекрасному ^^.

P.S. На фото мы с Любой как раз знакомимся с MiN New York ;).


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему