Премия

Голосование Pudra Blogger Awards 2016 - осталась неделя!

10/25/2016

В прошлом году эти дни я проводила, сидя на иголках! Каждый день переживала, сколько же новых голосов за меня появилось и смогу ли я войти в тройку финалистов премии Pudra Blogger Awards 2015. Зато в этот раз я на заслуженном пенсионерском отдыхе и смотрю за номинантами Pudra Blogger Awards 2016 и их агитационной гонкой просто со стороны =). Но я примерно представляю чувства этих людей, поэтому прошу вас проголосовать за лучших!




Многие думают:  "Без нас  всё решили", "Мой голос ни на что не повлияет", но, поверьте, ценен абсолютно каждый клик "проголосовать", ведь именно он приведет кого-то к заслуженной победе. Если у вас есть любимые блогеры, и они номинированы, то разве есть способ сделать приятнее этим людям? =). Мне лично некоторых блогеров очень не хватает, и, на мой взгляд, их незаслуженно обошли стороной, но в любом случае - голосовать есть за кого. Про тех, кому я отдала голоса, говорить не буду, а то все сразу разобижаются, поэтому сохраню их в тайне :D.




You Might Also Like

0 высказываний на эту тему