Глаза

Три самых популярных дуохромных оттенка теней ColourPop Super Shock So Quiche, Partridge, Bae

10/18/2016

Если вы читаете/смотрите бьюти-блоги, то знаете, что ColourPop любят все! Ладно, превалирующая часть блогеров =). Одни пищат по помадам, другие - по теням, третьи вздыхают о хайлайтерах, поэтому выбрать что-то одно из ассортимента марки крайне сложно, но есть всё же общепризнанные любимцы, которые встречаются в одах чаще всего, - на них-то я и положила глаз. И сегодня расскажу про три самых знаменитых дуохромных оттенка теней, с которых я решила начать знакомство, ColourPop Super Shock So Quiche, Partridge, Bae.


Думаю, внимательные уже посчитали, что на фотографиях пять шайбочек, а говорю я только про три - всё так, и глаза никого не обманывают, просто я решила разделить рассказ на две части: в первой будут три знаменитых оттенка теней, а во второй - один хайлайтер и одни не очень знаменитые, но не менее красивые тени.


Т.к. ColourPop - бюджетная марка, то внешний вид соответствует цене: простые беленькие закручивающиеся баночки с голографической надписью, которая живет, как и на помадах, очень недолго. Коробки же не различаются вовсе, поэтому я поставила по одной штучке для примера.

Далее один из самых важных моментов, который многие упускают из виду, - вес теней 2.1 гр, что для такой кремовой текстуры очень мало - мы видим баночку высотой 2 см, но на деле теней там около 2-3 мм, поэтому не стоит обольщаться, что хватит их на всю жизнь - они реально грозят закончиться! Я бы, честно говоря, предпочла банки, соразмерные по высоте количеству теней, а то так только место занимают впустую...


Текстура теней требует отдельного абзаца, т.к. это настоящее ВАУУУУУ! До ColourPop я с такой точно не встречалась - она мягкая, муссовая, при этом нежидкая, а по ощущениям - чистый шелк, которая сразу после нанесения застывает, но не стягивает веки. Т.е. если сравнивать с обычными кремовыми тенями, то там что-то типа геля-крема, а тут нечто совершенно другое. Под пальцем они сразу же пружинят и продавливаются, при этом на него набираются не куском, как было бы со взбитыми кондитерскими сливками, а так, словно они обычные пудрово-сухие. Читаю и понимаю, что непонятно - и это так =). Если кратко - стоит попробовать! 

Не раз читала, что есть у этого волшебства и минус - быстро засыхают и становятся негодными. У меня за 4 месяца тенденции к этому не наблюдается - специально закручиваю крышку как можно сильнее.


Как и другие кремовые тени, ColourPop сложно наносить кистями - да, синтетика лучше, но всё равно не заменит обычный палец. На кисти они просто не набираются, а если набрались, то пигмент не переносится на веко. С растушевкой тоже есть небольшие проблемки, осложняется это также быстрым застыванием т.е. кисть нужна пожестче, а у меня таких почти нет =). Но опять же - если работать пальцем, то проблемы решаются сами собой ;).

Стойкость же отличная! Не совру, сказав, что это одни из самых стойких теней, попадавшихся мне в жизни, если даже не самые-самые -  их в этом могут побить разве что кремовые Clarins, но в оттенках и текстуре они совершенно несравнимы + стягивают веки - ColourPop в десятки раз круче. Если уточнять, то на моих ультражирных веках они держатся весь день без базы! А с базой, думаю, и всю неделю будут, но я не проверяла =).


Три знаменитых дуохрома марки находятся по правую сторону общего свотча, но по правде говоря из них дуохромом я могу назвать только один оттенок из приведенных, но давайте лучше рассмотрим каждый по отдельности.



So Quiche - сначала в баночке смотрится теплым коричневатым оттенком, даже с нотками бронзы + различимый глазу искрящийся розовый шиммер. Но на веках он чудесным образом трансформируется в холодный, даже леденящий и стальной коричнево-серо-оливковый с всё тем же розовым шиммером. Чувствую в этом небольшой обман =).

Когда я его выбирала, то предполагала, что это будет еще один универсальный тауповый оттенок подо всё, но с мерцающей изюминкой, а из-за описанного выше вышло не совсем так, поэтому я немного огорчилась, хотя это не отменяет его красоты. К слову, продолжая тему дуохромов, я не считаю его таковым, т.к. цвет базы однороден, и в неё просто добавлен крупноватый шиммер другого оттенка. ColourPop относит So Quiche к финишу Metallic, и, как я поняла, они все там такие.

Пигментированность средняя, т.е. придется пару раз наслоить тени для большей глубины оттенка и достижения его полной силы. 

Оценка: 5-


  

На макрофото выше уже хорошо видно мерцающий розово-фуксийный шиммер, который пробивается сквозь коричневатую базу. Интересно также то, что на глазах он уже более заметен. Отмечу, что тени нанесены на голое веко без цветных подложек, т.е. просто пальцем из банки + растушевка по краю. Позже я об этом пожалела, т.к. они чересчур для меня холодные, и с коричневой базой смотрелись бы теплее. Думаю, вам видна их серо-оливковая база? Если что, все фотки увеличиваются по клику.







Дополнительно в макияже участвуют: тон L`Occitane, консилер Make Up For Ever, тушь и база под тушь, румяна и бронзер - Urban Decay, тени ColourPop, пудра Nars, блески для губ Lancome, праймер, гель и карандаш для бровей - Benefit. Фото всей использованной косметики - тут.




Bae - чернично-бордово-фиолетовый с крупным голубым шиммером. Тут аналогично So Quiche финиш Metallic, и мы видим цвет базы + заметный шиммер другого оттенка. Опять же, не могу его отнести к дуохромам, хотя на сайте это есть в описании...

Данный оттенок - мой определенный любимец, т.к. просто прекраааасно смотрится с моим цветом глаз, подчеркивая его и "вытягивая все соки". Ну и сам по себе невероятный красавец =). Видела не раз, что его сравнивают с Urban Decay Solstice, но там другая история - Солстик представляет из себя уже дуохром из терракотово-розового в голубой, вместе с Bae я показывала их тут.

Пигментированность еще хуже, чем у So Quiche, поэтому наслоить его придется раз пять, но эффект того стоит!

Оценка: 4+




В этом макияже я сначала делала контурирующую коричневую базу палеткой Tarte Tartelette In Bloom, а сверху наносила Bae, растушевывая по краям и уводя хвостик наподобие стрелки.








Дополнительно в макияже участвуют: Тон, консилер, тушь, гель и карандаш для бровей - Urban Decay, тени Tarte, румяна Nars, пудра Givenchy, помада Sephora, скульптор Kevyn Aucoin, тени Colourpop. Фото всей использованной косметики - тут.



Partridge - дуохромный цвет, где перелив идет из коричнево-бордового в зеленый без отдельных сияющих частиц и крупного шиммера. И да, вот это настоящий дуохром! Уточню, что его марка относит уже к финишу Pearlized, который больше подходит для обычного дневного макияжа, т.к. не светится и не сияет =). 

Этот оттенок, конечно, не уникален, и какая модная марка только не попыталась выпустить свой вариант подобного перелива - в обзоре на знаменитые однушки Urban Decay Lounge я как раз показываю ещё двух его братьев. Если сравнивать с Лаунж, то Партридж - более спокойный, и в нём не так выражена зеленца. 

И не могу не отметить, что тут пигментация просто на пять с плюсом - в большинстве макияжей мне хватало 1-2 слоёв для насыщенного оттенка, не то что с So Quiche и Bae. =)

Оценка: 5+



И в этом макияже я сначала делала контурирующую базу с использованием Urban Decay Naked Basics, а сверху на подвижное веко наносила Partridge + бронзовая стрелка кремовой подводкой ColourPop Over Board.








Дополнительно в макияже участвуют: Тон, консилер, карандаш и гель для бровей, тени - Urban Decay, бронзер Guerlain, блеск для губ YSL, тушь Clinique, подводка и тени - Colourpop. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
От теней я осталась в ооочень приятном шоке! Когда другие описывали их текстуру и прочие заслуги, то я думала, что они ничего слаще морковки не ели, а оказалось, что это я отсталая, а тут есть такое "вау", с которым я ещё ни разу не сталкивалась! Не зря они называются Super Shock ^^. А уж стойкость, оттенки и цены просто гипнотизируют и непременно заставляют хотеть абсолютно все цвета, и ещё, конечно же, чтобы марка спокойно продавалась у нас в каждом магазине =).

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 5$ за один оттенок

Доставка: т.к. марка не представлена в России и официально продается исключительно в их фирменном интернет-магазине, то единственный способ легально достать их - заказать там. И тут есть два варианта: воспользоваться их собственной доставкой, которая составляет от 15$ за одни тени (доставка 3 теней в заказе уже тянет на 25$), или применить услуги посредника, например, Бандеролька - про свой заказ я подробно писала тут. Там доставка (до 1 кг) будет стоить 22$, но разница в том, что можно будет сформировать заказ из нескольких марок и магазинов, т.е. не ограничиться одними ColourPop - собственно, как было у меня, и так выходит намного выгоднее. Чтобы узнать все детали - тыц-тыц.

А вы знакомы с тенями ColourPop? Какие цвета в любимчиках? 

*присутствует реферальная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему