2015

Модный грейдж и неоновый коралл - ColourPop Ultra Matte Lip Kapow и Ouiji

10/06/2016

Год назад я познакомилась со знаменитыми застывающими матовыми помадами ColourPop Ultra Matte Lip, и с тех пор у меня к ним неоднозначное отношение, но раз я решила пробовать их дальше, то неудивительно появление у меня еще двух экземпляров и выход этого поста =). Для второго знакомства я выбрала два модных оттенка - грейдж Kapow и неоновый коралл Ouiji, их сегодня и рассмотрим!




Начну с футляра, т.к. тут есть, что сказать, на первый взгляд минималистичный и очень симпатичный, но с каждым днём он будет облезать и царапаться, а через год будет выглядеть совсем не ахти. Специально сделала фотографию ниже со всеми моими помадами ColourPop - думаю, разница очевидна и без труда на фото можно найти новые. Уточню, что надписи облезают под ноль, а вот кромка рядом с колпачком старается "держаться" =). 

Спонжи стандартные и для нанесения помады без кисти вполне удобные.


В прошлый раз я рассказывала и показывала четыре оттенка - Donut, Pacific, Mr. Blonde, Dr. M, ссылка на пост тут. И с тех пор, как я могу судить, в помадах мало что поменялось - они есть как прекрасные, так и ужасные =). Поэтому всё зависит от оттенка и заранее не угадаешь - нужно или покупать вслепую, или читать отзывы. Хотя ради справедливости надо заметить, что не всегда блогеры приходят к одному мнению. Например, оттенку Dr. M Темпталия поставила А-, что равнозначно пятерке, а я оценила его на 3+. Аналогичная ситуация и с Ouiji - у Темпи 5-, но я выше 4--- не смогу напечатать. В то же время Kapow у неё заслужил тоже пять, и вот тут я с ней согласна, но об этом будет подробнее дальше =).


Помады ColourPop Ultra Matte Lip я отношу к одному из первых поколений, т.е. когда были важны матовость и оттенки, а не качество помады, именно поэтому они так друг от друга отличаются. Хотя можно выделить три группы: комфортные кремовые, матовые обычные суховатые и ультраматовые суперсухие. Конечно, кремовость - условное слово, ведь они застывашки и совсем не про это, просто финиш, как и комфорт, немного отличаются.

Для примера приведу сравнительный свотч ниже: Kapow - комфортная матовая, а вот Ouiji - сухая, что аж трескается и отваливается кусочками. Как видно, чем суше текстура, тем более матовый эффект. Стойкость мне больше нравится у "кремовых" - простите, что так их называю, но не могу придумать другое слово =). Хотя у всех она нормальная и, как у большинства застывающих матовых, плохо переживает еду, но без неё можно не поправлять хоть весь день.

К счастью, такая лотерея компенсируется ценой - 6$ за любой оттенок, а если брать в наборчиках, то и того меньше.



Пару слов про оттенки - у ColourPop есть постоянная обширная коллекция, сейчас на сайте !43 цвета!, но всё равно каждый сезон добавляются всё новые и новые =). Какие-то из них приживаются и задерживаются, а какие-то так и остаются лимитками. В осенней коллекции прошлого года вышло много интересных оттенков - Mr. Blonde, Dr. M и Kapow в их числе: про первые два в этом обзоре, а про Kapow сегодня =). Второй герой поста - Ouiji, выходил в летней коллекции этого года, и я сразу положила на него глаз.


Ouiji - ультраматовый неоновый розово-коралловый без шиммера. Удивительной красоты оттенок, который тут же притягивает к себе взгляд за счет своей яркости! Собственно, этим меня и заманил - впрочем, вы же знаете, как я люблю подобные цвета =).

Но, к сожалению, в деле оказался так себе - ультраматовость дала свои плоды в виде ощутимой сухости, стягивания и растрескивания, поэтому в итоге помада отваливается кусочками. Но надо заметить, что бывает и хуже - например, Sleek Make Up - если её нанести тонким слоем и с первого раза, то даже можно носить =). И напоследок - её сложно нанести, т.к. слишком быстро высыхает.

Оценка: 4---


В сравнении с другими розово-коралловыми и клубничными застывающими матовыми помадами - ух, какая уже собралась коллекция! На мой взгляд, больше всего сходства с Jeffree Star Velour Liquid Lipstick Watermelon Soda, а вот остальные LASplash Studio Shine Ariel, Sephora Cream Lip Stain 03 Strawberry Kissed, Wycon Long lasting Liquid Lipstick 20 Sweet Strawberry и Nouba MillebaBaci 28 с уже более насыщенным цветом, которые смотрятся темнее. 

Думаю, даже на свотче видно, что Ouiji - сааамая сухая, хотя её соседи подтверждают факт, что можно было сделать и лучше =).








Kapow - глубокий серо-коричневый с лиловыми нотами и без шиммера, такой цвет называют Greige. Этот оттенок я тоже хотела с релиза, но только с ним так не везло - он один из бестселлеров марки и постоянно "sold out", хотя последние разы, когда заглядывала в магазин, он вроде как был. Может, сделали партию нормального размера, и всем стало хватать? =)

По качеству мне понравился - сочетает в себе баланс матовости и комфорта, поэтому легко наносится, приятно ощущается и почти не сушит. Возможно, застывает чуть дольше остальных, но это некритично. Когда говорят, что у ColourPop лучшие матовые помады, то мне кажется, что им повезло и попадались только в такой формуле, а не как Ouiji.

Оценка: 5


Как видно, грейдж у меня не водится, точнее, Капоу стал первым из них, зато точно прекрасным! Но решила поместить рядом разные нюды Wycon Long lasting Liquid Lipstick 06 Nude, LASplash Smitten Lip Tint Mousse Gigi, Nouba MillebaBaci 51, Jeffree Star Velour Liquid Lipstick Nude Beach + дерзкий LASplash Studio Shine Catrina.







Дополнительно в макияже участвуют: Тон и скульптор - Clinique, консилер Make Up For Ever, пудра и бронзер - Givenchy, тени Tarte, тушь, карандаш и гель для бровей - Urban Decay, помады Colourpop, хайлайтер Estee Lauder. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус =). Это резюме моих отношений с помадами ColourPop! И пока мне будут попадаться такие оттенки, как Kapow, где качество не уступает цвету, я буду их продолжать хотеть, выбирать и покупать =).

Доставка: т.к. марка не представлена в России и официально продается исключительно в их фирменном интернет-магазине, то единственный способ легально достать их - заказать там. И тут есть два варианта: воспользоваться их собственной доставкой, которая составляет от 15$ (3 помады в заказе уже тянут на 25$ за доставку), или применить услуги посредника, например, Бандеролька - про свой заказ я подробно писала тут. Там доставка (до 1 кг) будет стоить 22$, но разница в том, что можно будет сформировать заказ из нескольких марок и магазинов, т.е. не ограничиться одними ColourPop - собственно, как было у меня, и так выходит намного выгоднее. Чтобы узнать все детали - тыц.


Как вам оттенки моих новых помад? Какой цвет больше понравился? Пробовали матовые помады ColourPop? Какие именно?

*присутствует реферальная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему