База

Новинки для бровей Benefit: Browvo! Conditioning Primer, Goof Proof Brow Pencil 3, Gimme Brow 3

11/01/2016

Когда-то Benefit были бесспорными королями бровей! Но время шло, марки подтягивались к модному течению, каждая выпускала что-то своё, а многие так увлеклись, что корона начала смещаться... Думаю, почти все видели, что Benefit нужно было не только подтянуться, но и измениться, чтобы вернуть свой титул - собственно, это они и сделали прошлой весной! И сегодня я хочу рассказать про три средства из обновленной коллекции Benefit Brows: Browvo! Conditioning Primer, Goof Proof Brow Pencil 3, Gimme Brow 3.




Пожалуй, стоит начать с того, что и без обновления я очень любила некоторые средства для оформления бровей Benefit - конечно, в первую очередь я говорю про легендарный Gimme Brow! За несколько лет я успела попробовать все два его оттенка, причем прониклась к каждому - сначала к более светлому, а потом и к более темному. С удовольствием долгое время использовала Speed Brow, но позже другие у него вырвали пальму лидерства, и я вернулась к фибровым Gimme Brow =).


К счастью, все эти средства марка оставила в новой коллекции, только Gimme Brow расширили ещё одним цветом, который назвали 3, а прошлые 1 и 5 соответственно. А Speed Brow доработали, сменили имя и оттенки - теперь он называется 3D Browtones. Отдельно хочется уточнить про оттенки - теперь их стало реально много! Не 1-3, как было раньше, а от 1 для универсальных и до 6 для цветных средств - например, у карандашей или помад. Всего теперь 33 позиции или, как пишут внутри индустрии, SKU.

Но первое, что бросается в глаза, - не разнообразие средств и их оттенков, а невероятный футуристический дизайн! Когда я в первый раз увидела обновлённые средства на презентации, то срочно захотела все, т.к. внешним видом они попали в самоё сердце! И только недавно я с удивлением узнала, что не всем он нравится, т.к. я точно пищу =). Линии, изгибы, геометрия, хромированность - уууууу, дизайнеры - боги!


Ну и перед тем, как приступить к рассмотрению каждого отдельного средства, покажу "голую" бровь, которую по ходу поста я буду красить =).



Увлажняющий праймер для бровей Browvo! Conditioning Primer вызвал у меня после презентации наибольший интерес, т.к. это самая настоящая новинка, и у других марок подобного я не встречала - он обещает уход, стимуляцию роста, а также повышенную стойкость макияжа бровей + усиленную яркость. Звучит интригующе, правда?



На деле у меня вышло всё как-то не очень радужно - конечно, силиконовый мягкий аппликатор ооочень здоровский и вносит нотку релакса в процесс макияжа, а бесцветный гель немного фиксирует "причёску", но тут-то всё хорошее и заканчивается.


Во-первых, после высыхания сверху все продукты ложатся чёрт-те как - правда, без праймера намного лучше! Во-вторых, после высыхания праймер застывает чуточку белесой пленкой, которая начинает отваливаться и, в целом, с виду больше похожа на перхоть. В-третьих, повышенной стойкости я не заметила, но уточню, что использовала только с карандашом и гелем Benefit, а с другими марками не комбинировала. Оттенки становятся ярче и насыщеннее, но я не до конца определилась, достоинство ли это...

Рост волосков и прочее оценить не смогла, т.к. на десятый или около того раз мне всё вышеперечисленное надоело, и я решила отложить его до лучших времен, пока мне кто-нибудь не расскажет, в чём его секрет =). Многие пишут про то, что используют его на ночь, в релизе тоже об этом говорится, но на мой взгляд, это уже танцы - перед нами праймер, а ночное использование должно быть дополнительной функцией и никак не основной.


Вердикт:
Праймер я не поняла - застывает белёсым покрытием, напоминающим перхоть, мешает дальнейшему макияжу бровей. Ничего, кроме визуального и тактильного удовольствия при нанесении, я из хорошего не обнаружила. Хотя если очень искать плюсы, то он сам по себе фиксирует волоски, поэтому если нужен такой лёгкий стайлинг, то это интересный вариант, который, к тому же, должен стимулировать рост волос.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1815 руб. со скидкой

Оценка: 3



Зато с карандашом для объема бровей Goof Proof Brow Pencil 3 у нас всё сложилось хорошо - пользовалась им не переставая всё лето! Он обещает объем, точность линий и стойкость. Если отбросить все детали, то по каждому пункту он справляется с поставленными задачами =).



Пятиугольная форма грифеля выглядит очень необычно и при этом практично - всегра остаются стороны и грани, с помощью которых можно нарисовать тонкие линии, имитирующие волоски, а также и широкие, с помощью которых легко быстро закрасить большие участки. Обратная сторона с щёточкой позволяет всё это дело растушевать и выровнять, что также удобно.

Точилки нет, но она за всё время мне и не понадобилась, т.к. форма позволяет рисовать и толстые, и тонкие линии в любой момент, о чём я уже писала выше.


По идее 3 оттенок из всего ассортимента марки представляется для меня самым подходящим, но на мой вкус обладает каплей излишней краснинки, причем заметила я это не сразу =). На фото ниже она очевиднее за счет нанесенного под карандашом праймера, но вот, например, в этом посте она уже не так заметна, также тут в третьем образе.

Карндаш имеет хорошую пигментацию и сразу дает много пигмента, фиксация же сама по себе слабая, поэтому для неё нужен гель сверху, стойкость при этом хорошая.


Вердикт:
Добротный карандаш, удобный в использовании - им можно рисовать как тонкие, так и толстые линии, а щеточка с обратной стороны хорошо это дело растушевывает. По эффекту он направлен на придание объема и цвета, а фиксации почти нет.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1552 руб. со скидкой

Оценка: 5




Гель-фибра для объема бровей Gimme Brow 3, как был у меня в любимцах, так и остается! Причем мне удвивительно подходят все три оттенка, в каких он выпускается, и я уже подбираю нужный под свой образ =).

Но начнем с пары слов о том, для чего гель предназначен - объем, цвет и укладка, т.е. всё в одном!



Новый оттенок 3 Medium - нечто среднее между старыми. На фото ниже, где все кисточки вместе, это хорошо видно. Ещё можно заметить, что щёточка стала еще меньше! Раньше я думала, что у Benefit она самая маленькая, а теперь только малипуська =). Также если присмотреться, можно заметить, что больше всего фибр почему-то у самого светлого Gimme Brow 1, а у 3 и 5 точно меньше - не поняла, почему так, но если узнаю, то дополню пост.


Работает гель за счет маленьких волосков-фибр в составе, которые создают на бровях объем - кажется, что брови стали намного гуще! Всё это сопровождается выбранным оттенком и небольшой фиксацией, поэтому если брови есть, то можно вполне обойтись одним таким гелем. Я свои брови отношу как раз к таким, поэтому при лёгком и/или быстром макияже не усложняю себе жизнь и просто выбираю его. Для примера приведу  второй образ из этого поста - там на бровях только один Gimme Brow 3.

В зависимости от количества слоёв можно регулировать объем - тут всё аналогично обычным тушам для ресниц ;). Стойкость, как и в прошлой версии, хорошая.


Вердикт:
Если меня спросят, что выбрать тому, кто никогда не занимался макияжем бровей, то я однозначно укажу на Gimme Brow! А всё потому, что тут сочетаются легкость использования, хорошие оттенки и получаемый результат, где и есть и объем, и цвет, и фиксация. К тому же, его можно использовать как вместе с другими средствами, так и отдельно - за это дополнительные плюсики =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1538 руб. со скидкой

Оценка: 5+




Дополнительно в макияже участвуют: тон L`Occitane, консилер Make Up For Ever, тушь и база под тушь, румяна и бронзер - Urban Decay, тени ColourPop, пудра Nars, блески для губ Lancome, праймер, гель и карандаш для бровей - Benefit. Фото всей использованной косметики - тут.


Считаю запуск новой эры макияжа бровей Benefit очень удачным: дизайн, количество средств, многообразие оттенков - это именно то, что мы ждали! А как вам коллекция? Уже успели что-то попробовать или пока приглядываетесь?


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему