Аксессуар

Кисти для макияжа Sephora Pro 35, 77, 78, 83

11/03/2016

Года два назад магазин Sephora запустил под собственной торговой маркой большую коллекцию профессиональных кистей, которую назвали лаконично - Sephora Pro. На данный момент в её рамках около 80 кистей самого разного назначения - как из натурального, так и из искусственного ворса. У нас, как я понимаю, в магазинах ИДБ пока еще не весь ассортимент, но близко к этому. И сегодня я хочу рассказать про четыре кисти из них, которые я испытывала несколько месяцев: Sephora Pro Pointed Brow 35, Sephora Pro Ultra-Liquid Foundation 83, Sephora Pro Contour Blender 77, Sephora Pro Airbrush Blender 78.




Запуск заинтересовал меня с самого начала, а всё потому, что в широком доступе и по приемлемым ценам продается не так много кистей - есть свои у Л`Этуаль, а еще в маленьких магазинах можно найти Just и Валери-Д, но это крупицы. Поэтому кисти нам очень нужны, и хорошо, что постепенно они стали появляться не только у таких марок, как MAC, Bobbi Brown и т.д..

Причем я трогала в магазине всю коллекцию и оказалась приятно удивлена натуральным ворсом - мягкий, хорошо собран и, в целом, очень удачный вариант за небольшие деньги. Поэтому если ищете кисти, то я явно намекаю, где их можно посмотреть ;).


Все кисти базовой коллекции с черными глянцевыми ручками и выглядят очень строго. Я больше люблю разноцветные, но если кисть хорошая, то цвет точно не помешает мне её любить =). А все мои четыре шли вот с такими удобными пластиковыми чехлами-защитками на ворсе, но они вроде есть далеко не у всех кистей марки. На деревянной ручке есть не только порядковый номер, но и краткое предназначение, + номер кисти продублирован ещё и на обойме - люблю такие мелочи, способствующие удобству в использовании!

В обзоре я рассмотрю кисти только из искусственного ворса и уже могу сказать точно, что он хорошо моется, цвет не линяет, а волоски не лезут, т.е. нет вообще никаких замечаний в плане эксплуатации и качества сборки. Единственное, за ночь не всегда высыхают - на утро кисть остается чуть влажной.


Рассказывать буду в порядке их нумерации и начну, получается, с кисти для точечной коррекции бровей Sephora Pro Pointed Brow 35, которая у меня в самых-самых любимцах и фаворитах! Несмотря на её предназначение, у меня она отлично пошла для другого: стрелки, прорисовка деталей, линий, а также проработка нижнего века. Ещё отлично ей ставить акценты светящимися оттенками, т.е. любые мелкие площади, особенно точки-линии и прочее. Конечно, такое подойдет и для бровей, но я для их оформления кисти не использую, поэтому номеру 35 нашла другое применение =).


На данный момент это моя сааамая любимая "стрелочная кисть", т.к. ворс очень упругий и отлично сужается к концу, чтобы рисовать красивые стрелки с тонким хвостиком. Например, ей нарисованы стрелки из этого обзора в третьем образе, а тут - в первых трех мейк-апах!


Вердикт:
кисть №35 оказалась для меня лучшей из всех четырех, причем в косвенном назначении =). Именно с ней мне проще всего рисовать идеальные стрелки, что я, собственно, постоянно и делаю! Кроме того, она прекрасна и для других мелких деталей - проработки нижнего века, прорисовки линий-основ и просто для точного нанесения.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 668 руб. со скидкой в ИДБ

Оценка: 5+



Кисть-блендер для контурной коррекции Sephora Pro Contour Blender 77 манила, прежде всего, своей модной формой и не менее модным назначением =). А учитывая  мою  любовь к кремовым скульпторам, должна была мне прекрасно подойти!


В целом, всё так и произошло - она неплохо справляется со своей работой, т.е. хорошо растушевывает скульптор, но есть несколько но. Для хайлайтера и румян она уже слишком большая, впрочем, как и для скульптуры носа. Но большая не значит непригодная - просто хотелось бы меньше. Ещё одно но, основанное на личном опыте и впечатлениях, - я не заметила у данной формы преимуществ перед обычной факельной кистью средних размеров из искусственного ворса, которые я использовала для кремовой коррекции до 77, разве что факелы более универсальные.

Для примера приглашаю в этот пост - там бронзер-скульптор как раз растушеван Contour Blender 77. Ворс, к слову, очень плотно собран и для кожи невероятно приятен.


Вердикт:
Мне хотелось в неё влюбиться, но как-то не срослось, хотя взаимопонимание мы нашли. На мой взгляд, кисть подходит только для нанесения бронзеров и скульпторов, т.е. для тех целей, когда нужна хорошая растушевка большой площади. А для хайлайтеров и румян, т.е. еще одних компонентов контурирования, она слишком большая.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1492 руб. со скидкой в ИДБ

Оценка: 4+




Воздушная кисть-блендер для тщательного нанесения тональных основ Sephora Pro Airbrush Blender 78 лежала у меня без дела больше всего - как-то не могла к ней приступиться и вдохновиться её формой. Но когда все чистые спонжи и кисти закончились, пришел и её черёд =). И, что самое приятное, мне она понравилась! 

За счет ооочень плотнонабитого ворса и конусообразной формы она хорошо наносит тон и прорабатывает мелкие детали, например, крылья носа. Причем тон ложится плотным слоем - конечно, растушевать можно, но редко с какой кистью этого можно достичь сразу, а иногда очень нужно. С таким же упорством и трудолюбием она может нанести, допустим, метеориты, чтобы не надо их было -дцать раз наслаивать, поэтому если вам хочется всего и побольше, 78 кисть ждет вас =).

Из минусов - может каплю полосить, но это некритично, а по сравнению со следующей кистью так вовсе незаметно :D.


Вердикт:
78 кисть оказалась интересным экземпляром моего арсенала, т.к. умеет наносить щедро средства без множественного наслаивания - будь то тон или мерцающая пудра. Конечно, такое в моем случае не на каждый день, но иногда очень требуется, и раньше приходилось наносить много слоев, а теперь работа упростилась =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1642 руб. со скидкой в ИДБ

Оценка: 5-




Завершаю обзор своим аутсайдером - скошенной кистью для жидкой тональной основы Sephora Pro Ultra-Liquid Foundation 83. Кисть предназначена для утражидких тональных текстур по типу Armani Maestro, которые в последнее время стали довольно популярны, и их выпустило множество марок, в т.ч. и Sephora. 

Итак, кисть состоит из двух типов ворса, т.е. её можно смело назвать дуофиброй, но выглядит она не как привычная дуофибра, т.к. белый тонкий и заостренный ворс сконцентрирован тут только в серединке кисти. По идее с пипетки мы должны туда капнуть тон и рисовать себе на лице идеальный цвет. Но в жизни у меня не получилось это воплотить - кисть полосит, полосит и ещё раз полосит. Такое ощущение, что в руках у меня кисть прошлого в форме "языка" или "лопаты", которые все использовали поголовно до изобретения флет-топов и спонжей. Можно ли такой работать? Определенно да, ведь кто-то еще и "языками" работает, но смысл, когда есть неполосящие спонжи?

Испытывала я её и с ультражидкими, и с тональными обычной густоты - результат один, и он меня не удовлетворяет, поэтому кисть и выбилась в аутсайдеры. По плотности ворса набита чуть менее густо, чем предыдущие две из обзора, но она тоже очень приятна к коже.


Вердикт:
Задумка с идеей очень интересные, но на деле кисть не впечатлила, т.к. полосит, что затрудняет нанесение тона и увеличивает время работы. Конечно, выбрасывать я её не тороплюсь - в хозяйстве сгодится, но претендовать в основной арсенал она точно не будет, по крайней мере, до тех пор, пока я не найду к ней волшебный подход =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 999 руб. со скидкой в ИДБ

Оценка: 3



В итоге могу сказать, что, несмотря на некоторые минусы отдельных кистей, мне Sephora Pro понравились - я с удовольствием и любопытсвом буду пробовать другие их кисти, особенно меня манят из натурального ворса - потрогала их в магазине, и сердце ёкнуло =).

А вы видели Sephora Pro? Трогали/купили/пользовались? Какие номера? Понравились?

*присутствуют аффилированные ссылки
** всё предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему