2016

Рождественские метеориты Guerlain Meteorites Perles de Legende

11/22/2016

Даже не составляя план покупок и особо не раздумывая, что же будет в будущем, знаю одно точно - я с большим удовольствием и трепетом куплю новые метеориты в шариках =). А всё потому, что примерно с них началась моя любовь к декоративной косметике, и я всегда верила, что это нечто большее, чем просто сияющая пудра ;). Новый зимний выпуск, конечно же, не стал исключением - как только он появился в магазине, тело бьюти-маньяка уже стояло на пороге и ждало, когда же уже их купит - сегодня именно им посвящен пост встречайте Guerlain Meteorites Perles de Legende!




С момента начала моей любви к этому мерцающему чуду я пережила приобретение уже !18! баночек - один выпуск, а именно Guerlain Crazy Perles, забыла в шкафу, поэтому в этот раз без него на фото... И каждый раз это адреналин, радость и удовольствие от использования - когда-то больше, когда-то меньше, но без чувств они меня точно не оставляют =).


В этом году коллекция для меня вышла особая, ведь посвящена одному из любимейших ароматов - Guerlain Shalimar! Именно он когда-то меня привлек в магазине - сначала я просто ходила и пшикалась, а потом созрела до покупки =). Стал моим первым люксовым ароматом и ольфакторным "я", поэтому рождественскую коллекцию Guerlain Christmas Holiday 2016 Shalimar Collection я ждала с особым нетерпением - подробно про неё рассказывала тут ;). К тому же, цветовым лейтмотивом стал синий, который я люблю не меньше, чем Шалимар, - разве можно было устоять? 





Не буду подробно описывать все вензеля и фестоны - вы сами всё видите на фото, а уточню только несколько важных деталей. Например, в новых метеоритах марка подняла дно баночки! Раньше они просто уменьшали количество грамм, и несколько выпусков подряд шарики сиротливо смотрелись в большой банке, а теперь "взгляд оптимиста", потому что она почти полна =).

Также это повлияло и на уменьшение количества "пыльцы" и легкость в нанесении - теперь набрать на кисть много пудры со дна проще некуда. За счет больших розовых шариков с сатиновым финишем достигается необходимая пудровость продукта и матирование, а мелкие золотистые отвечают за блесточки и общий тёплый тон.


В первый раз не буду подробно разбирать количество шариков, соотношения и т.д., т.к. мне еще в прошлые разы начало казаться, что это лишнее... Поэтому попробую обобщенно и кратко =).

Итак, в этот раз в составе всего три вида шариков, что случалось в Guerlain Meteorites крайне редко - обычно их четыре и больше, но чаще всего все шесть! Это меня действительно удивило.


Несмотря на то, что отдельно на свотче пудра кажется откровенно розоватой, при сравнении с прошлыми выпусками, а также при нанесении на лицо этого уже не видно - остается только эффект "свежести".

Как всегда несколько метеоритов вместе смотрятся странно, но зато отчетливо видно, что до бронзы Perles D’Etoile новым шарам далеко. При этом Perles de Legende не такие светлые, как прошлогодние Flocons Enchantes и Aquarella. Если сказать одной фразой - золотая середина, в прямом и переносном смысле!




Традиционно в сети все разделились на два лагеря - одни утверждают, что Perles de Legende дают эффект новогодней ёлки, вторые говорят, что сияние вполне умеренное. Я отчетливо отношу себя ко 2-ой группе, т.к. имею большую базу для сравнения.

Итак, я их вижу как умеренно сияющие метеориты с большой пудровой составляющей. Естественно, при многоразовом наслоении блёсточки становятся всё очевиднее и очевиднее, но они мелкие и милые =). Сравнив Perles de Legende с другими тремя метеоритами, что перечислила выше, могу сказать точно, что данные сейчас - наименее блестящие из всех. Причем бронзовая опера вообще как хайлайтер рядом смотрится.

Если в отрыве от сравнения, то для достижения заметного подсвечивания скул мне надо 2-3 раза нанести жирненько пыльцу, но даже так они до эффекта хайлатера не дотягивают. Собственно, на фото именно так и нанесено. А уж в тусклом дневном зимнем свете всё это смотрится крааайне уместно и спокойно. 


Матируют, как всегда, неплохо - на пару часов мне с моей жирной кожей хватает =). Закрепляют макияж и подготавливают кожу к дальнейшему нанесению румян-скульптора-бронзера тоже хорошо - в целом, это такой стандартный набор. Держатся весь день, хотя блесточки и облетают.

При клике на картинки они увеличатся и можно рассмотреть шиммер метеоритов ;).


Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, консилер Make Up For Ever, тени Tarte, помада и метеориты - Guerlain, румяна, гель и карандаш для бровей - Urban Decay, тушь BurberryФото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Не буду оригинальной, но скажу, что новый выпуск Perles de Legende мне очень понравился! Умеренное сияние, возможность наслаивания и прекрасный универсальный бежево-розово-золотистый оттенок, который хорошо смотрится зимой, и, уверена, не сдаст свои позиции в другие времена года. При этом он достаточно светлый, но ещё не белый =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 3225 руб. со скидкой в Л`Этуаль

Оценка: 5

А вы соблазнились на новые Meteorites Perles de Legende? Как они вам? Какой выпуск метеоритов, в целом, самый любимый?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему