Аромат

Ароматы для дома Plantes et Parfums de Provence

11/08/2016

Ниша ароматов для дома всё растёт и растёт! Каждый год к нам привозят новые интересные марки, которые уже давно известны за бугром, но т.к. у нас долгое время к этому относились с большим скепсисом, эта область стояла на месте, зато тепеееерь =). И этой весной официально в Россию добрались прованские Plantes et Parfums de Provence, в ассортименте которых большое количество средств для ароматизации помещения. Я успела попробовать четыре продукта: две свечи, диффузор и саше - о них сегодня и будет рассказ ;).




Начну с ароматического диффузора Сандаловое дерево Plantes et Parfums Bouquet Bois de Santal, который мне, к сожалению, совершенно не понравился. Но для начала уточню, что диффузоры, или ароматические "букеты" я очень люблю - их не надо жечь, за счет количества палочек можно регулировать интенсивность аромата и скорость испарения душистого вещества, а ещё они довольно быстро наполняют помещение запахом, который хорошо держится.



В этом же Bouquet Bois de Santal сам аромат практически отсутствует - сначала мне показалось, что в магазине просто слишком много запахов, поэтому я его не чувствую, но  по приходу домой сомнения подтвердились. Вот только когда утыкаешься носом в горлышко стеклянного сосуда, тогда еле-еле доносятся древесные и успокаивающие ноты. Но в комнате не пахнет ни чем! У меня даже были мысли, что это химия аромата, который не чувствую лично я, но муж тоже его не оущает. Так и испарились 100 мл., не принеся и грамма настроения в дом.


Справедливости ради замечу, что это именно сандал такой "кривой", т.к. другие в магазине я чувстовала, а значит, и дома они должны быть заметными =). Из положительного отмечу дизайн - очень красивый воздушный флакон, который вписывается в любой интерьер.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1950 руб. за флакон 100 мл.

Оценка: 2 - конкретно за Bouquet Bois de Santal



Следующий пункт рассказа - фиолетовое саше из лаванды, которое предназначается для ароматизации белья. Вот тут у нас 100% попадание! Оно пааахнет! И еще как =). Причем прошло около пяти месяцев с того момента, как я положила его в ящик с домашней одеждой, а оно до сих пор не утратило своей силы, особенно если переодически разминать его руками.

Сам мешочек очень и очень милый - особенно меня радует фигурка лавандового букета, сплошное мимими =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 400 руб. - 20 гр. 

Оценка: 5



Завершают рассказ две свечи - в целом, между ними я не заметила особой разницы в плане качества, поэтому опишу их характеристики вместе. 

Как и многие свечи данного ценового сегмента, эти сделаны вручную из растительного воска без использования парафина, а фетиль - из органического хлопка. Считается, что такой воск лучше "держит" в себе аромат, и я могу сказать точно - это так, свечи очень ароматные!


Первые месяца три я их даже не зажигала - они просто стояли на открытой полке в комнате, а исходящий от них запах окутывал всё пространство вокруг, как будто бы это диффузор. Позже он начал ослабевать, и тогда я уже дошла до спичек ;). В момент горения аромат интенсивный, поэтому они отлично подойдут для любителей сильных и насыщенных запахов, а я, к счастью, к ним и отношусь!

Причем он не только яркий, но и довольно стойкий - не знаю, то ли дело в сладких композициях моих свечей, то ли все свечи марки такие классные =).


Меньшая по размеру свеча с ароматом сливочной карамели называется Bougie Parfumée Caramel au Beurre Salé и пахнет крем-брюле с карамелью! Ооо, от этого аромата я начинаю забывать, что вроде как неособо большой поклонник сладостей, но тут мне хочется её съесть =). К слову, есть у неё и пирамида: в верхних нотах - молоко с карамелью, в сердце - коричневый сахар, а базой управляет ваниль. Собственно, её благоухание представить несложно ;).

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 1650 руб - 180 гр.

Оценка: 5


Большая же тоже на сладкий манер, но немного другая - называется Bougie Parfumée Goûters d’Enfance и относится к престижной линейке марки. Стоит дороже, чем свечи из базовой линейки, к которой относится вышеописанная.

Итак, название переводится, как "Лакомства из детства", иии... я хочу жить в этом аромате! =). Сначала назову то, что чувствую - шшшшоколад, сладкая вата, орехово-шоколадная паста, и всё сдобрено ванилью. Честно скажу, что написала это до того, как заглянуть в пирамиду, и по большинсту нот я угадала! В верхних - фундук, миндаль, какао, в сердце находятся молочный шоколад, какао-масло, ваниль, а в базе разместились карамель с копченой древесиной.

Думаю, я уже достаточно написала, чтобы вам захотелось её попробовать =).

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 3500 - 280 гр.

Оценка: 5


Самый полный ассортимент марки Plantes et Parfums de Provence представлен на -1 этаже Цветного - после эскалатора сразу направо, и там сразу увидите. Есть они также в нескольких магазинах, включая и онлайн, но пока сеть не развита.

В следующий раз я расскажу про другую марку ароматов для дома - Esteban, а пока буду рада услышать от вас вот что: знакомы с Plantes et Parfums de Provence? Слышали? Пробовали? Какие впечатления?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему