2016

Лучшая тушь года - Burberry Cat Lashes 01 Jet Black, 02 Chestnut Brown, 03 Midnight Blonde

11/16/2016

Такое высокопарное и пафосное название поста сложилось не просто так, а реально отражает итоги моего года в плане тушей для ресниц. Несмотря на хорошие исходные данные и большое разнообразие новинок в этой области, туши, которым хочется поставить высший балл, я могу пересчитать по пальцам! Поэтому новинка Burberry и вызывает во мне столько эмоций, ведь это единственная тушь с запуском в этом году, которую хочется восхвалять в каждом обзоре, и сегодня пост посвящен всем её трем оттенкам: Burberry Cat Lashes 01 Jet Black, 02 Chestnut Brown, 03 Midnight Blonde.




Совсем недавно я рассказывала про свои самые любимые туши вот тут, и теперь я очень грущу, что Burberry Cat Lashes попала ко мне сразу после, и я не смогла её туда добавить. Но ответственно заявляю, что ей самое место в том топе! Хотя давайте обо всём по порядку ;).


В прошлом обзоре на новинки Burberry я ругалась на хлипкость. В туши же этот момент не то чтобы полностью исправлен - тут настоящий люкс-перелюкс: тяжелый, прочный, красивый футляр говорит сам за себя и точно привлекает внимание. Единственное, углы могут показаться островатыми, но даже я со своими руками-крюками ни разу не поранилась, поэтому это скорее ошибочное впечатление =).






Burberry Cat Lashes вышла в трех оттенках, про которые я могу сказать только одно - нереально крутые! И я очень рада, что ко мне от марки приехали они все, поэтому уже с позиции опыта я уверена, что не чёрным едины =).


Итак, все три оттенка носибельны, созданы "на каждый день" и являются вариациями темного и даже скорее черного. Т.е. тут не стоит выбор - заметные и насыщенные ресницы или другой оттенок. Если вы выберете коричневый/хаки, ресницы будут так же прекрасны, как и с черным оттенком! И в этом, на мой взгляд, весь сок этой троицы, которая влюбила меня в себя.


Для подтверждения своих слов я, конечно же, засняла туши в трех разных образах, чтобы показать их силу, но за счет того, что они не смотрятся кричащими сине-зелеными цветами, как привычные нам цветные туши, разница в оттенках практически минимальна. 

Поэтому для начала я расскажу про общее в тушах, т.е. про их эффект на ресницах, а после этого покажу оттенки отдельно.


Итак, Burberry Cat Lashes - это тушь "всё в одном": заметное и красивое подкручивание, достаточный объем с удлинением + стойкость. На каких-то сайтах её называют объемной, но я не могу с этим согласиться - она именно про всё вместе, без акцента на чем-то одном. И тут можно возразить, что таких тушей миллион - отнюдь! Да, универсальных много, но редко какие могут каждый параметр реализовывать на пятёрку. Если копнуть в моей памяти и перебрать кучу тушей, то я могу вспомнить только Vivienne Sabo Cabaret, которая тоже из этой оперы.

Burberry Cat Lashes обладает очень удобной силиконовой щеточкой, которая без проблем приподнимает ресницы у корней и с легкостью распределяет тушь, причем оставляя большее её количество у тех самых корней - получается оооочень красивый эффект накладных ресниц. Собственно, меня постоянно об этом спрашивают - настоящие ли? Например, в этот день меня об этом спросило человек десять =).


Что немаловажно, тушь подлежит наслаиванию, т.к. застывает не моментально - есть время подкорректировать форму, добавить объема и т.д. К тому же, уже после высыхания ресницы остаются подвижными и упругими, а не колючими иголками.

Вместе с этим надо рассмотреть и стойкость: не течет, не осыпается, не отпечатывается, т.е. круглая отличница. Но смывается туговато - мне нужно два раза нанести гидрофильное масло на глаза, чтобы удалить её без следа.

До кучи - не образует комочков и неплохо разделяет. Вроде всё перечислила. Или нет? =). Вспомнила - за пару месяцев использования пока не думает высыхать и свойств за это время не утратила.





А теперь предлагаю рассмотреть три оттенка на ресницах!

01 Jet Black - классический черный без полутонов и ультрачёрности.




Дополнительно в макияже участвовали: Тон, консилер - Estee Lauder, пудра-румяна-бронзер Hourglass, тени Tarte, гель и карандаш для бровей - Givenchy, помада Urban Decay, тушь Burberry. Фото всей использованной косметики - тут.



02 Chestnut Brown - тёплый коричневый с красновато-бордовыми нотками, но т.к. он достаточно тёмный, то всё равно кажется черным =). Нюансы видны при детальном рассмотрении, когда знаешь, что искать.




Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, консилер Make Up For Ever, пудра Mac, помада Cailyn, румяна Guerlain, тени Tarte, хайлайт ColourPop, карандаш и гель для бровей - Urban Decay, тушь Burberry. Фото всей использованной косметики - тут.


03 Midnight Blonde - оливково-серый - тоже сначала кажется черным, но всё же капельку светлее предыдущих двух и смотрится более мягким. Если кратко - идеально для блондинок!



Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, консилер Make Up For Ever, тени Tarte, помада и метеориты Guerlain, румяна, гель и карандаш для бровей Urban Decay, тушь Burberry. Фото всей использованной косметики - тут.



Вердикт:
Я просто в восторге и шлю целый вагон поцелуев марке! Здесь есть всё, что я хочу от туши на каждый день, она может справиться и с дневным, и с вечерним макияжем. Начиная от дизайна и заканчивая эффектом на ресницах - все пункты заслуживают пятерки. И есть только два момента, которые могут убавить пыл, - стоимость и затрудненное смывание.  А ещё я полностью поддерживаю название туши "Cat Lashes" - всё именно так ^^.

Сорок использования: 3 месяца

Стоимость: 2174 руб. со скидкой в Л`Этуаль

Оценка: 5+


Как вам новинка? Слышали-пробовали? Какие туши в последнее время приятно впечатлили?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему