Аромат

Чёрный перец в Blackpepper Comme des Garcons!

11/28/2016

Ох, как же я ждала этот аромат от любимых Comme des Garcons! А всё потому, что я верила - он именно CDG, т.е. в духе и стиле их знаменитых и классических творений. Последние два выпуска меня немного разочаровали, т.к. заигрывали с темой "понравиться всем и каждому", поэтому я про них даже не писала. Но теперь я знаю, зачем это было - чтобы удовольствие от Blackpepper Comme des Garcons было как можно сильнее и ярче!





Визуально всё прекрасно - опять гладкий и холодный камушек, изменился только его цвет - стал тёмно-фиолетовым. К слову, мне очень интересно, почему они его выбрали? Может, потому, что это 13-й камушек, а раз число такое магическое, то и цвет соответствующий?


Пирамида:
Черный перец, Белый кедр, Пачули, Уд, Бобы тонка и Мускус.


Итак, что же прячется за такой немногословной пирамидой? Конечно, перец+перец+перец! Чёрный-чёрный перец вырывается концентрированным облаком из флакона и сразу же ударяет в нос, да так, что мозг размышляет - а не чихнуть бы мне? Но потом понимает, что опасности нет и это просто парфюмерная композиция, поэтому до чиха дело не доходит ;).

Сразу за перцем я отчетливо ощущаю прохладу и свежесть кедра, который даёт древесную нотку и переводит аромат из категории теплых пряных в холодные. Тут нет никакого глинтвейна и прочих вкусных специевых островатых наборов - скорее ветер и его гул среди деревьев.



Перец, к слову, яркий и звонкий только вначале - после смешения с кедром он уходит на второй план и становится довольно спокойным. Думаю, на это также влияют и подоспевающие бобы тонка с мускусом, которые не просто сглаживают перечные углы, но и придают ощутимую и заметную долю мягкости, сладости и пушистости, словно укутывают тёплым пледом, в котором пытаешься согреться после продолжительной зимней прогулки.

И именно они остаются до самого конца - очень приятное послевкусие, которое ощущается близко к коже. Пачули там, к слову, тоже есть, заметно, но не настолько, чтобы сделать Blackpepper землистым и чересчур мужским - сладость со свежестью и холодной пряностью тут в балансе, чтобы подходить и нам, и им ;).


Есть ли за что поругать? К сожалению, нашла - стойкость! Я привыкла, что CDG делают очень стойкие ароматы, что аж ничем самостоятельно не извести, например, Floriental, а тут часа 3-4 и как бы его уже почти нет... Конечно, если постараться, то нос захватит ноты, но хотелось-то большего! Возможно, это связано с перцем - я читала, что он очень летуч и является нестойким ингредиентом в парфюмерии, но кто знает, как на самом деле... К тому же, несколько человек на Фраге отметили, что Blackpepper стойкий. Может, это у меня обоняние притуплено?

Зато лично для меня это, впрочем, как и всегда, балансируется ценовой политикой марки - до 10 тыс. за любой объем. 


А ещё мне досталась миниатюрка Blackpepper, которая просто прекрасно дополнит мою разрастающуюся коллекцию - рассказывала тут.


Вердикт:
Comme des Garcons в своём репертуаре! Запоминающийся, интересный и при этом вполне носибельный для всех , даже для тех, кто боится чего-то необычного, аромат. Blackpepper, на мой взгляд, определенно удался, причем он ушел из раздела теплых пряных в холодные и воздушные, чего я раньше не встречала. Хочу ещё!

Стоимость: 5344 руб. за 50 мл. и 6469 руб. за 100 мл. со скидками в Рив Гош

А вы уже "поперчили" новый аромат? Любите перец в парфюмерии?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему