2016

Роскошная помада Guerlain Rouge G 821 Rouge Saphir

11/29/2016

Когда я употребляю термин роскошная косметика, то, скорее всего, имею в виду что-то из Guerlain ;). И несмотря на изменения последних лет у марки, всё же некоторые вещи еще есть в стиле и духе Дома, когда красота до кончиков футляра, - помады Rouge G как раз из их числа! К счастью, новые оттенки всё еще появляются - про последний из рождественской коллекции Guerlain Rouge G 821 Rouge Saphir я и хочу сегодня рассказать 💄.




В целом, вся коллекция получилась очень в моём вкусе - любимые оттенки, любимые средства, а посвящена она одному из любимых ароматов - Shalimar! Сначала я думала, что скуплю всё, но позже суровый кризис покоцал мои планы, поэтому я ограничилась только метеоритами и помадой. Про "волшебные шарики" я уже писала пост вот тут и предлагаю сначала заглянуть в него, т.к. это именно то, что раскупается быстрее всего, а помада живет в магазинах на пару дней больше =).

Собственно, для меня помады Guerlain Rouge G - не просто красивейшая вещица, но и предмет коллекционирования - сначала это было неспециально, а позже я поняла, что хочу иметь все-все лимитированные выпуски, когда футляр украшают чем-то непривычным. В своем классическом виде она просто из серебристого металла - например, я показывала такую тут. Думаю, по картинке ниже понятно, что своего плана-мечты я удачно придерживаюсь? 💖




В последнем выпуске Guerlain украсили Rouge G сине-фиолетовым камешком и назвали Rouge Saphir. Думаю, в наименовании отражено название камня, который они пытались сымитировать в оформлении ;). В других деталях помада не претерпела изменений - тяжелый металлический футляр, которым на темной улице можно обороняться, скрытое зеркальце внутри, а как следствие - удовольствие от обладания!






821 Rouge Saphir - красный с отчетливой малиново-вишневой ноткой без шиммера.

Красивый, богатый и очень яркий оттенок сразу привлекает внимание. Несмотря на глянец, присущий классической кремовой формуле, не выглядит вульгарно, хотя, на мой взгляд, уже почти на грани.


В плане ощущений всё просто прекрасно, что присуще всем Guerlain Rouge G! Текстура мягкая и тающая - пигмент тут же переносится на губы, но контур при нанесении из стика может получиться немного неровным, что и видно на фотографиях.

Не сушит, не стягивает, а даже наоборот - увлажняет, питает и даже восстанавливает. Если выбирать самую комфортную в мире помаду, то я точно отдам свой голос Rouge G! При этом она достаточно стойкая - держится 2-4 часа, постепенно теряя глянец. Но из-за её кремовости нужно временами, особенно в самом начале, поглядывать на зубы - могут испачкаться.

И завершу ароматом - тонкий цветочный, невероятно приятный и располагающий.








Дополнительно в макияже участвуют: Тон Erborian, консилер Make Up For Ever, тени Tarte, помада и метеориты - Guerlain, румяна, гель и карандаш для бровей - Urban Decay, тушь Burberry. Фото всей использованной косметики - тут.



Вердикт:
Очередная прекрасная помада Guerlain Rouge G! Если бы не моя любовь к застывающим матовым помадам, то из руджишек не вылезала бы =). Комфорт, уход за губами, красивые цвета, шикарный футляр и очень приятный аромат, которые дополнены хорошей носкостью.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 2399 с максимальной скидкой в Л`Этуаль

Оценка: 5

А вы любите Rouge G? Какие оттенки в фаворитах?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему