Бандеролька

Покупки косметики в Америке, или счастье бьютиголика =)

12/05/2016

Для меня нет ничего желаннее и прекраснее, чем американский шоппинг! Уже не раз признавалась в любви к их косметике и буду продолжать это делать вновь и вновь - единственное, что омрачает наши отношения, так это то, что большинство марок у нас не продаются, поэтому приходится находить иные пути... И сегодня хочу показать вам свой последний улов "американщины", который мне на днях доставил сервис Бандеролька.




Итак, заказы я делала с сайтов sephora.com и colourpop.com. Если в прошлый раз у меня по крупицам набралось только с пяти, то в этот раз все хотелки были в двух местах, что, конечно, намного удобнее.

Как и в прошлый заказ, для покупки и доставки посылки до квартиры курьером я пользовалась услугами проекта "Бандеролька" - это довольно известный сервис, который работает посредником между американским магазином и российским клиентом. Заказ оформляется на их американский адрес, а потом они его пересылают своей собственной службой доставки к вам домой. Минимальная доставка 1 кг. стоит $22. Вообще они из Америки доставляют по всему миру, а из Европы не только в Россию, но и в Беларусь с Казахстаном.


Уточню важный момент: на некоторых американских косметических сайтах, например, sephora.com или hourglasscosmetics.com, нельзя расплатиться российскими картами, что ещё больше усложняет приобретение желаемого. Но если у вас нет знакомых в США, готовых оплатить ваш заказ своей картой, то у "Бандерольки" существует услуга "Помощь при покупке" - при её заказе они сами выкупают товар и вообще всё делают за вас.

В прошлый раз это спасло меня от продолжительных переговоров с магазинами, которые просто не высылали товар после прохождения оплаты по миллиону выдуманных ими причин, тянув кота за хвост и остальные части его тела, о чем рассказывала тут, а в этот раз помогли выкупить заказ с Сефоры. Эта опция платная, но с определенной периодичностью на неё есть акции, и тогда она предоставляется "в подарок". Конечно, с ней в разы проще - закинул в нужные окошки ссылки и просто ждешь курьера дома!



Итак, как вы уже, наверное, посчитали, заказала я всё это не в "Чёрную Пятницу", за что потом себя очень похвалила - часть из покупок не дожила до распродажи! А именно моя главная прелесть и жутчайшая хотелка - рождественский набор Sephora Favorites: Trending - Beauty's Most Coveted. Выпускать такие наборы - давняя традиция магазина Sephora: они там есть на любой вкус - посмотреть их можно тут. Мне в душу запал именно этот, в котором оказалось сразу больше пяти средств из вишлиста, а уж при такой цене за всё сам бог помадок велел его брать!



Ещё на просторах Сефоры нашла кисти Hakuho-Do + Sephora PRO, завалявшиеся в разделе Sale. К слову, всегда в него заглядываю - иногда там такииие классные вещи есть! Не знаю, сколько я уже мечтаю о кистях Хаку, но пока я не готова столько платить за кисти, поэтому эта коллаборация очень и очень меня привлекла - единственное, ворс тут искусственный, но буду надеяться, что они мне всё равно понравятся!


Палетку румян Tarte Color Wheel Amazonian Clay Blush Palette я хотела больше года! Помните, я писала пост про крутые лимитированные выпуски косметических наборов, которые марки составляют из своего постоянного ассортимента? Так вот, тогда я на неё не успела, и когда в этом году Tarte выпустили аналогичный набор, причем даже лучше, медлить я не стала - и вот эта красотка уже у меня в руках =).


В этом году я очень ждала что же анонсирует Becca в рамках своей рождественской коллекции, т.к. прошлогодняя палетка у меня также не выходила из головы... К сожалению, они не стали делать ещё один выпуск "Все хайлайтеры вместе", зато вышла вот такая из трех румян Becca Blushed with Light Palette. Я немного посомневалась... Но т.к. я пока не пробовала их румяна, то решила, что это отличный вариант, чтобы начать! Они уже тоже закончились, зато в наличии есть другие наборчики марки - посмотреть на них можно тут.


В подарок магазин Sephora положил мне сашетки Clinique, Ren + три приличные миниатюры Belif. Приятно, но... маловато?


А второй магазин, в котором я всегда найду, что купить, - конечно же, Colour Pop! Выбор пал на новинки марки: набор осенних оттенков теней Zingara, в который вошли оттенки Paradox, Elixir, Seeker, Jinxie, и трех дуохромных хайлайтеров - голубой Honeymoon, розовый Over the Moon, желто-зелёный Perilune

На всё смотрела долго и решила проверить на себе. К теням пока не прикасалась, т.к. ещё не отфоткала - ну вы же понимаете =))), а вот хайлайтеры уже заценила - они с заметным и различимым глазу шиммером, поэтому эффект #праздникпраздник. Скоро про всё расскажу =).

К слову, у них на сайте сейчас появился миллион +1 косметических наборов по приятным ценам - эх, жаль, что когда я заказывала, их ещё не было...


Вот и подошел к концу рассказ о моих американских новинках - честно, писала бы такой выпуск каждую неделю! Но... =)

Как вам мой заказ? Что тоже приглянулось? Может, у нас что-то совпало? Про что рассказывать в блоге в первую очередь?



*сервис предоставлен для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему