Глаза

6 моих бюджетных фаворитов декоративной косметики

12/05/2016

О бюджетной косметике я пишу, к сожалению, намного реже, чем о какой-либо другой, - не скажу, что связано это со снобством. Просто проф, инди и люкс как-то быстрее захватывают моё внимание, и до других постов чаще всего руки уже не доходят. Но я всё равно продолжаю пробовать и открывать для себя какие-то средства во всех сферах и классах косметической индустрии - сегодня хочу рассказать про шестёрку своих любимчиков по демократичной цене!




Полный вариант этой статьи можно найти тут - на сайте sunmag.me, куда я пишу в качестве колумниста, а ниже будет укороченная версия для тех, кто не хочет переходить по ссылке =).



Итак, начну с макияжа лица, т.е. тонального, румян, скульптора и хайлайтера - думаю, что в этих областях найти бюджетные аналоги классных, но не демократичных по стоимости средств намного сложнее, чем, например, тушь, поэтому я всегда радуюсь новым открытиям!

Выбор тонального для этого топа, наверное, для многих из вас будет неудивительным, ведь поклонников у него ого-го! Их даже настолько много, что Lumene CC Color Correcting Cream является бестселлером марки уже несколько лет. А я лично именно с ним поняла, что и за относительно небольшие деньги можно собрать крутую косметичку. К слову, именно им меня красил Остриков в день свадьбы - настолько он удачно подошел под оттенок кожи и хорошо лёг; про свадебный макияж я писала тут ;). А подробный отзыв на сам тональник был тут. На фото у меня тюбик в старом дизайне, позже он поменялся, а сейчас в рамках ребрендинга марки это произошло снова, + Lumene выпустили очень светлый оттенок.

Про контурирующий стик Maybelline Master Contour V-Shape Contouring Duo 01 Light я ещё подробно не рассказывала в блоге, но вот в этом обзоре можно увидеть его главное достоинство - оттенок! До него я не встречала в бюджетном сегменте такого хорошего затемняющего цвета скульптора, поэтому только за это он уже достоин внимания.

Хайлайтеры Yves Rocher я люблю давно, и данный экземпляр не стал исключением. Марке они невероятно удаются, причем делают их добротно - очень большой объем и мегауниверсальность, то, что нужно для тех, кто на вы с этой категорией средств макияжа. Или же уже попробовал всё и даже больше, а теперь ищет рабочую лошадку на каждый день.

Про румяна Sleek MakeUp Blush, мне кажется, мало кто пишет, а зря! Очень достойная стойкость в сочетании с приятной ценой, компактностью и наличием в гамме классных оттенков делают их очень интересными бюджетными находками.


И вторая часть обзора посвящена макияжу глаз - туши для ресниц и теням. Про Vivienne Sabo Cabaret Premiere я писала уже раз 500 - не меньше =). А всё потому, что когда-то я её для себя открыла и вместе с ресницами обомлела от результата, причем за такой смешной ценник! Есть у неё и недостатки, да - быстрое высыхание, часто она уже при покупке высохшая, но если попадётся "свежачок", то вы поймете, почему она так любима многими.

Тени ColourPop Super Shock Shadow я открыла для себя совсем недавно - прошло не больше, чем полгода, но за это время они успели выбиться в мой личный топ лучших в мире теней! Стойкость, оттенки и цена - эти три волшебных компонента вскружили моё сердце и пока не отпускают =). Подробные отзывы на них я писала тут и тут, а вот здесь можно посмотреть на мои новые оттенки, которые приехали ко мне на днях.

А что вы любите в рамках бюджетной косметики? Какие есть любимцы?


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему