Аромат

Чёрно-белая пара Zadig & Voltaire This is Him и This is Her

12/14/2016

Очень редко в мире люксовой парфюмерии появляются ароматы, которые мне хочется хвалить! И с каждым годом эта тенденция всё нарастает - не мой век и мода, можно сказать... Но этим летом я оказалась очень приятно удивлена запуском парных ароматов Zadig & Voltaire This is Him + This is Her, поэтому не могу про них больше молчать!


Zadig & Voltaire - это молодой модный французский Дом, который в 2009 году запустил свою парфюмерную историю. Я о них как-то и не слышала, хотя в ГУМе есть их бутик, но, думаю, большинство о них узнали совсем недавно в свете выхода новинок и старта продажи в Л`Этуаль.

Начну с того, что я вообще от них ничего не ждала - я уже, правда, привыкла, что 99% запусков не в моём вкусе... Но тут, а было это в Париже, все вокруг меня начали говорить про новинки и спрашивать, пробовала ли я? Конечно, меня это сразу замотивировало, и я побежала распечатывать коробки =).

Так вот, попробовала и открыла рот от удивления! Правда-правда будет продаваться Л`Этуаль? И стоить не как крыло самолёта? Вот это да!


Пирамида Zadig & Voltaire This is Her: 
Верхние ноты: жасмин самбак, розовый перец и цветок сатинового дерева; 
Ноты сердца: каштан, взбитые сливки и ваниль; 
Ноты базы: сандал и кашмирское дерево.


Начну, пожалуй, с женского, хотя мне больше по душе мужской =). Итак, Zadig & Voltaire сделали This is Her "и вашим, и нашим", т.е. он довольно сладкий и гурманский - в стиле всех люксовых запусков, но при этом не настолько приторный и безликий, как другие. Нет, не скажу, что стал моим фаворитом и влюбил в себя безоговорочно, но я ношу его под настроение, и мне нравится.

Ощутимее всего в нём сочетание взбитых сливок и ванили, которые дают всю необходимую вкуснятину, а вот деревяшки с перцем немного уравновешивают и приглушают эту попослипательность =). Ещё я отчетливо в нём ощущаю что-то алкогольное типа ликёра, наверное, это так сливки играют - особенно это ощутимо в самом начале, но и потом вполне заметно. Конечно, многие ругают его за излишнюю сладость, но как по мне, то этого в меру. =)

Но самое интересное, на мой взгляд, следующее - при смешении с мужским This is Him получается уже вполне себе интересная композиция, которую хочется разгадывать! И именно в этом джусе белый This is Her мне нравится бооольше всего - если ещё так не пробовали, то это преступление =).



Пирамида Zadig & Voltaire This is Him: 
Верхние ноты: грейпфрут и черный перец; 
Ноты сердца: ладан и ваниль; 
Базовая нота: сандал.


Мужской же... О, это бальзам на душу после люксовых свежачков! По мне аромат в духе "Джилет - лучше для мужчины нет" надоел, и я не понимаю, почему большинство такое выбирает... Поэтому все отклонения от "нормы" я сразу с упоением заныкиваю и ставлю на парфюмерную полку мужа =), не забывая сама пользоваться ими время от времени. Тем более, когда аромат такой чудесный!

Вот реально - в духе многой ниши и модного ладанно-специевого направления, в рамках которого каждый сезон появляются десятки новинок. А я, как вы знаете, большой их фанат, и с This is Him у нас любовь с первого вздоха! 

Сдержанный, спокойный и сладковатый, но при этом очень интересный и чертовски красивый - в него хочется утыкаться и кутаться, слушать, нюхать и зарываться. Сбалансированный, поэтому ни капли первичного недоумения, как иногда бывает, - он сразу заходит, как надо, и представляется - "Мы с вами заочно давно знакомы... ". И да, всё оказывается именно так =). Ещё мне кажется, это прекрасный вариант  для начала дружбы с ладаном  - нечасто он встречается таким гармоничным и без примеси кричащей "церкви", точно как надо!


Стойкость у обоих хорошая, что ещё больше добавляет им плюсов в карму. А флаконы...., думаю, описывать не надо - фотографии всё скажут за себя! P.S. Если у вас есть флаконы под рукой - загляните под крышки. ;)

К слову, буквально на днях в рамках парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards 2016 в номинации "Лучший женский аромат категории Prestige" выиграл Zadig & Voltaire This is Her, а "Парой года Prestige" стали они оба, с чем мне и хочется их поздравить!


Вердикт:
Хочу сказать одно - пробовать точно стоит! И тем, кто любит нишу, и тем, кто предпочитает люксовые компотики - на мой нос, они находятся на грани этих сфер и готовы нравиться всем и сразу =). Если выбирать, то моё сердце отдано чёрной стороне, при этом я с удовольствием ношу оба, а особенно мне понравилось их смешивать.

Стоимость: This is Her EDP 30 мл. - 2849 руб. со скидкой, This is Him EDT 30 мл. - 2586 руб. со скидкой.


А как вам новинки Zadig & Voltaire? Уже успели оценить?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему