Магазин

Мой заказ из магазина нишевой косметики Spadream.ru

12/29/2016

Больше магазинов нам - хороших и разных! Недавно я познакомилась с новым интернет-магазином Spadream.ru и сегодня хочу про него рассказать - в чём его особенность, какой ассортимент и что я там выбрала для себя, хотя вы и сами уже видите по заглавной фотографии - рождественскую коллекцию By Terry.



Для начала расскажу про магазин. Итак, Spadream.ru - это магазин нишевой косметики, собравший в своём ассортименте интересный портфель из редких, интересных и дорогих марок, которые есть далеко не везде.

Моё внимание сразу привлек раздел с декоративной косметикой - 3Lab, By Terry, Beautyblender, Ilia и другие. Не скажу, что там очень много марок декора, но желанные и самые что ни на есть нишевые присутствуют. Я, конечно, запала на By Terry! Как-то вечно наши пути расходятся, хотя несколько лет назад я их довольно плотно пробовала, но так до сих пор и не рассказала... Поэтому для знакомства с магазином я выбрала именно их =).

Уход уже более разнообразен и привлекателен для любителей эксклюзивного и прогрессивного: 111SKIN, 3LAB, Clark’s Botanicals, Declare, Cosmetics 27, Malin+Goetz, Dr Sebagh, Elemis и ещё с десяток марок!
Третьим, на что я обратила внимание, стала парфюмерия. Они собрали довольно интересную подборку нишевых брендов - Agonist, Ex Nihilo, AMOUAGE, Eight & Bob, Aj Arabia, Ligne St.Barth, Initio, Alexandre.J и Oribe. Опять же, пока они не хвастаются сотнями марок, но начало положено ;).

Также на сайте есть средства для ухода за волосами и стайлинга, гигиены полости рта, ароматы для дома, аксессуары и прочее.


Отдельным пунктом обращу ваше внимание на раздел Sale и "Клуб Привилегий" - если с первым всё понятно, то второе - это бонусно-скидочная система Spadream.ru. У магазина есть целая иерархия - например, за покупку от 5 тыс.руб. клиент получает скидку 3% на все последующие заказы, а при достижении порога в 20 тыс. размер скидки поднимается до 5%. Дальше всё выше и выше - максимальная скидка появляется на 200+ тыс. рублей и составляет 15%. Замечу, что на многие марки скидки можно найти крайне редко, поэтому тут покупать становится выгодно, особенно когда скидка достигла максимума. Вместе со скидкой на каждом этапе появляются привилегии, например, спецпредложения, предзаказ новинок, приглашения на мероприятия и т.д.

Ну и пробники - куда же мы без них? Их кладут к каждому заказу. Ещё магазин хвастается своей оперативной доставкой - мне привезли заказ уже на следующий день!

Что из минусов? Заметила то, что сначала сайт подгружается дольше обычного - хотелось бы более быстрой загрузки. Чтобы посмотреть раздел Sale, они просят указать свой e-mail  - конечно, я понимаю, зачем оно надо, но сначала я хочу просто посмотреть... А если заинтересует, то готова им хоть паспортные данные отослать =). Вроде всё!


А теперь перейдем к моим покупкам - как я уже написала выше, свой выбор я почти сразу остановила на By Terry. На мой взгляд, это ооочень интригующая марка, которой вроде и много, но при этом мало - слышу часто, хотя почти нигде не встречаю и не пробую. Т.к. анонсы её рождественской коллекции Impearlious Christmas 2016 Makeup Collection я видела в инстаграме у наших и зарубежных блогеров чуть ли не с сентября, то именно на них и нацелилась. Тем более, что коллекция почти везде разобрана - на Пудре уже гуляет ветер в разделе марки! Подробнее про весь праздничный выпуск можно прочесть у Лены тут, а от себя скажу, что всё очень мило - наборчики, собранные из постоянной коллекции, лимитированные выпуски и новые оттенки привычных средств.


Смотрятся, конечно, просто прекрасно! Надеюсь, что скоро всё попробую и расскажу вам ;).


Блески для губ By Terry Impearlious Baume de Rose Gift Collection такие милаааашки! Идеально для маленькой сумочки и вообще ^^. 



Второй набор - тени в стике пяти оттенков By Terry Impearlious Ombre Blackstar Gift Collection. Редко когда мне нравятся и подходят тени в таком форм-факторе, поэтому решила попробовать эти - а вдруг!



И завершает мой царский заказ лимитированная сияющая пудра By Terry Impearlious Voile De Perle Compact! Ох, ну вы сами всё виииииидите!

В качестве итога отмечу - магазином я осталась полностью довольна даже с условием того, что вряд ли когда-то сама наберу там максимальную скидку, но всё равно захотелось рассказать - может, для вас это будет самое то ;). Пожелаю им развития и много-много марок!

Есть у меня тут любители нишевой косметики? =) А вы бы что для себя выбрали? Знаете про магазин, покупали там?



*спонсорский пост

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему