Блеск

Подлинное сияние! Estee Lauder Genuine Glow Reviving Oil Lip Tint и Eyelighting Creme For Eyes And Face

1/10/2017

Вот и наступил Новый 2017 Год! С чем очень хочу вас всех поздравить и вернуться в блог после непредвиденных каникул, которые я себе самовольно устроила =). И первый пост хочу посвятить двум средствам, которые мне ооочень полюбились в прошлом году, - хайлайтеру и блеску для губ Estee Lauder Genuine Glow Reviving Oil Lip Tint и Eyelighting Creme For Eyes And Face.




Коллекция Estee Lauder Genuine Glow вышла прошлым летом и посвящена, как несложно догадаться из названия, сиянию! Причем упор делает не только на декоративную часть, но и на уход - только одно это привлекает внимание =).

Второе, что меня сразу зацепило, - дизайн! Ох, на мой взгляд, он бесподобен - обожаю такие оттенки, легкость линий и хромированные детали. И он очень не похож на классический облик, который присущ всей марке. 


Всего в коллекции вышло пять средств: блеск для губ, хайлайтер "в ручке" трех оттенков, кремовые румяна в стике двух оттенков, база для лица и база для области вокруг глаз. У меня как раз два первых пункта, но, честно, хотелось бы все, если они настолько же хороши =).


И несмотря на то, что это летняя коллекция, все средства до сих пор в продаже, из чего сделаю вывод о том, что они остаются в постоянном ассортименте.


Начну с хайлайтера Estee Lauder Genuine Glow Eyelighting Creme For Eyes And Face 02 Bare Blush - как я упомянула выше, продаётся он в трех оттенках. 01 Gleam Glow - самый светлый, бежевый с розовинкой, 02 Bare Blush - оттенок шампанского, который ближе всего к цвету кожи, а 03 Sweetest Thing - бежево-бронзовый.

У меня оттенок 02 - я его не выбирала, но будь моя воля, то и сама бы остановилась на нём, т.к. я очень люблю хайлайтеры в таких цветах, как Becca Opal или the Balm Mary-Lou.


Вместо привычного тюбика или даже хайлайтера с кисточкой Estee Lauder сделали интересный пушистый несъемный спонжик, из центра которого появляется средство. Создано это с закосом под растушевку и прочее, но по сути этот аппликатор особой пользы не несет - да, красивый, прикольный и приятный, но, собственно, на этом всё. Правда, вкупе с качеством самого средства меня это нисколько не бесит, и даже кажется, что с этим наконечником он приобретает свой особый шарм 😍. Замечу, что он мягкий и гибкий по всей своей длине, поэтому его можно использовать тапающими движениями, хотя в любом случае всё придется довести до ума руками.

Отдельно хочется упомянуть про шикарный аромат - пахнет он чем-то пудрово-сладко-цветочным, я наслаждаюсь при каждом использовании! 


Вообще марка называет средство не привычным для нас словом "хайлайтер", а подсвечивающим кремом для лица и глаз - честно, звучит очень непонятно =). Но зато именно это меня подтолкнуло на использование его в области под глазами - я давно покушалась на подобное с обычными хайлайтерами, но каждый раз мне казалось, что делаю что-то неправильно ^^, а тут, считай, прямым текстом указали!


И выходит очень здорово! Наношу средство на скулы, спинку носа, переносицу, область под глазами, под бровь, над бровью и верхней губой. Думаю, на фото ниже прекрасна видна разница до/после, причем очевидно, что сияние очень нежное, то самое деликатное.

Это подтверждает и фотография выше, где я показываю место нанесения в макро-режиме - не видны отдельные искорки, только прекрасное подсвечивание без перебора. Средство, к слову, можно наслаивать, увеличивая интенсивность бликов, но всё равно эффект будет в рамках "офисного приличия".



Стойкость обычная и, на мой взгляд, больше зависит от тональника под хайлайтером, чем от самого хайлайтера, т.к. он полностью высыхает, схватываясь и превращаясь в пудру. Единственное, что можно отметить, - отдельно и усиленно под глазами не скатывается, это точно =).




Второй герой обзора - блеск для губ Estee Lauder Genuine Glow Reviving Oil Lip Tint. Тут опять обманчивое название, ведь это никакое не масло в привычном понимании, а густой такой блеск для губ! Аналогично было в ситуации с маслами Clarins - там тоже многие недоумевали, почему их так назвали =). 

Зато с тинтом всё верно - он окрашивает губы, и пигмент остается даже после того, как блеск впитывается.


Тут аппликатор тоже интересный - силиконовый гибкий наконечник имеет мелкие дырочки, через которые блеск и подаётся. Наносится очень приятно и удобно - в этот раз у меня нет никаких нареканий!


Блеск вышел всего в одном оттенке - универсальном розовом, который проявляется на губах, реагируя на ph губ. Я такие средства люблю всей душой! Поэтому готова показать вот такую сравнялку, где Reviving Oil Lip Tint в окружении ему подобных: Givenchy Mister Gentlebalm, NARS Lip Gloss Mezmer, Guerlain KissKiss Roselip R371 Morning Rose и Clarins Daily Energizer Lovely Lip Balm. На этот же свотч, но с другого ракурса можно посмотреть тут.

Как видно, Estee Lauder входит в тройку самых насыщенных и глянцевых, хотя они, по сути, все очень похожи, ведь кожа у меня одна и та же, поэтому и проявление несильно отличается =). Единственный момент, который я до сих пор сама не поняла, - есть ли в нём шиммер? Вроде нет, а вроде и есть... Или я постоянно что-то в него подмешиваю, например, нанеся перед блеском на область над верхней дугой хайлайтер, или шиммер там супермелкий и почти неразличим глазом, или это обман зрения =).


На всех фотографиях шиммер будто присутствует, но это вполне может быть Eyelighting Creme For Eyes And Face, который я нанесла до блеска =).


Теперь перейду к качеству блеска - тут мне абсолютно всё понравилось! Поначалу он немного холодит губы, но это ощущение очень быстро проходит - после остается только комфорт. Т.к. блеск довольно густой и плотный, то он заполняет все складочки, создавая отличный глянцевый эффект, и "укутывает одеялком", защищающим от непогоды и восстанавливающим губы. Поэтому он отлично подходит как для зимы, так и для лета. Липкость, к слову, умеренная, и многие, думаю, сказали бы, что её нет и вовсе.

Аромат мятно-конфетный - ещё одна чудесная отдушка!







Дополнительно в макияже участвовали: Тон, консилер, палетка теней, тени-однушки, гель и карандаш для бровей - Urban Decay, тушь Clinique, скульптор Kevyn Aucoin, румяна Guerlain, хайлайтер и блеск - Estee Lauder. Фото всей использованной косметики - тут.



Вердикт:
Линейка Estee Lauder Genuine Glow меня очень и очень впечатлила! Даже больше, поэтому хвалю их уже не первый месяц и хочу попробовать все оставшиеся средства. Причем я даже не могу выделить, что же мне понравилось больше - блеск или хайлайтер =). Из минусов в них можно найти только полубесполезный спонж-аппликатор хайлайтера, но не скажу, что он особо портит впечатление. Всё же остальное - сплошные плюсы и достоинства!

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: по 1349 руб. каждое средство со скидкой в Л`Этуаль - сравнила со всеми сетевыми, в ЛЭ дешевле всего.

Оценка: блеск - 5+, хайлайтер - 5-


А вы обратили внимание на этот запуск? Что приглянулось? Пробовали?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему